Юродивый и сшедший

Александр Альфабет
Знаете, я для себя понял, разницу между юродивым и человеком сшедшим от промысла Божьего.
Человек разделяющий (отделяющий) себя с другими (от других), огорчается, что его не признают чем то отдельно лучшим от других.... Душа его горчит и отравляет разум, деля и выделяя, то болезненное Я.
И вот появляется: Я - Наполеон, Я - Царь, Я - ......
Я, ТО ЧТО ТО НЕПОНЯТОЕ И ОБЛАДАТЕЛЬ НЕКИХ ЗНАНИЙ, КОНТАКТОВ, ИМЁН, ....
Я, я и я....
А юродивый , говорит Мы. Вот мы с Богом, поговорим, решим, направляем. Мы помолимся, мы покаемся, .... Единение со всем у юродивого, это другая крайность, это значит всё близко и решается, всё здесь и сейчас, вот кинул в речку камень, а там плеск в душе у человека, вот и Бог улыбнулся, чайкой пролетая мимо и всё уже хорошо и в порядке в мире.
Душа юродивого всё объединяет и единит.
Душа сумасшедшего бежит и и удаляется от других душ.

Господи, помилуй нас грешных.