начало. дневник неона

Безликий Неон
какая странная, однако, девушка. она стояла посреди идущих прохожих и слегка пританцовывала. она улыбалась, и временами ее маленькие руки задевали того или другого прохожего. наблюдая за ней, я удивился, что ни один из них не начал на нее злобно кричать или смотреть так, будто она взорвала Букингемский дворец.видимо, на них магически действовала ее улыбка, которую она дарила всякому, как беззаботное дитя. но меня заинтересовала не ее улыбка. я не смог почувствовать в ней оболочки, которая была на всех, проходивших мимо меня и нее. и это меня пугало и настораживало. я решил подойти к ней с самым будничным, как мне казалось, и вполне уместным вопросом:
 - Сегодня какой-то праздник?
моментальная остановка танца. меня поразило, как быстро в ней произошла эта смена настроения: с искряще-веселого на злобно-животный, напомнивший мне первобытный дух страха. но потом она снова улыбнулась:
 - Нет, что вы. но если хотите, то пусть он будет!
 - вы что, управляете праздниками?
 - пожалуй, сегодня да. - произнесла она. мне показалось, что ее голос искрился, как шампанское. - а вы что, против?
 - пожалуй, нет. однако почему вы одна, в толпе людей?
 - а что в них страшного? при свете меня никто не тронет. а если и тронут, я трону в ответ.
меня этот ответ немного удивил...
...продолжение следует...