Любовь длиною в жизнь. Глава 6

Софья Сонецкая
Глава 6.
Инга смотрела на сообщение заплаканными глазами и шептала: "Зачем ты так со мной? Зачем? Я только жить начала! В Крым к Кольке хотела поехать... Откуда ты опять взялся на мою голову? Зачем ты написал мне это?"
Мария приоткрыла дверь, дочь обернулась.
Мать увидев слезы метнулась к компьютеру.
"Инга, прости! Я люблю тебя!" - успела прочесть она, перед тем, как дочь выключила его.
Губы у Марии дрогнули, и она молча вышла, бросив на дочь сочувственный взгляд.
"Мама!" - с болью в голосе крикнула дочь, и Мария подбежала к ней.  Они обнялись и долго-долго так стояли. Инга плакала, уткнувшись в материно плечо. Та нежно гладила ее по голове и утешала: "Прошу тебя, не плачь! Не стоит он этого! Зачем он тебе нужен? Ты забыла и славно! Коля какой хороший!"
"Мама, я его люблю!" - с горечью выплюнула она слова, сжигающие ей душу.
"Вот и славно! Коля хороший!"- ответила мать.
"Что ты заладила как попугай, Коля хороший, Коля хороший! Он-то здесь причем? Я Глеба люблю!!!"- кричала Инга в истерике.
"Доченька, прошло почти 2 года! Любовь уже должна была пройти!"
"Мама, некоторой любви и жизни мало, чтоб пройти! - тихо прошептала дочь. - Бывает такая любовь, которая длинной в жизнь! Понимаешь?" - спокойно сказала Инга.
Перед глазами Марии возникло лицо Романа.
"Понимаю..." -  чуть слышно ответила мать и тут же словно сникла. Плечи ее ссутулились, уголки губ опустились, а глаза заблестели, наливаясь крупными каплями.

"Это я виновата..." - подумала мать.

С самой первой минуты, как только маленький Глеб сообщил ей о своем решении жениться на ее дочери, она резко воспротивилась этой мысли. Все дело было в том, что он малыш почему-то, по совершенно непонятной ей причине, напоминал ей Романа. То ли улыбкой, то ли разрезом глаз. Какое-то неуловимое сходство. Настолько неуловимое, что сколько бы она не анализировала, но понять чем именно, так и не смогла. Представить, что живое напоминание о том, о чем она всеми фибрами своей души старалась забыть, будет всю жизнь мельтешить у нее перед глазами...
Мария слишком сильно не хотела этого. Так сильно, что невольно притягивала это событие.
Где-то она читала, что нельзя чего-то слишком яростно не хотеть. Судьба может не заметить частичку и "не" и исполнить.
Зря она так сильно радовалась, что Глеб исчез из их жизни навсегда...

Она понимала, каково сейчас ее дочери. "Может, не стоит сопротивляться судьбе? Любит она его! Тебе ли не знать, как долго можно любить... Даже совсем без малейшей надежды на взаимность. Даже будучи при этом в  браке. И не просто в браке, а в счастливом браке! Кто сказал, что счастливые браки бывают только по любви? По взаимной любви? Иногда достаточно и того, что любит один, а второй позволяет себя любить!" - думала Мария.
Она гладила дочку и нежно целовала. "Думай, доченька, сама! Какой он человек, ты уже знаешь! Предал раз- предаст и еще сто раз!"
"Мама, помнишь, я тебе говорила, что по-настоящему меня любит? Это правда, мама!  Он очень любит меня! Иначе бы никогда не написал. Он гордый. Ему легче сменить девушку, чем преступить через свою гордость. Мам, я жалела только об одном, что предохранялась. Больше всего на свете я мечтаю о частичке его, Глеба. О малыше, который всегда бы был со мной. О его малыше! О нашем с ним малыше! И больше я такой ошибки не повторю! Теперь у меня останется от него память на всю мою жизнь!" - с жаром говорила Инга, почувствовав, что мама уже не так яростно сопротивляется, как раньше.
"Доченька, что ты задумала?" - спросила Мария с беспокойством.
"Мам, поживем, увидим. Я так. Мысли вслух! Не буду ему отвечать! Пусть помучается!"
С тяжелым сердцем ушла Мария из комнаты дочери.
Инга смотрела на сообщение и не знала, что ей теперь делать. Подумав немного, она написала, как и планировала Николаю. Но содержание теперь разительно отличалось от того, что она хотела первоначально. Теперь ни о какой поездке в Крым не могло быть и речи.
"Я не буду давать никаких напрасных надежд!" - твердо решила она и прямо написала об этом. После сообщения  Глеба жизнь ее перевернулась с ног на голову.
Титаническими усилиями ей удалось сдержаться и не написать ему.
Взволнованная, она легла спать, но сон не шел. Сердце ее билось в тесной груди, кислорода не хватало, от чего приходилось часто вздыхать. В голове был один он. Ее Глебушка. Вот он стоит у стола, вот пьет чай, а вот лежит с ней рядышком... такой теплый, такой родной!
Внутри что-то сладко защемило и ей захотелось прямо сейчас оказаться в его объятьях. Она еле сдерживалась, чтоб не включить компьютер и не написать - "приезжай!" Он бы приехал. Прямо посреди ночи. Это она знала на 100 процентов.
 
"Инга, ты спишь?" - спросил ее тихий голос матери.
"Нет!" - ответила она.
Мама забралась к ней под одеяло. "И мне не спится!" - прошептала она. "Мама, расскажи, как вы с папой встретили друг друга?" - спросила
Они проговорили часа два, пока не стали зевать. "Мам, ты до сих пор любишь папу?" - спросила дочка.
Мария тяжелехонько вздохнула и ничего не ответила. Язык не повернулся.
"Не могла же я рассказать ей о Роме! Решительно не могла!" - уговаривала она  себя в своей постели. А поделиться хоть с кем-нибудь хотелось. Носить в себе это столько лет было очень тяжело. А еще мучила совесть. Ужасно мучила.
"За что меня так наказала судьба? "- сетовала на себя Маша.

Инга  уснула сразу же после того, как ушла мама. Ей снилось, что она находится на какой-то конференции с фуршетом. Она пришла к Глебу и знает, что он где-то здесь. Инга высматривала его среди людей и вдруг увидела. Сердце ее бешено заколотилось, и не в силах удержаться, подобралась к нему поближе. Он что-то рассказывал своему собеседнику, а она не отрываясь, смотрела на него.
Неожиданно он повернулся, и их глаза встретились.
"Я люблю тебя" - тихо, но достаточно четко произнес он ей одной, и задержавши взгляд всего на мгновение, как ни в чем не бывало продолжил  разговор. Инга проснулась с бешено бьющимся сердцем.
"И я люблю тебя, Глеб!" - прошептала она.

Сопротивляться судьбе показалось ей бессмысленным, и она включила компьютер. "Жду!" - написала она одно слово и тут же услышала звонок сотового.
"Выйдешь? Я у твоего подъезда!"
"Глеб, почему ты позвонил именно сейчас?" - устало спросила она.
"Я получил твое сообщение. Я знал, что ты напишешь его."- ответил он.
"Надо же,  знаток какой человеческих душ! Знал он!" - воскликнула она, неприятно пораженная тем, что он оказался прав. Надолго ее не хватило. Стоило ему только свиснуть, как она уже была готова вилять хвостом, преданно заглядывая ему в глаза.
"Не обижайся, малышка! Я старался не думать о тебе, но потерпел фиаско. Ты моя судьба!"
"Глеб, судьба до первой юбки? Ленка-то уже надоела? Ее тоже бросил?" - поинтересовалась она.
"Ты все неправильно поняла!" - перебил ее Глеб.
"Конечно, неправильно! Вы просто целовались. Что же я должна была подумать?"
"Инга, солнышко, я люблю только тебя, а это..."
"Конечно, это просто так. От большой любви ко мне, видимо. Настолько большой, что подумаешь,  поцеловал подругу! Делов-то! Понимаешь, Глеб! В этом весь ты! Для поцеловаться с кем-то не проблема. Наверное, и не только поцеловаться. Подумаешь, переспать с кем-то,  или пожить с кем-нибудь... Глеб, по-моему, ты если и любишь кого-то, то это себя самого! Что тебе до чувств других!" - горько высказывалась она.
"Инга, я не могу без тебя! Меня к тебе тянет!" - ответил он.
Девушку очень поразило, что спорить с ней он не стал, и доказывать ей  своей любви не собирался. Он словно согласился с тем, что она сказала. Первым порывом было положить трубку и навсегда вычеркнуть его из своей жизни. Но потом она вспомнила о своем желании родить и не стала этого делать.
"Выхожу! Вызывай такси!"
"Я на машине!" - ответил он.
Инга вышла, зябко кутаясь в теплый шарф.
Глеб стоял у выхода. Он полез обнимать ее, но Инга оттолкнула его.
"Сделает дело, и я уеду!" - поклялась она себе. Но, конечно, клятву не выполнила.
В комнате Глеба она чуть не теряла сознание от нежности, плескавшейся в его глазах. Он любил ее. Несомненно, любил. Какой-то странной и непонятной любовью, которая приносила Инге столько страданий, но отказаться от нее было просто немыслимо!
Вся комната была усыпана лепестками роз. В бокалах искрилось шампанское, которое помогло ей снять скованность и неловкость.
Теплыми губами Глеб тыкался в нее, оставляя на коже шрамы от ожогов.
"Откуда ты только взялся на мою голову!" - шептала Инга, сходя с ума от блаженства и сладкой истомы.
Он сводил ее с ума, и она забыла, что собиралась уйти.
Опомнилась Инга только к вечеру следующего дня.
"Ну и ладно! Глупо отказываться от того, что дарит судьба! Хоть час, да мой!" - решила она.
"Переезжай ко мне!" -жарко  шептал ей на ушко Глеб.
"В этом нет смысла. Надолго тебя не хватит, зря только вещи туда-сюда носить буду!" - твердо заявила она.
И не носила. Целый месяц.
Это было жутко неудобно, но она боялась все сглазить. Покорно, почти каждый вечер,  он возил ее за новым платьем. Старое она оставляла дома. Принципиально. Чтоб не получилось случайно так, что все ее вещи плавно перекочевали к нему.
Родители молчали и ничего не говорили по этому поводу. Машину Инга тоже не брала из принципа.
"Я хочу свозить тебя куда-нибудь!" - заявил он ей однажды. Инга, разочарованная тем, что беременность не наступила, спорить не стала. "Быть может, смена климата поможет!" - подумала она.
Но ехать не пришлось.
Перед самым отъездом она обнаружила в доме явные следы пребывания дамы. Настолько явные, что спорить и отпираться было абсолютно бессмысленно. Глеб недоуменно пожал плечами.
"Пошел ты, знаешь куда! Не смей! Слышишь, не смей больше беспокоить меня! Плевать я хотела на  твою любовь. Мне все равно, любишь ты меня или нет!"- кричала она.
"Нет. Не все равно!" - тихо заметил он, сидя с поникшей головой.
"На подавись своим билетом! Иди поменяй, наверняка какая- нибудь дура с радостью поедет! А мне все равно, даже если и не все равно! Я ухожу навсегда! Ты понял? На- всег - да!!!"
"Малыш, ты сама себя так убеждаешь?" - спросил он с улыбкой.
"Да пошел ты! - сразу сникла Инга. - Даже если я все локти себе пообкусаю- не вернусь!" - она даже не заметила, что опять оставила ему шанс.
Глеб ничего не сказал, но на заметку себе это взял.

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/12/07/2236