День Варенье

Северов Марк
У каждого человека в нашем бренном мире есть особенная дата его рождения. Кто-то относится к ней празднично и радостно, кто-то встречает её с грустью и в слезах, а третьи и вовсе не замечают. Я относился скорее к третьей категории людей – к этому вынуждали определённые обстоятельства последних лет. Обычно мой день рождения проходил лаконично с торжественным вручением носков или бритвенных принадлежностей от родителей, да письмами в социальных сетях от знакомцев с красивой картиночкой. Можно с уверенностью сказать, всё было совсем уныло, что не раз тревожило сознание. Ведь уметь радоваться мелочам и пустякам в нашей жизни очень важно. Иначе можно озлобиться, впасть в гадкое отравляющее душу состояние. А мне быть гадким не к лицу! И всё таки я не мог заставить себя побороть обретённое в этот день аморфное состояние. К счастью, иль беде, совсем недавно в мою жизнь пришли новые люди.

Верные новоиспеченные братья и сестры решили устроить мне сюрприз и раскрыть великую вкусовую тайну некой японской кухни с блюдами под названием «роллы», ибо никогда такое не пробовал, но давно точил на них свои зубы и вкусовые рецепторы. Деревня! Что тут сказать. Сюрприз с доставкой: две пиццы и две коробки роллов в одну большую мою персону. Со стороны, может быть, такой подарок покажется банальным, но и у креативности должно быть своё место и время. Внимание – вот что было главное на тот период жизни. Однако, тогда всё пошло наперекосяк.

Дарёному коню, как говориться в народе, в зубы не смотрят. Но когда я открыл одну из пицц, с трудом расшифровав письмена на коробке, чуть не потерял глаза и челюсть. Увы, не от разыгравшегося аппетита. Моим очам предстал кусок засохшего теста с кусочками маленькой, судя по виду даже не свежей, колбаски. На каждом кусочке пиццы находилось по несколько прозрачных колёсиков, навивающих на мой желудок страха. Пришлось даже добавить в это «изваяние» больного искусства огурцов с помидорами. Попробовал, конечно. Всё-таки товарищи старались, потратились. Выкидывать было жалко, да и парень я героический, смелый. В студенческие годы порой приходилось перебиваться даже кое-чем похуже из торговых палаток на рынке. Иногда чудил сам: чего только стоит выпитый сок столетника смешанного с мёдом, после которого желудок вывернуло наизнанку. А эта пицца оказалась не самой плохой едой, которую я пробовал

в течении жизни. На вкус, как резиновая подошва ношенного не самым чистоплотным солдатом сапога.

Вторая пицца, гордо наречённая «Итальянской», подавала надежды на мою скоропостижную гибель. Картина заветренным тестом с одним лишь отличием – вместо колбасок лежал красный и зелёный перец с парочкой ломтиков убиенной в прошлом веке курицы. На этот раз я утешал себя, что нельзя допустить, чтобы бедная курочка Ряба пала смертью храбрых напрасно. А как иначе?! Одним голодом тут не обойдёшься. Что ж тут поделать, я смирено вкусил пищу. Вкусил и понял, что меня решили убить. Недавно я приболел и лечащий врач запретил вгонять организм в стресс, и в момент разжёвывания я оценил всю тонкость диверсии моих «корешей». Брут. Слышишь, ты предатель Брут! На этот раз резиновая подошва оказалась острой, будто лава из-за самого Тартара попала ко мне в рот. Я на мгновенье превратился в огнедышащего дракона. Дыхнул на кота и у него отвалились усы, а затем он сам упал в обморок. Это было ужасно.

Под конец, набравшись сил на очередной подвиг, распробовал заветные роллы. К несчастью, разваренный рис с отголосками рыбы и свежего огурца не принесли мне гастрономического оргазма. К счастью, я не умер.

Лишь только соевый соус оказался на высоте, заключённый в пластиковую коробочку. А имбирь повар с любовью плюхнул в васаби.

В заключение хотелось бы дать совет: если заказываете еду, проверяйте заведения хотя бы по отзывам в интернете. И берегите здоровье.