начало. дневник неона

Безликий Неон
однако становилось темнее, я почувствовал легкое покалывание в ногах от подкравшегося мороза.
 - где вы живете? - спросил я. - может, вас проводить?
 - а вот сейчас вы смахиваете на заправского маньяка. - рассмеялась она в ответ. - конечно, можете меня проводить, мне терять нечего.
меня удивляли ее странные фразочки. но она обладала каким-то гипнотическим притяжением, и мне хотелось ее исследовать. и да, она угадала: во мне проснулся социальный маньяк, который долго искал себе жертву. а может, это просто научный интерес кота к мыши, верно?:):)
всю дорогу ее настроение менялось со скоростью разрываемой шаровой молнии. меня не покидало странное чувство, будто мы постоянно менялись местами. местами маньяка и жертвы. мы по очереди сменяли друг друга в этом безумном и затейливом спектакле на две роли. мне это нравилось.
мы пришли к самому краю города, к домику с белым высоким забором и калиткой в стиле барокко. весь домик представлял собой то же невероятное зрелище, что и его хозяйка: смешение всего, что можно назвать архитектурным стилем. однако в этом строении не чувствовалось обычной безвкусицы подобных строений. мне даже пришло на ум сравнение: этот дом, как сплит. он соединил в себе тысячи душ, которые гармонично друг с другом ладят. это безумно, но прекрасно.
я проводил ее до самой двери. она развернулась, чтобы попрощаться.
 - спасибо, что составили мне компанию сегодня.
 - всегда пожалуйста. однако я не знаю вашего имени.
 - а оно вам сильно нужно? - она подняла вверх свои брови.
 - пожалуй нет, просто формальность.
 - я думала, вы далеки от этих скучных привычек. - устало вздохнула она. - давайте без имен. не думаю, что наше знакомство продлится долго.
меня это немного оскорбило.
 - ну вот, вы сразу обиделись. - ее лицо изобразило нечто, очень напоминающее плачущую театральную маску. - вот что. давайте придумаем друг другу кодовые имена! меня зовут Зеро. А вас?
мне понравилась эта игра.
 - а меня Неон. очень приятно.
 - вот и славно. до свидания.
 - а где я вас завтра могу найти? - я никак не хотел отпускать эту ниточку разговора.
 - где угодно. дома, на улицах города. я повсюду. если кому то это нужно, мы еще увидимся.
и она закрыла за собой дверь, которая ножницами обрезала эту золотисто-искрящуюся нить разговора.
вот так и завершилось мое первое знакомство с первым в моей жизни анализатором.