В таком возрасте, с такой внешностью...

Анжелика Миллер
В таком возрасте, с такой внешностью, ещё и высыпаться...
(из к/ф. «Репетиции»)

Миниатюра

  Наркоманы бывают разные: чистые наркоманы, наркоманы-компьютерщики, секс-наркоманы, наркоманы-обжоры, наркоманы-кофеисты, наркоманы-фильмоманы, меломаны и тд. и тп. Сегодня мы поговорим с вами о киноманах, о тех, кто страстно увлечён киноискусством.

  Интересно, это болезнь? Она лечится? Если исходить из этимологии слова, то производная от второго корня «ман» означает – «мания». А мания – это психическое расстройство. Когда страсть, влечение к чему-то зашкаливает, получатся «безумие». А безумие – это болезнь.

  Сейчас книг не читают. Практически. Когда опрашивали немецких студентов Мюнстерского университета, 70% сказали, что читают только fach-литературу (литературу, которая нужна по их специальности, т. е. по профессии). 

  Сейчас всю информацию можно найти в интернете, существует онлайн-энциклопедия – Википедия. Поэтому вопрос «купить книгу или кусок сала» отпадает сам собой.

  Многое мы черпаем из кинематографа, например, мне очень нравятся афоризмы, крылатые выражения, необычные пословицы и вообще народный фольклор. Часто, посмотрев хороший фильм, я тут же употребляю увиденное  и услышанное для своих целей – блещу интеллектом, которого не так уж много. Обычно, это пыль в глаза на разных сайтах и чатах. Да, туда приходят люди разные: и домохозяйки, и профессора-академики. Хотя, я сомневаюсь, чтобы учёные так долго и так часто торчали в интернете. Я сомневаюсь, но ведь интернетозависимость или интернетомания – тоже мания. А мания – болезнь. И ею могут быть заражены все, не зависимо от статуса в обществе: дворник ты или директор школы с высшим педагогическим образованием.

  Однажды я ездила в гости к родителям и они меня отправили на курорт. Через два дня я сгорела и на третий день пошла гулять по городу, чтобы запечатлеть на фотокамеру красоты (природу и архитектуру) черноморского рая. Я пошла вдоль набережной и решила дойти до местного театра. Как ни странно, а, пожалуй, даже закономерно, театр находился на улице Театральная. Захожу в первый попавшийся магазин «Продажа и прокат аудио и видеокассет» и обращаюсь к одному из мужчин, который стоит у стеллажей и разговаривает с другим, более высоким мужчиной с тёмной кожей лица. Видать, уже неделю загорает в Сочи.

- Скажите, пожалуйста, как пройти на улицу Театральная? И долго ли туда идти пешком?
Низенький мужчина поворачивается ко мне, кидает на меня быстрый взгляд снизу вверх и отвечает:

- Ну, с вашим весом и в вашем возрасте… минут пятьдесят идти.

Кстати, мужчине было лет сорок и он не на много меня моложе, всего на пять лет...

И не толстая я совсем, просто надела балахон широкий, так как сгорела, ведь облегающее платье по фигуре очень больно для кожи...

  Россия – страна хамов и врунов (здесь больше подходит – п-изда-болов и авантюристов-мошенников). По поводу первого умозаключения я привела пример, по поводу второго – примеров настолько много, что мне некогда их описывать. Да и цель написания миниатюры другая. Так вот. Россия – страна самых интересных ситуаций и событий, которые могут когда-либо произойти с людьми. А всё почему? Потому что хамы и вруны очень креативны. Их идеи неповторимы, а мышление экстравагантно настолько, насколько узко и пресно мышление среднестатистического жителя, например, Мюнстера. Иной раз думаешь, вот почему в России самый лучший кинематограф. Вот почему сюжеты у фильмов самые неожиданные и интересные. И вот почему фильмы немцев смотреть невозможно. За редким исключением. Потому что в стране порядок и отлаженная система: и здравоохранения, и образования, и выборов в политике и др. А из чего черпать сюжеты для фильмов? Из этой рутиной скуки однообразия и ежедневной тишины, дни которой похожи друг на друга как однояйцовые близнецы? Когда всем всегда хорошо и у всех всегда всё есть? А люди улыбаются и надо, и не надо, с поводом и без повода? Как сумасшедшие?

4. 12. 2017, Мари Шансон, Мюнстер