Горсть черешен или два ангелочка из гаража-7

Ладо Булах
............-Таааак! Надо Марика и Любочку спасать! Хоть их маман и депутат горсовета но на неё управа найдётся. Как их фамилия и как эту мамашу зовут,адрес их знаете?-сказал я.


-Чернавские они,пап! Марк и Люба! А маман зовут Ольга Пантелеевна! Та ещё злюка! Раз мы играли в дочки -матери и Марик с куклой возился! Что плохого-то! А тут эта Ольга Пантелеевна! Увидала Марика и давай орать на весь двор:

-Ах ты ,гадёныш! Тебе мало за колготки было?! Теперь кукла?! Я из тебя эту дурь вышибу! Я сделаю тебя мужчиной! А то ты как девчонка стал!-представляете?!

Мы еле убежали тогда. Они на улице Ломоносова живут,дом семь,квартира шестнадцать.-сказал Антошка.


-Ага,точно! А знаете тот тип,на "очкарике в кожаной куртке" светло-русый,с  залысиной,но хоть и тепло а он всё в пальто и в шляпе,а ещё в тёмных очках! Он шляпу как-то снял,а на макушке лысина блестит,он промокнул голову платком и снова нахлобучил шляпу. А мы видели!-сказал Павлик.

-Ага,правильно,братик! Так и было! И это странно,уже тепло было а он в пальто и в шляпе! О,вспомнила! Вот растяпа! Я недавно в булочную за хлебом ходила,а Павлик дома цветы поливал,а потом полы пылесосил и пыль на мебели протирал. Так вот когда я домой шла ,то смотрю из арки тот самый "очкарик" только вжик! И уехал! Я аж присела с перепугу! Потом побежала домой и у лавочки возле песочницы заметила вот это! Только я не знаю что это и для чего,я ничего не трогала ,всё так лежало в этом самом пакетике! Я подобрала,но потом забыла,а сегодня вспомнила и взяла! Вот!-сказала Леночка и подала мне небольшой полиэтиленовый пакет в котором лежал флакончик,вроде тех в которые духи разливают и носовой чистый,клетчатый платок.

-Ну-ка....Фью-фью-фью! Эге! Сдаётся мне,если я что либо в чём либо понимаю, то тот тип караулил кого-то в вашем дворе,а в бутылочке хлороформ ,на платочек налил,и жертве под нос сзади! И всё! Затем жертву в "очкарика",в салон ,или лучше в багажник и привет! -сказал я.

-А ведь ты прав ,Сань! Небось идею сию тот тип из "Операции Ы..." почерпнул не иначе! Позвоню Роману,то мигом экспертизу организует!-сказал Вячеслав.

-Да-да! Непременно,Славик! Звони сию же минуту!-сказал я.

-Господи да что ж это делается -то?!-ахнула Полина Матвеевна.

-Саша,надо что-то делать!-сказала Марина.

-Дорогой,ребят надо спасать! Мы скоро приедем!-сказала Таня.

-Папа,миленький,спаси Марика и Любочку,пусть они с нами жить лучше будут! И Юля с Антошкой,и Леночка с Павликом! И бабушка Полина! И тётя Марина!-хором выпалили дети.

-Хорошо,мои хорошие! Я сделаю всё что только можно!Секундочку! У Юли мобильный зазвонил. Юля,солнышко,ответь.-сказал я.

-Сейчас! О,вот это да! Тамара Святославовна!-сказала Юля и приняла звонок:

-Алло! Да,Тамара Святославовна! Чтоооо?! Когда?! Вот это даааа! Куда они пошли? К дому с аистом на крыше?! Нет,тут их нет! А потому что мы здесь! Да-да! Я,Антошка,Леночка,Павлик,тётя Марина и бабушка Полина! Да нет,что вы,мы никуда не вломились! Боже упаси! Здесь хозяин как раз,Александр Николаевич! Что? Дать ему трубку? Сейчас! Александр Николаевич ,это Тамара Святославовна,наша директор школы. -.

Я взял трубку:

-Да,слушаю,Тамара Святославовна! Не беспокойтесь,всё в порядке,они поживут у меня. Да-да. Что?! Я слушаю!-.

-Александр Николаевич,беда! Пропали Марик и Любочка Чернавские! Их мать опять избить их хотела,они как были в трусиках так и сбежали! А куда непонятно! Я уже полицию вызвала ,сама примчалась туда. Соседи говорят что слышали крики детей,квартира на четвёртом этаже,как они сбежали из запертой комнаты уму не постижимо! Минуточку...Полицейские говорят что дети скорее всего по карнизу добрались до пожарной лестницы,спустились вниз и ищи -свищи! Ну не выросли же у них крылья?! Господи,только бы с ними ничего не случилось! Я раз слышала как Марик сестрёнке говорил на переменке :

-Мы пойдём с тобой,сестричка,в тот большой дом с аистами на крыше! Там детей любят и нас в обиду не дадут! Мы с тобой маленькие,для нас там хоть малюсенькая комнатка да найдётся! -.

У меня сердце оборвалось! Ну почему я тогда не подошла к ним?! Почему! Ах,я дурочка! Я же директор школы,точнее у нас теперь школа -лицей имени Гоголя. Не прощу себе ,если с ребятами что-то случится! Их маман арестована,но дети...-приятным голосом сказала Тамара Святославовна.

-Не волнуйтесь,Тамара Святославовна,детей мы найдём! А вы разберитесь с охранником вашей школы! -сказал я.

-ОЙ,хотела я с ним разобраться,Александр Николаевич,да только он исчез! Понимаете?! Я сообщила в полицию. У нас же пришкольный лагерь работает сейчас,вернее вот-вот начнёт работать, надо нового охранника. Вы звоните мне,Юля даст вам мой номер! -сказала Тамара Станиславовна.

-Хорошо,Тамара Станиславовна! Созвонимся! Не волнуйтесь!-сказал я и мы повесили трубки.

-Дорогой,что случилось?-спросила Таня.

-Дорогая,дети,Марик и Любочка пропали! Их маман опять избить хотела и они сбежали! Давайте так сделаем,пока прощаемся,а как будут новости я сообщу! -сказал я.

-О,Господи! Конечно,дорогой! До связи!-сказала Таня и мы разъединились.

Я рассказал всем что рассказала мне Тамара Святославовна,все были потрясены. Мы решили что Марина и Полина Матвеевна останутся в доме,а я с Вячеславом и ребятами пойду искать Марика и Любочку. Так и было сделано. Но едва мы вышли на улицу как в меня со всего маху врезалось маленькое растрёпанное существо в сандаликах белых на босу ногу и сикось-накось застёгнутом голубом халатике с ромашками. Существо оказалось симпатичной,белокурой и голубоглазой девочкой,ровесницей Юли и Леночки. Малышка отлетев ,шлёпнулась на попку и теперь сидя на дороге испуганно смотрела на нас.

-Лёля?!-удивлённо воскликнули ребята.....