Возможно ли сотрудничество человека с Богом?

Олег Лисица
 (Отклик на статью Иванова Евгения Михайловича ,,о сокрытом в нас боге").

 Аннотацией к отклику могут послужить слова автора исследуемой статьи: ,,Поиску живого, реального Бога в себе и будут посвящены разделы этой работы. ... Доказательным может быть только опыт".

 Если Бог творит и созидает, то к этим делам у Него имеется изначальная предрасположенность. То есть, имеется некоторая ,,необходимость", благодаря которой данные Ему возможности преобразуются в формирование и поддержание жизни в ,,Своем" Бытии или в нескольких их. Принимая к рассмотрению такого Бога, человек зачастую оперирует данными Библии, как первичной информацией, пришедшей от ,,необходимости", предлагающей образ Его, полностью раскрытый, как основа жизнедеятельности во всех сферах этого многофункционального объема. Но при этом сия ,,необходимость" сама обязана участвовать во всех, без исключения, событиях Бесконечности, поддерживая жизнь и развития Всего в ней:
 - Ибо премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь все проходит и проникает. Она есть дыхание силы Божьей и чистое излияние славы Вседержителя.: посему ничто оскверненное не войдет в нее. Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божьего и образ благости Его. Она одна - но может все, и, пребывая в самой себе, все обновляет,... Она быстро распространяется от одного конца до другого, и все устрояет на пользу. Премудрость Соломона ?-24,25,26,27;8-1.
То есть, данная всепроникающая величина является основой существования духовного мира в пределах их возможностей, следствие дел всех их имеем наше Бытие.
 Существование Бога можно определить по подобию: если человеку дается преобразовывать земное бытие при помощи своего сознания и законов данной системы, то такими же способностями обладают те, кто находится в своих наработках сознания на несколько порядков выше нашего уровня разумения. Различия здесь не существенны, так как стиль ведения дел и первых, и вторых одинаков - взаимно направленные дела творения и созидания (Бытие 2-4), где развитие снизу строго контролируется возможностями сверху. Здесь предварительный общий набросок-схема далее во времени доводится до реального его воплощения методом ,,втыка", где путем проб и ошибок некоторая система  достигает требуемого совершенства в эксперименте, чтобы далее опыт распространить на все задействованное пространство.
 Если Бог существует, то Он обязательно должен быть постигаем человеком, наделенным здравомыслием, так как в процессе собственной эволюции сознания мы имеем право/возможность исследовать практически все, что находится в пределах нашего нынешнего состояния разумения, при этом частенько уже имея возможность заходить в своих познаниях за горизонт видимый при помощи человеческих способностей, подкрепленных наработками современной цивилизации. То есть, истина/Бог/свет или иная величина более развитого и объемного сознания по информации и делам по ней обязательно будет выявлена в будущем и определена качественно и всемерно. Именно в этом заключается пошаговое развитие людей, которым изначально дано из мира тьмы духовного разумения настоящего времени стремиться душой в сторону света своих будущих сверхвозможностей.
 Я считаю, что основным способом перемещения себя не только в этом Бытии, как сознания, есть исполнение обычных для слуха и разумения человеческого наставлений на путь истинный:
 - Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф.5-6;
 - ибо Бог никого не любит, кроме живущего с мудростью. Она прекраснее солнца и сонма звезд; в сравнении со светом она выше; ибо свет сменяется ночью, а премудрости не превозмогает злоба. Премудрость Соломона 7-28,29,30.
Жаль только, что цена такому разумению - вынужденное скитание и гонения Сына Божьего и Его последователей да с Его уникальными способностями. Однако горевать здесь особо незачем, так как не сопоставимы были Его знания и душевные предпочтения людей сего мира и того времени.
 Человеку, не ущербному сознанием, следует верно определяться со своим общим потенциалом разумения, к которому обязательно должен быть приложен механизм реализации способностей. (а он обязан присутствовать, как часть задуманного свыше для такого качества, каким являются люди). Нельзя же, как образец для подражания, следовать указаниям слепых в описании бытия или глухонемых для постановки правильной дикции в речи.
 /Доказательным может быть только опыт./, - совершенно верно! А для этого нужно придти к Богу (если мы говорим о Нем, как о живом), при этом во время путешествия душой к Нему оглядываясь и рассматривая все то, что открыто взору в данный момент времени и с той позиции, которой идущий уже достиг. А так как Бог есть дух, то восхождение к Нему позволяет смотреть на происходящее вокруг Его глазами. А уж когда Он допустит к Себе человека, то перед ним должно открыться все пространство Божьего Бытия, в котором все будет наблюдаться и оцениваться с Высшей его точки в познании любой частности. А далее (раз уж Бог есть Творец и Создатель) человеку будет дано на земле постепенно входить в роль Божьего мира творца (миротворца) со своими приложениями в виде практических знаний по делам не от мира сего.
 Только в таком случае человек всем своим разумением действительно взаимодействует  непосредственно с Богом и тем, что дает жизнь по всем физическим направлениям на земле, а также активнейшим образом участвует во всех мероприятиях, в которых ему предлагает поучаствовать Всевышний. Это и есть наиболее рациональный режим нашего существования в этом мире.