И доктор поехал. Часть четвёртая

Кондрат Дмитриев
И доктор поехал часть четвёртая
Справку Дядя достал. Я смотался в район, так как ближе телефона не было. Дозвонился до командования и твёрдо пообещал привезти солдата сразу после жестокого обострения. Ну допустим пиелонефрита). Как там? Дрожащим от сочувствия голосом спросил командир. «Не просто»скупо ответил я прикидывая не потребовать ли прислать мне ещё денег до востребования. В общем вернулся в село. Залез на какую то горку. И обвел его орлиным взором. Дааааа!!!! Ух отдохну. Заходу во двор к родным уже практически людям и вижу следующую дивную картину. Очень худенький мужчинка, с красненьким кривым носиком, в гуцульской шляпке, схватил за холку нашу мамулю и второй ручонкой херачит ей подзатыльники. И периодически, для разнообразия звонкие поджопники. Я в недоумение посмотрел на солдата Ваню. «Тату прийшов». « От куда говорю он нарисовался?». Я просто тут уже пару дней. “ Из тубдиспансера». Я икнул. «Он там третий год». ****ец. Отдохнул на свежем воздухе. Херачил он мамашу кстати вполне заслуженно. Он пришёл домой, а котлеты холодные и самогон не нолит.))))). Вот так бы нам интелегентикам. А мамаша то его, я думаю могла бы его голыми руками порвать на месте как фантик. А она только притворно поскуливала. Номер исполняла. Папа как не в чем не бывало отпустил мамину шкирку и торжественно, по русски, с легким акцентом произнёс: «Собирай мать на стол. Гость у нас». Я быстренько выяснил, что у него открытая форма туберкулеза. Но это по его мнению не страшно. В селе полно таких. А хер с ним, хоть отдохну на последок. Ну а потом было очень много самогона, котлет И так далее. Мама крутила котлеты как районный мясокомбинат. Вкусные кстати. Дети, не смотря на не проходимую бедность, всегда были сытые, обласканные, а при необходимости по попе нашлепанные. Дядя же доставлял самогон в промышленных масштабах. Идиллия. Кстати они себя украинцами не считали. Говорили, что русины. Очень верующие. Постоянно про библию и Бога. Туберкулезный папа курил не переставая где попало. Перхал кровью в платочек. И руководил процессами. Авторитет в общем. Теперь вернёмся немного назад. Помните как я из ведра в первый день мылся? Так вот. Из какого-то их бесчисленного сарая, это дивное зрелище созерцала 18 летняя сестра Ивана. Как звали не помню. И это чучело решило. Мол если она меня в ниглеже видела, то должна со мной кокетничать.). Это заметил батек и устроил ей знатную трепку. В общем из всех видов воздействия, глава семейства признавал только физические. На все посиделки таскался и дядя. Жену не брал. Я ее один разок видел. Если мамуля квадрат, то это прямоугольник. Длинною к низу. В этой деревне, как потом выяснилось все такие. Выпил я как то самогончика. Закусил укропчиком. Впал в благость. И спрашиваю: «А доктор то в вашем селе есть?». Все помрачнели. А глава аж не частыми зубами хрустнул. « Есть. Как не быть. И больничный пункт не плохой присутствует. Мы же большое село. Почти 4 тыс человек. У нас и церквей 4. Положено нам. Только доктор у нас сука и рвач. У него на участке какое то дикое количество деревьев грецкого ореха. А здесь это мерило благосостояния. Так вот эскулап, когда сезон, занимается сбором и продажей урожая. И в это время мепукт простаивает.». Я же выпил и опасности вовремя не почувствовал. А зря.