начало. дневник неона

Безликий Неон
вообще, если так подумать, мне нравятся маньяки. возможно, это одно из проявлений моей странности. но, как известно, маньяк маньяку рознь, иначе откуда к ним такой интерес? никто не знает, что ими движет, а если и знает, навряд ли сможет доходчиво объяснить, какого черта он эти зверства вытворяет. поэтому каждый маньяк - прекрасен, как великие классики литературы или другой любой сферы культуры. они - самородки чистого безумия, как золотой песок Клондайка. но один небольшой самородок особого богатства не принесет. а лично мне кажется, что скопление большого количества маньяков мерзко по природе, и будет напоминать какой-нибудь второсортный выдохшийся детский кошмар. но это мое субъективное мнение.
идя по улицам города мало кто задумывается, о чем думают эти спешащие замерзшие прохожие. внешне они не представляют особого интереса - просто суетливые муравьи, которых так презирает и так любит мистер Фриман. но... что, в сущности, внешнее? ничего не значащая оболочка, которую мы создаем, чтобы запереть внутренних демонов? кто знает, кто знает...
однако мы отвлеклись. однажды будничным декабрьским вечером, когда всех так и тянет домой погреться перед светящимися экранами я повстречал девушку. пожалуй, это единственная встреча, которую я буду вспоминать с внутренним содроганием.