Утро... I. не вошедшее

Татьяна Никитина 9
Все оживает, даже казалось «жирафик» на её майке засмущался, как бы говоря «ребята, я не смотрю», сладкая истома протекла по всему телу…
-Я сейчас упаду, - прошептала она, не сводя с него сияющих глаз.
-Я тебя удержу – кивнул он, целуя её плечи, опускаясь все ниже, лаская губами ее живот, а потом, чуть помедлив – Я не хочу брать тебя здесь.
- Делай все, как ты хочешь, а это был своего призыв, даже боевой клич к действиям и к тому, что было до безумия приятно обоим.
Любимая улыбка, сияющие глаза и, конечно вопрос, который  не заставил ждать:
-Все, что я хочу? Ты не представляешь, на что ты сейчас подписалась и, подыгрывая точно в такт  с не менее очаровательной улыбкой, она также ответила:
-Не будем смущать жирафика, пользуйся моей глупостью – усмехнулась она, позволяя ему закинуть ее руки ей за голову.
-Не отпускай рук. Что бы  я ни делал. Обещаешь? - Да!
И как бы соглашаясь с тем, что ее ответ услышан, его ладони скользнули между ее ножек, и он принялся ласкать ее своими умелыми пальцами.
 Его язычок играл с ее грудью, пока ее стоны не достигли своего апогея.
-Тише, милая, тише. Не шевелись… пока – прошептал он, веселясь. Она еле держалась в такие моменты очень трудно, хочется двигаться, потому что огромная лавина приближалась, и это оба чувствовали.
Он провел по ее ягодицам, а затем взял  ее ножки за лодыжки и задрал их выше, раскрыв перед собой.
- Так будет легче – улыбнулся он, такого чувства восторга она не испытывала, никогда, пожалуй только он знал, как настроить ее на правильную волну. А, это о многом говорит.
Он забросил  ее ноги  к себе на плечи, а сам склонился ниже, опираясь руками о постель. Поддаваясь  к нему на встречу,  она видела его лицо,  он прошептал – Ты меня дразнишь?
- Думаешь, чего я добиваюсь – улыбнулась она, сделав снова движения бедрами, от которого он глубоко вздохнул.
- Ну, сама виновата – пробормотал он, входя в нее на полную глубину. Стон, крик. Это была странная и опасная боль наслаждения, он опустился на нее всем телом, обнял ее и прижал к себе.
- Да, да – шептала она, отдавая свои губы ему на растерзание. Он прижимал ее к себе . ускоряя и ускоряя темп, увеличивая напор.
Что это было? Да, именно то, чего хотела она, и хотело ее тело.
Тяжело дыша, он упал на нее, положив ладонь на ее обнаженную грудь.
Они лежали и смотрели друг на друга, их глаза сияли и светились победным блеском.
Да, утро, субботнее утро.