Как Лик Владыки помогает человеку?

Алексей Березецкий
- Должен ли человек идти туда, куда его вызывают, когда он ищет работу, если место той работы не для него?

- Человек сам решает.

- Хочет ли Владыка, чтоб человек пошёл туда, и сам увидел, для него это или нет.

- Владыка не может решать за человека кучу бытовых проблем. Владыка видит его светимость, если человек вообще светится, и если все же светится, тогда сможет прибавить к его светлой силе свою настолько, насколько позволяет конкретный микрокосм...

- Правильно ли с космической точки зрения, чтоб человек проделал также эти шаги, которые не приведут его сразу же к конечной цели в поиске работы, которая действительно та, что ждёт его и является именно ею, что как раз для него?
Зачем нужно Владыке, чтоб человек пытался идти сам, и всё проверить? - тогда где же и какая она Помощь Владыки?
Хочу это понять... Как это работает.

- Помощь есть, когда человек открыт свету - ему тогда дается большая сила, но никогда Светлые Помощники не делали всё за человека, а то бы  тот только слепо бы двигался, куда ведут. Но, когда человек надеется только на что-то и кого-то, то это называется возложение на Владыку, то есть полное переложение своих проблем - это неверно и никогда не приводит к развитию самого ведомого. Именно в борьбе и преодолении трудностей (корни которых, как правило, лежат в самом человеке) и растет сила, и идет развитие. И нет иного пути.
По жизни человека ведет не Владыка, а собственное сердце человека, которое надо суметь еще услышать. Часто человек слышит не сердце, а голос своих желаний, страхов и прочего, то есть астрал...

960 г. Нояб. 2. Стоять на своих ногах и двигаться своей силой - условие, которое нельзя обойти. Всякий расчет на чужие силы кончится полным провалом. 
Недопустимо возложение, указуется плавание в собственном челноке, хотя бы и в дырявом.
Потому Говорю вам: боритесь! В борьбе умножаются силы. Нет условий, которые могут огни угасить в сердце сильного духа. Не прощается слабость. Несломим дух, смысл воплощенья познавший. Знание смысла пути пусть будет сильнее призраков Майи.

 1966 г. 441. (Гуру). Никто не может сделать за другого то, что он должен выполнить сам, своею рукою и на собственных ногах, не возлагая ни на кого. Учитель Зовет стать рядом и бороться вместе, но Осуждает  возложение  в какой бы то ни было форме. Часто стремятся достичь чужими руками и силою чужою. Напрасны такие старания. Преодолевать себя приходится не только в себе, но и в других людях. Последнее особенно трудно. Но пока не преодолели себя в тех, с кем связаны кармой, она не отпустит и связи не разорвет. Освобождение - через себя. 


- Дело в том, что у каждого человека в сердце , свой Владыка, частица Абсолюта,неделимая и Единая с Самим АБСОЛЮТОМ , БОГОМ ЕДИНЫМ. Поэтому не должен человек возлагать всё только на БОГА, но может и должен понять и осознать частицу БОГА в Себе, что и есть только Действительное в нём, ведь всё другое, - шелуха только.
В ГАЙ, 1952г. 149.-  Есть такая фраза: "Благо тем, кто обрёл Образ Владыки в сердце своём. Не Покинет, не Оставит. Неотменно Ведёт к блистающим высочайшим вершинам Света"
"Неотменно Ведёт" - относится к частице Бога в каждом из нас.
Для тех, кому трудно найти источник от куда это взято, - даю здесь:


                = Благо тем, кто обрел Образ Владыки в сердце своем.=               

1)
"Благо тем, кто обрел Образ Владыки в сердце своем.
И для тех, кто очувствовал тайну Лика, все явления жизни служат ступенями восхождения. Нет противных явлений, и самые противоборствующие и препятствующие становятся лишь усилителями огненных энергий духа. Так всё служит на пользу познавшему Мою Близость."


2)
"Власть озаренного сознания (Мною) утверждается над всем  и всё заставляет вольно или невольно служить себе. " - ( то есть Себе в себе...).

"Если дана власть над всем, то и всё – во власти сознания, и от него зависит, как применить и использовать энергии мира, который вовне." - а имено, от него (сознания) зависит его выбор на Лике Моем (Образ Владыки в сердце своем.)


ГАЙ 1952г.

149. Я в тебе – трансмутирующая сила. Я Освещаю все закоулки сознания и все накопления. И в Свете Моем легко отличить истинные ценности от темных нагромождений. Так Лик Мой творит людей своим Светом. Так Лик Мой творит тебя. В творческой мощи Лика – тайна преображения. Благо тем, кто обрел Образ Владыки в сердце своем. Не Покинет, не Оставит. Неотменно Ведет к блистающим высочайшим вершинам Света. И для тех, кто очувствовал тайну Лика, все явления жизни служат ступенями восхождения. Нет противных явлений, и самые противоборствующие и препятствующие становятся лишь усилителями огненных энергий духа. Так все служит на пользу познавшему Мою Близость. Давно Сказал: все Обращу на пользу, и друзей и врагов, и хорошее и плохое. Власть озаренного сознания утверждается над всем и все заставляет вольно или невольно служить себе. Так «джины строят храмы». И «тьма гниет для цветов Света». Если дана власть над всем, то и всё – во власти сознания, и от него зависит, как применить и использовать энергии мира, который вовне.


ГАЙ 1952г.

164. (Апр. 18). Помни обо Мне. Утверди памятование непрерывное. Назначь сперва минуту непрерывного памятования, потом час, потом день, месяц и так далее. Всегда начинай с малого. Так повторяйте: вот Он, мой Владыка, вот Лик Его в постоянном действии. Но допустите Присутствие и открытие сердца Мне. Врата открытые – приглашение для гостя. Пусть врата твоего сердца всегда будут открыты для Меня. Не столько нужна концентрация, сколько открытие сердца ко Мне.
Состояние сознания открытого сердца необходимо постичь. Луч светит только в открытое для него сознание. Это состояние есть состояние постоянно влекущего (или привлекающего к себе) магнита. На волне постоянного притяжения Света надо настроить сознание. И тогда Лик Мой будет творить непрестанно. Не во Мне задержка Света, но в тебе. Нужно полное открытие сердца кверху и закрытие книзу. Для тьмы закрываются врата сердца. Только на зов Отвечаем. Но открытое сердце и есть знак постоянного зова. Только на зов Открываем врата. Но это открытие взаимное – открываются они для открытого сердца. Алтарь открытого сердца, и на нем пылающий огонь устремления. Сердце открывается вверх по линии Иерархии и вниз по линии даяния, по линии нисходящей иерархии. Надо приложить новые мерки к пониманию Моей Близости. И тотчас же и без промедления отбрасывается все, что мешает ей и нарушает ее. Я с вами всегда, – осознание этого исключает возможность воздействия случайных мыслей сомнения в этом факте. Прохожий может усумниться, но сын!??! Парализуем и обезвредим заранее этих нарушителей Моей Близости и Моего Присутствия. Не допустим омрачителей. Даже во тьме, мысля о Свете, не останавливаем бег свой. Наряду с этим нужно и другое условие. Это условие постоянной готовности послужить Мне и для Меня. Все делается ради Меня и для Меня. Я – двигательная сила каждого действия и всей жизни. Идешь во Имя Мое. Мне приносятся и действия, и плоды действий, и устремления, и плоды устремлений.