Реальные тренды недавнего времени

Евгений Хохрин
Реальные тренды недавнего времени в контексте деконструкции ментальной реальности и корпорация идей


Сетевой вояж приносит неожиданные результаты и приводит к тотальному пониманию закономерностей бессмысленности физического бытия и осознание фатальной обречённости поисков рецепта вечной молодости.
С утра - 20 капель глобального позитивизма и собственноручно исполненного "на флейте водосточных труб" оптимизма, брошенного со скалы перфекционистского отчаяния в море бушующего нигилизма апологетов мировых сетей на рифы обструкции коллективной депрессии, интеллектуальной реанимации личной перфлексии в пучины глобальной абстиненции и ложного чувства коллективного стыда с индивидуальной нетерпимостью к персональной толерантности и имманентной безответственности постиндустриального сообщества.

***
Лирическое отступление для понимания специфики безнадежной локации настоящего и невозможности саморазвития регионального сознания, блокирующего собственное будущее. Так, даже в Объединенных Арабских Эмиратах давно уже отказались от использования слова «инвалид» для людей с ограниченными возможностями, заменив его на «мужественный человек». Во всех государственных структурах и учреждениях, имеющих дело с инвалидами, установлен особый порядок для отслеживания мельчайших деталей и тонкости отношений с ними - введена должность «ответственного за взаимодействие с мужественными людьми». В этой реальности, "здесь и сейчас", одна из самых консервативных стран, состоящая из 7 правящих монархий, становится апологетом гуманизма и защиты чести и человеческого достоинства в современном обществе.

***
Но - "...ничто не вечно под луной". Нет ничего статичного и постоянного. Нет ничего сплошного и твердого. Белый свет играет и переливается всеми гранями своих формально бесконечных возможностей в ограниченном пространстве рассмотрения его уровней понимания текущего состояния структуры и конструкции форм деятельности в пространстве мышления.
Такова вселенная квантовой физики, где доказано, что только мысль позволяет нам произвести сборку и удержать вместе те «объекты», которые мы осознаём в изменчивом поле энергии, можем управлять ею и формировать потребные нам миры, пространства, события и артефакты.

Иначе - человек воспринимает внешний мир с определенной жизненной позиции, а следовательно самим процессом восприятия формирует посыл модели собственного мира во вне (перфлексию) и отражение этой модели на поле собственного  сознания (рефлексию)  и, исходя из этого, мысленно выстраивает собственную вселенную - "universe" третьего, четвертого или N-ного порядка  в многомерность пространства онтологического мышления и деятельности коллективного сознания, которая, в свою очередь, объективно может быть полной и самодостаточной и в вольной интерпретации представляет развернутую форму внутреннего бытия в контексте объективизации способа построения полимерной и многоцелевой реальности, для которой домыслы, "видимости и кажимости" конструируются исключительно по своей «внутренней карте», а не по основанию объективной истины. «Внутренняя карта» – это результат накопленного в течение жизни опыта. Это система символов, образов и понятий мысленно связанных накопленной энергией - именно они и определяют то, что формирует эта энергия. Мысль буквально и объективно перебирает всю доступную вселенную по частицам с тем, чтобы воссоздать физическую жизнь, которая, в свою очередь, является отражением, в конструкции - матрицей  внутреннего мира, его мыслимой, но не осмысленной до поры множественности проявлений нереализованной ментальности.

***
Я вижу мир, зарождающийся как идея: "В начале было слово ...", осмысление которого привело к построению концепции, связывающей в единое целое все аккумулируемые в ней содержания в процессе трансляции, описания и преобразования, которая сформировала по мере передачи в другие (виртуальные) проекции и миры, и эволюционировала в самодостаточный и целостный ментальный организм, чтобы через несколько витков своего развития снова стать физическим телом.
Другими словами, в процессе потребления пространственно-временной энергии событийного континуума, человек буквально "мутирует" в ту форму собственной деятельности или состояния мыслимой материи, о которых больше всего думает и уверен в ней. Жизнь его - это материализация веры, а окружающий мир - зеркало, позволяющее  испытать физически то, что полагается истиной, пока не изменится точка зрения, взгляд и способ отражения этого мира.

Именно так, любая идеология, ее философская платформа - это, прежде всего, своего рода ментальный косплей (от costume play — «костюмированная игра» - популярное хобби, сродни маскараду) — "переодевание в костюмы" известных персонажей, артефактов и явлений и изготовление таких костюмов. В качестве примера - мутация мышления Шелдона Купера, в результате переодевания в костюм "эффекта Допплера" или, уже из местного локуса реальности - агент Недвижимости мира, герой мифов и легенд недавнего  и времени Иркутска - Саша Танцующий Китаец, видео с которым я случайно "снял" во время покатушек по городу и публиковал ещё три года назад.

***
И в этом смысле, игротехническая идеология может быть рассмотрена, как технология трансляции социально значимых смыслов, знаков и символов, сформировавших в ситуации коллективной мыследеятельности и регулирующая процесс усвоения матрицы инструментов и средств управления
кооперацией ценностных норм и культурных эталонов ежедневной практики и теории жизни общества. Тогда  даже случайный поиск эффективной системы осмысленных социумом знаков и символов, способен стянуть на себя и соорганизовать общественные силы в рамках единственного эгоистично принятого тренда и сам может быть рассмотрен как критериальный символ и высший принцип координации управления и программируемой кооперации общественно значимых сил - "революция" ... например.

***
Но. По-прежнему остаётся открытым вопрос гармонизации и построения эффективного механизма устойчивого развития оптимальной модели функционирования "зазеркалья", его революционных преобразований эволюции социального сознания и воспроизводства основных средств и орудий трансляции идей в практику построения концепций. В той или иной степени этот момент уже был затронут в рассуждениях выше и остаётся специальным предметом коллективного рассмотрения профессиональной этики, организационно-деятельностной эстетики и общечеловеческой морали, включая и декодирование смысла флуктаций органов авторитарного управления ментальной реальности в корпорации идей управления кооперацией и деструктивными тенденциями функционирования различных форм и символов политической власти.