***

Ирма Штарк
Я верю ,ты чувствуешь это тепло!
Одно не поймёшь, откуда оно!
Струится и греет нежно обняв,
Лелея гладит кудрявую прядь!
Меня за собой ты незримо ведёшь
И то,что мне нужно даёшь:
Просторы даруешь родной стороны!
Зимы лихолетье и прелесть весны!
Влюблённого лета огненный взгляд!
Осеннего леса яркий, наряд!
А я далеко и всё та же "тюрьма",
Четыре стены и жизнь не мила!
Годами преследует тот же конвой!
В глаза же бросаются надписи- стой!
Подавлено всё и угнетено!
Любовь между строк,спасение моё!
В книге открытой
 твоих стихов!

            *  *  *

Я в этот мир войти боюсь!
Не скинуть в одночасье груз,
Той,лет пятнадцати неволи,
Неволи ,где была борьба.
Где было много зла и боли!
Где стиснув зубы и моля,душа,
Что обливалась липкой кровью,
Всё выдержала!
Не объяснить,не рассказать,
Поверить в это даже сложно,
Но всё пройти и многое понять,
И сделать ,то,что невозможно!
Я в этот мир войти боюсь!

             *  *  *

          ( А.Б.)
Все мы хотим быть,
примеряя ангела крылья.
Все мы хотим слыть,
в молве людской
кипельно белым,
Но находясь на краю
Поступков тянущих в пропасть,
Сброшенных туда бед,
Крыльях каймой чернёных.
И нет искупления лет,
Запас нашей жизни исчерпан.
Мы детям оставили след,
Надеюсь,что не последний!
;