гипноз

Иванова Аня 2
Она сидела на лекции. Время ползло и скрипело, будто детская машинка без колес по ламинату. Унылым, монотонным голосом препод пытался усыпить отличников, которые пока сопротивлялись, в отличие от остальных. Казалось, скука испускала снотворные дымовые кольца.
На конспект уселась толстая муха с признаками идеального монстра: крылья с толстыми венами, клыки и выпуклые люминисцентные глаза. Девушка предложила:

-Давай поменяемся ролями. Бери мое тело, душу, кровь – они твои, моя дорогая.

-Иди в пень!

-Как, ты отказываешься? Вот мое платье, волосы, сумка! Ты принимаешь мои подарки?

-Иди в пень!

-Чего же ты желаешь, одиозная моя?

-Мне нужна лазурь. Я хочу к морю! А еще в поля с коровьим навозом.

-Прости. Чего нет, того нет.

«Она предпочла коровий навоз. Из Меня и коровьих лепешек выбрано второе», -
подумала девушка и отключилась.

Препод все-таки выиграл.