Азбука. Б. Булочки. Двухсерийная

Вахтанг Рошаль
Пару лет назад отдыхали мы в Польше. Деревня называлась Вовойница. Место сказочное, два с половиной часа от Варшавы. Природа прекрасная, лес, ручей.  Люди хорошие. По телевизору про поляков говорят всякое разное.(Как и про  русских, евреев и т.д.) Нам попались другие поляки - добрые, отзывчивые. Хотя говорили мы на русском и не скрывали, что мы израильтяне. Владелец гостиницы, Роман, даже возил нас по Польше на своём автомобиле. Жили  мы в гостинице. Прекрасная, современная гостиница на 9 номеров, - С ЗАВТРАКОМ... Завтрак  пишу с большой буквы. Шведский стол, сыр, колбаса, сметана, творог, мёд  ну и всё остальное, - перечислять не буду, чтобы не побежали к холодильнику.
А кроме этого были свежайшие Булочки. Свежеиспечённые, пышные, пышушчие жаром (Куда там парижским сухим круассанам по одному на брата). А здесь нас никто не ограничивал в количестве подходов.(Не как в соревнованиях по штанге - там только три).
 А после завтрака мы уходили на целый день, и с тоской смотрели на богатый стол...  Внутри булочки пустые... Смотрим  мы с половинкой на эти булочки и … Галя, как бы ненароком спрашивает меня? Как ты думаешь, милый? Почему булочки внутри пустые? Пока я думал, Галя подмигнула мне и сообщила: «А для того, чтобы мы спрятали там: колбаски, ветчины, сыр, но не вместе.(Сыр с колбасой в одну булочку нельзя, - не кошерно.).
Ах, как было вкусно! Ах эти Булочки, меня с ума свели!
А раньше распевал: Ах эта девушка, меня с ума свела!
Вместо бонуса:
P.s.
Обычно мы пешим ходом шли до городка Наленчува, всего то 5 км. Но после двух привалов и перекусов булочки-то и кончились.

Серия вторая: "дежавю"

Итак, сегодня, 17 августа, мы  пришли в парк. Прекрасное место, много зелени и посредине - пруд, где плавают утки, селезни и.... белые лебеди!!! Гуляющие подкармливают гордых, красивых птиц.. Лебеди берут хлеб прямо с рук, а наши булочки…, Галя с укоризной глядит на меня, главного пожирателя. Но если женщина так смотрит…. Помните, у моего любимого О.Генри, любимая захотела персика?..
В армии я служил сапером, и после недолгих поисков под кустиками, я нашел пакет с засохшими булочками. Мы тут же побежали кормить гусей, лебедей и уточек. А рядом с нами стоял маленький мальчик и с удивлением и завистью смотрел, как красивые  лебеди берут у нас хлеб и грациозно благодарят. И, как вы поняли, вторую булочку я отдал мальчугану. Вы бы видели его глаза. Лучшего подарка я не получал.
Но это ещё не вечер! Подошли две женщины: одна несколько пожилая, а вторая старая с палкой, - видно дочь с матерью. У них тоже не было ничего и им тоже хотелось покормить птиц. И тогда мальчик посмотрел на нас (ведь хлеб-то наш), я ему кивнул и он отдал остатки хлеба этим женщинам. И... Вы бы видели  глаза этих женщин.
А мальчик подошёл к нам, сделал поклон
и сказал:
- Dzi;ki jakby to by;o nasze bu;ki (Спасибо, правда это были мои булочки):-)