Глава 10. Стихи Алисы

Аглая Львова
Стихи Алиса начала сочинять еще с дошкольного возраста, а с 14 лет все её стихотворения были посвящены исключительно одному герою. Кроме того, она писала песни на свои стихи. На фоно Алиса, так же как и все женщины в её семье, играла прекрасно.

Привожу стихотворения, написанные Алисой в 14-16 лет:


ПРЕДНОВОГОДНЕЕ

Все слова пусты
И несчетны числа.
В мире – только ты, –
В остальном нет смысла
Для меня. И здесь
Лишь тобой жива я.
Ты пошли мне весть! –
Весточку из рая
Получить так рада
Именно сегодня –
Лучшая награда
В день предновогодний.


Иголка

Найти иголку в стоге сена
Немыслимо Вам, милый друг.
Но как же вырваться из плена
И разорвать порочный круг?

Пытаетесь – но всё без толку.
Не отыскали и следа...


Утешьтесь! Вас найдёт Иголка:
Вы Очень Яркая Звезда!



Узнай во мне!..

Узнай во мне свою Мечту  и свой волшебный сон,
Ту неземную красоту,  которою пленён,
Ту Незнакомку, что искал так много долгих лет,
Свой воплощённый Идеал, свой Невечерний Свет,
Звезду, которая вела тебя в ночи земной,
Чей облик видишь в зеркалах, –
Узнай во мне одной!


В Храме

Я ожидаю встречи
С Героем моей Мечты.
В Храме сияют свечи,
И Божество в нём Ты.

Я совершаю службу
Светлому Божеству:
Всё, что мне в мире нужно, 
Всё, для чего живу.


Фантом

Он богат и знаменит –
Я безвестна и бедна.
Он железо – я магнит.
Парус он, а я волна.
Он реален – я фантом,
Свет, струящийся во тьму.
Он сейчас, а я потом.
Я ещё приснюсь ему.



Прочитав стихи Алисы, я убедилась, что не только Кириллу, но и любому другому молодому человеку трудно будет завоевать сердце этой девушки – на фоне того идеала, который она для себя придумала, – если только Олег Сокольский не решит в один прекрасный момент сменить имидж.



http://www.proza.ru/2017/12/07/1879