начало. дневник неона

Безликий Неон
"что со мной не так?"
эта мысль стучала в моем мозгу, как воробьи в голове у парня из "темной стороны" Стивена Кинга. было не больно, но временами это мешало идти и слушать окружающих.
в последнее время мне все чаще хотелось сделать Ему очень больно. Очень больно. Настолько больно, чтобы его вечная маска закостеневшего пофигизма потекла, как жидкое обжигающее стекло, оставляя на его лице кровавые пузырчатые разводы. но это было недостижимо. Он был сильнее меня, умнее меня, выше меня во всех отношениях. и это меня бесило. это приводило меня в слепую ярость. мне кажется, что такую ярость испытывают только лисицы, больные бешенством уже многие-многие годы.
Что со мной не так? этот вопрос задают мне все окружающие меня люди. иногда, а в последнее время все чаще я задаю себе тот же вопрос. но я не могу ответить на этот вопрос. просто не могу. это за пределами моего раздвоенного разума.
ну вот опять. мысль снова забилась в голове. бедный желторотый птенец, я не смогу тебя выпустить из моей головки. ведь тебя попросту нет, да и раскроить самой себе череп особого желания нет. так что терпи это темное тесное и пожалуй жалкое существование.
...я ничего не вижу!!! выпустите меня!!! умоляю, помогите !!! помогите мне кто-нибудь!!!...