Жестокий мир прекрасного

Лира Леина
Своя реальность у меня.
А жить то хочется лишь в ней.
Там своя, другая суетня.
Журчащая сквозь золотых аллей.

В моём мире нет политики и лжи.
Нет дела там до вашего быта.
Там живи, как хочешь, не тужи.
Не волнуют там проблемы, ни одна.

Но жутко иногда становится.
Что если я в тот мир уйду?
Реальный мир ведь остановится.
Мои друзья, я там вас не найду!

Уход тот от реальности,
Меня сведёт с ума.
Жить он заставит по отдельности.
В его цепях лишь связанно.

Как не прискорбно говорить.
Он разъединяет жёстко тех,
Кто привык мечтать и вместе жить.
Разлучая навсегда любимых - всех.

Пред мной стоит тяжёлый выбор:
Жить в мире том, иль с вами жить.
Но тот мир, мечтателей глубоких вор.
Он заставляет их, как раб служить.

Красить деревья, по небу плыть,
Стать воином или волшебником.
Но обрекает одиноким быть,
В цветочных кандалах - мучеником.

Мир прекрасных грёз, жесток, но справедлив:
Быть мечтателем - безумцем, но это как чума.
Он прекрасен и жестоко молчалив.
О мир прекрасных грёз, не своди с ума!