Новый хранитель или пес Баскевиль

Надежда Власенко
               
 Утро странное какое-то . Мало того ,что плачем разбудили, так еще о прогулке
 забыли. Даже не замечают меня. Решил обидеться на них. Ах, да забыл представиться . Я Бас . Баскевиль Граф  Барлог к вашим услугам.Я кавказец. У хозяев ремонт и поэтому мы ютимся в квартире. Да чего-же они плачут ,умер что-ли кто.
Ты!
Гав!Рыжий, не шути так!Я же и кучу сделаю, ругать будут.
Ну попробуй!- И Рыжий кот не меньше самого пса ушел в стену.
Я вспомнил. Меня вчера, когда защищал маленькую хозяйку,какой-то из отморозков застрелил,но я порвать их успел.
Ты или уходишь или стань хранителем .У тебя три дня на решение, а мне пора.
 И да -род или личность. Крупный кот вальяжно ушел в стену.
Я кем?
Хранителем балда!
Я горестно завыл. Ведь щенок еще и пяти лет нету. Зато хозяюшку защитил.
И как этим хранителем стать!Вредный котяра,ничего не объяснил.
Захоти! И назовись-рыжая морда выглядывала из стены. То еще зрелище,прям
чеширский кот.
Я ,Баскевиль Граф Барлог, хочу стать хранителем рода хозяйки!
Ко мне подошла седая голубоглазая девушка,глянула на меня и сказала:
Так предначертано. Что-то сверкнуло, и меня вырубило. Через десять дней...
Утро,опять хозяйка причитает . Пойду гляну.
Мама не ругайся!
Я не хочу даже слушать! Она до сих пор плачет. Ну вот зачем ты щенка принесла?!!
Зато ей некогда будет плакать!Пусть заботится о малыше!И ,да,я беременна.
Хозяйка замолчала на полуслове. Я то сразу увидел нового подопечного.
Молодые год назад сыграли свадьбу и поэтому дом и строят,снеся старый и маленький.
Катя!
На кухню зашла маленькая хозяйка. Это ее я защитил.
Чего все ревешь? Лида беременна и принесла тебе щенка. Имя дашь сама.
Круто! Щенок и я тетя,если бы я не гуляла так поздно Бас был бы жив.
Скажи спасибо ему,что цела осталась. Иди воспитывай, назавешь как?
Граф. И Катерина, как когда-то меня, схватив ничего не подозревающего  Графа
понесла воспитывать.
 60-лет спустя...
Ночь. Хрупкая,ярко-рыжая девушка гуляет со щенком кавказкой овчарки.
Бас ,фу ! Пошли уже.
Не спешите ,леди,огонька не найдется.
Не курю. Дайте пройти.
Не спеши. Что такая красотка делает в нашем районе? Он же не благополучный
хулиганы бродят...
Я вижу. Я так-то с собакой.
Этот щенок что-ли? -Один из них пихнул щенка .В ответ на это раздался громкий рык.
И из тени вышел черный, очень крупный ,почти с девушку кавказец.
Не,вот мой пес!


 Пес еще раз зарычал. В глазах зажглись огоньки и по шерсти точно побежал огонь святого Эльма. И мгновенье ока оказался рядом. Хулиганов сдуло.
Здравствуй ,граф Баскевиль!
Граф Барлог Баскевиль, малышка. Хочешь чтоб малыш повторил мою судьбу?
Нет. Ты же рядом!
Я могу не успеть, вас много!
Бабушка до сих пор скучает. Показался бы ей  что-ли.
Нет,не хочу быть проводником, испугается еще... Я-то не хило подрос с такими беспокойными подопечными,шаловливыми. Все, иди домой! Хватит искать неприятностей! Вас много, а я один. Там твой  беспутный братец в драку ввязался. Пособить надо.

                Пес исчез. И появился за три тысячи километров в совершенно другом городе.
           Драка. У одного из нападающих нож ,он сбивает молодого парня с ног и замахивается         
           ножом. Из ниоткуда над парнем возникает гигантский черный пес. С горящими      
           глазами,горящей шерстью,синим неоновым пламенем.
-Адова псина!-с воплями нападающие разбежались.
Крутой песик! Спасибо что помог!Я, Тема!
Егор. А песик -Хранитель моего рода. Пес Баскевиль Граф Барлог. С этими  словами
он бесстрашно потрепал по холке,на уровне плеч,гигантского пса.
Мне пора .Не шалите!-пес медленно истаял.
На выручку поспешил. Когда-то этот пес,еще будучи просто псом, спас мою бабушку. Нас много,а он один. А мы балбесы.
Угу.-Тема выглядел ошарашенным.
Ты чего с ними дрался?
Они избили до полу смерти  деда друга,надо его найти...
Сутки спустя...
Ночь. Четверо запинывают молодого парня. Сверкнул нож, и мгновенно      
появился из ниоткуда гигантский пес с огнями Эльма на шерсти, и пес зарычал.
Нападавшие с воплями разбежались.
Егор-р-р!-парень поднялся и подбежал к лежащему без сознания юноше, он
был сильно избит и похоже порезан.
Ты его хоть знаешь?Вторая драка за два дня!
Нет! Не учи!
Пусти, мальчишка,р-р-р-р. -Пес прошелся  розовым языком размером с хорошее 
полотенце по пострадавшему, он сел и застонал. И заорал: -А-а-а-а!
Не ори ! Я Егор ,где Тема?
П-Паша-ша- это глюк? С моим дедом.
Я Баскевиль, Граф Барлог.
Это хранитель моего рода ,не бойся. Это они ограбили твоего деда? Тема говорил.
Да .Я пытался их заставить все вернуть, но  они меня избили и ударили ножом.
Мне бы  в больничку.
Нет нужды,я исцелил и взял под защиту. Егор не кидается просто так в драки.
Стоишь того. Егор ,Тему тоже. Я с ними разберусь,а сейчас кыш домой!
Пес истаял в ночной темноте
На выручку или этих уродов гонять. Пошли ,Паша.
Удачи собака Баскевиль!- заорал вдруг Паша
Во тьме загорелся на миг огнями эльма силуэт гигантского пса...




              Неделей позже.
Одна из квартир города. За столом сидят трое парней и пожилой мужчина. Работает телевизор,
начинаются вести.
-Странный случай произошел в городе. Явка с повинной четырех грабителей рецидивистов,
находящихся в федеральном розыске уже год. Они грабили и избивали пожилых людей.
Все седые и заикаясь твердят об адовом псе хранителем. Который велел им повинится.
Часть награбленного уже вернулась пострадавшим. При этом психологи уверяют, что психологически грабители здоровы. Но это не единичный случай.  Еще трое воров и несколько насильников явились в участки, и так же говорят о псе хранителе. Ну что ж, пожелаем этому песику удачи в искоренении преступности в нашем городе. А сейчас о валютном рынке. 
Егор выключил телевизор.
А вы не верили. Что-то наш Бас разошелся.
Ну еще бы, у него хороший наставник- огромны рыжий кот ушел, по своему обыкновению, в стену...