Как я победил Ксению Собчак

Александр Кудиш
Как я победил Ксению Собчак

Я в суботу поужинал вкусно и спать лег.

И снится мне сон, уже май, я уже в Киеве, пошел с приятелем в клуб филателистический.
А там мне кватроблок шестикопеечного РОПИТа предлагают за полцены, но деньги прямо сейчас.А у меня, как назло, как раз наличка кончилась. Беда...

Но тут мне какой-то мужик незнакомый и говорит : "Давай, мол, я за тебя заплачу, а ты в ролевой игре сыграешь главного героя. По рукам ?" Мне бы прицениться, поторговаться, но у меня одно в голове "кватроблок  шестикопеечного РОПИТа" Дурак и есть дурак....

На следующее утро я пришел к клубу опять, а человечек этот меня и ждет. Ну все, говорит, полетели !

-Куда полетели ?

- Будем отьигривать победу княгини Ольги над древлянами. Играть будем, впрочем, на Бородинском поле - там еще люнеты и куртины от "Войны и мира"
остались, в хорошем состоянии". А ты будешь древлянский князь Мал.

- А кто будет княгиня Ольга ?

- А сам посмотри !

Ба, да это сама Ксения Анатольевна Собчак ! И доспехи у нее такие нарядные: мушкетерские ботфорты, юбочка стиль "милитари", фасон "пояс неширокий".
Панцирь красивый, блестящий, с глубокими декольтэ на груди и спине. А вместо копья у нее палка с айфоном, чтобы селфи делать.
И богатыри у нее видные, кто одет в мушкетеров короля, кто в гвардейцев кардинала - остатки гардероба от "трех мушкетеров". Все кровь с молоком, фенотип нордический,
стойкий.

А мои богатыри  - кто в чем, в основном шорты и треники с вытянутими коленями. Набрали по дешевке бывших АТО-шников, даже на гардероб поскупились :"Все равно вас убьют !" У меня наряд, оставшийся от Богдана Ступки времен "Тараса Бульбы". Одежда богатая, вот только
штаны на 4 размера больше, чем я, сапоги - на все пять. А на правом и вовсе каблук отвалился. Сабля длинная, тяжеленная, по земле волочится...

Ну, Ксюша  там ходит, делает эти самые селфи и мушкетерами короля, и с гвардейцами кардинала.  Кто то из моих подошел, так она его отшила грубо - негламурный, небритый и пахнешь козлом. Ну просто в душу плюнула !. А у него в кармане граната лежала типа лимонка. Он психанул, как выхватит ее, как бросит в самую гущу мушкетеров короля и гвардейцев кардинала !
Ну да , граната была учебная, но кто это тогда знал ? Мушкетеры и гвардейцы некрасиво, гурьбой, ломанулись в лес, а вот Ксюша нет ! Она пояс-юбку сбросила, панцырь на груди рванула и как побежит ! Мы пригляделись - а там и указатель стоит : "Санкт-Петербург Ленинградской области "

Вот она, выходит , куда бежит ! Причем красиво так, спортивно: ноги длинные, сапоги удобные, из одежды - один порваный на груди панцырь из гепюра. Со спины смотрится просто замечательно ! Пока мои витязи не могли оторвать взгляд(кто от бегуньи, кто от гранаты), она уже за поворот забежала - не догонишь !

Мои бойцы приуныли, а я им " Ой вы, гой еси, добры молодцы ! Ну убежала от нас дура эта длинноногая - и черт с ней ! Вот, показываю на купола церквей и и стены Кремля - перед вами город, в нем полно вина и баб. И все это на 3 дня ваше по праву победителя !"

А на стенах стоят легкоодетые женщины(на любой вкус, цвет и размер) и кричат, чтобы мы поспешили ! Ну мои как ломанулись, я - за ними и споткнулся, упал и проснулся. Такой кайф обломался !