Что первично?.. 1

Григорий Лисица Галактион
Часы включены и безостановочно тикают, отсчитывая время, выделенное мне, на пребывание в этом, бренном теле...
Каждый "тик" съедает "микрон" моей молодости и "отрыгивает" в меня, идентичный по весу, "элемент" старости, подвигая ко мне час, когда моё тело перестанет повиноваться моей душе и погрузится в кладбищенскую яму...
Если я есть материя, то у меня нет ни одного шанса убежать от смерти...

Существует ли Дух. переживающий тело?
Открытая ли это зона или в ней нет не то, что парадной, но и потайной, "задней" двери, и в это "здание" извне можно вломиться только через разрушенную стену?
В наглухо изолированной ли ячейке, в вакуумном сосуде Дух человеческий пребывает или, всё же, "сердце", его содержащее, не имеет причин и власти заключать его под замком и он открыт для всех посетителей, свободный от каких-либо материальных носителей и не сидящий в тюрьме тела, принимает всех и вся, по своему собственному желанию и в соответствии с "вибрациями" притяжения или отталкивания, впускает в "святая святых" своего храма или, напротив. оставляет их вне, за его порогом?
И, вообще, существует ли эта неразличимо-тонкая субстанция или всё это созданная нашим воображением и страхом перед неминуемой смертью, попытка обмануть старую каргу и избежать её вечной и идеально наточенной косы, спрятаться от неё за частоколом своих несбыточных фантазий?
Не обезболивающий ли это "укол" тела от приближающейся казни, надвигающейся неопределённости и тьмы в  месте укромном, необычайно тихом, чрезвычайно , для него, нежеланном и ужасно тесном?..
Есть ли Дух как Нечто самостоятельное и нематериальное или физика сворачивает его как ребёнка, умудрившегося зачаться и появиться на свет Божий без материнского участия?
Разве не утопия такое "мероприятие"?