Ясновидящий

Соломон Дубровский
Всегда считал, что предсказатели это проходимцы и лохотронщики.
 Бывает, что сбываются предсказания, но не на сто процентов.
 Скорее всего теория вероятности.
 В чем дело?
Видимо  предсказатели, это люди с очень развитой интуицией, хорошие психологи.
Но если они ясновидящие, то почему нередко ошибаются?
 Выходит, одно они видят, а другое нет?
Как то ,Николай Иванович Бухарин, личный друг Ленина, который не верил в эту чертовщину, по просьбе друга пошел к ясновидящей.
Разумеется, она не знала, кто этот скользкий мужичок.
Посмотрев на него  она четко сказала.
- Ты скоро будешь казнен в своей стране своим правительством!
 Бухарин конечно в шоке.
-А что, у нас произойдет переворот, ну не может меня казнить мое правительство!
-Не знаю, я все сказала!
Вскоре ее пророчество сбылось.
 Сколько было предсказаний о грядущим конце света?
Как Ванга за десять лет до трагедии с атомной подлодкой "Курск" предсказала ее гибель? До этого и в проекте этой лодки не было?
 Скорее всего это дьявольская игра сильных мира сего.
 Замыслили они, что в Советском Союзе надо построить лодку, и назвать ее "Курск", а через десять лет  затопить. Фантастика? А может и нет?
 А главное все будут верить Ванге.
Ну все врут, на словах ясновидящие, а видят только деньги.
А битва экстрасенсов?
Такие чудеса вытворяют, и с загробным миром общаются, и даже за сто метров видят, у кого какая татуировка.
За пол часа находят преступников, портрет их нарисуют, и порчу снимут.
А в жизни, одного маньяка годами ловят, поймают, посадят, потом окажется не того!
Экстрасенсы! -Где вы ?
А одну ведьму, она всегда в черном, очень часто по ТНТ показывают на всяких битвах.
Так от нее такой злобой прет, что коллеги экстрасенсы, ее побаиваются.
Очень она нетерпима к мнению других.
 Чуть что не по ней проклясть грозится.
 Молчат все, а кто ее знает, может и правду со света сживет, никто не желает экспериментов.
Так вот, она всегда находит преступников, даже в загробном мире.
Хорошо ее пропиарили, и мужик один из Нового -Уренгоя, который долго не мог найти своего брата, поехал к ней, с деньгами.
-Вижу твоего брата в Дагестане, он работает на кирпичном заводе, рабом его сделали!
Вернулся мужик домой, собрал несколько здоровых парней, чтоб поехать на выручку брата, очень хотелось от рабства освободить.
 Билеты купили, а тут известие пришло, брата нашли.
Оказался рядом с городом, как нырнул, так и не вынурнул, водолазы нашли, трусы за корягу зацепились, не успел освободиться, воздуху не хватило.
Вот такие чудеса случаются.
Обида мужика захлестнула, он снова поехал к ведьме.
-Дурень ты! -Судьба у него такая!- Он просто малость не дожил до рабства, досрочно утонул.-Это ангелы его от мучений избавили!
-А ты хотел, чтоб он в рабстве мучился, голодный и избитый?
Я никогда не ошибаюсь!
 -С тебя пять тысяч!
-За что?-Удивился мужик.
-За то,  что своими дурацкими вопросами время мое дорогое забрал!
Почесал мужик голову, а может оно и лучше, что утонул, быстро без мучений?
 Только однажды в Москве я встретил настоящего экстрасенса, не могу назвать его имя, ему не нужна реклама.Скромный он человек.
 Сидели мы в бане шесть человек, пиво пили, и не только, и зашел разговор о предсказателях.
Один мужичок из нашей компании, которого я раньше не знал, худенький, с бородкой, лет шестидесяти, заявил"
-А хотите я предскажу итоги выборов в Гос Думу?
-Да и я смогу это предсказать!-ему отвечаю.
-Ну нет! -Я до сотых долей процентов.
Удивило меня.
-Да не может быть такого!
-А давай на спор?
Поспорили на очень крупную сумму, это для меня, для него мелочь.
Никогда не спорю, если не уверен на все сто. А тут и мысли не было, что могу проиграть.
 Прошел год. Смотрим результаты выборов, я в шоке!
Пришлось машину продать, гараж, еще кое что.
Вот это ясновидящий!
Прошло несколько лет, встретились.
Слушай! -А предскажи результаты предстоящих президентских выборов?
-Да ты что? -С этим вопросом надо к Панфиловой!
А при чем Панфилова?
-Как при чем? -Теперь она председатель Изберкома!
 А недавно один знаменитый астролог предсказал, что Улюкаеву дадут восемь лет колонии строгого режима, но потом через два месяца отпустят за хорошее поведение. Ему я поверил. Имя его сказать не могу, а то Паша обидится.    

     Со мной на снимке величайший ясновидящий нашего времени  живет в БулАруси в г. Сморгонь
 Он предрек конец света.
- Когда птицы замертво будут падать с неба, когда киты начнут выбрасываться на сушу, подорожает водка и наступит конец света!
    Всем кто хочет узнать свою судьбу, можете через меня обратиться к этому великому ученому,  и узнать, что их ждет.
 Многие липовые экстрасенсы берут за прием огромные деньги, по двадцать, пятьдесят, и даже сто тысяч рублей.
Этот кристально честный ясновидящий, никогда не называет цену, кто сколько может, столько и заплатит.
Даже если у вас всего сто рублей, не стесняйтесь, обращайтесь к нему!
Но скупой платит дважды.
Все понимают, что за сто рублей ничего хорошего не предскажут.
Лучше взять кредит на пять, десять лет, и заплатить экстрасенсу, зато потом вы не нарадуетесь удивительным предсказаниям.
Даже министры и депутаты будут Вам завидовать!