Март отключён за неуплату

Инфинитив
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: нет и не предполагалось
Жанр: проза, сделанная из стихов, которые сделаны из прозы… чудо метаморфозы, тысызыть
От аффтара: таки фемслэш, до 18 сюда низя, ах-ха-ха



А знаешь, твой поцелуй – что яд. Но ты беспечно отводишь взгляд, мне смех бросаешь, как серпантин, пытаясь "вечность" сложить из льдин.

И этот вздох – он, скажи, о ком?

А ветер шляется босиком по краскам осени… Ржа и хна. Давно пора мне послать всё на… Ведь бред – алмазом считать стекло. Я улыбаюсь тебе назло…

Скажи, победам ты счёт вела? Та осень выжгла меня дотла… А ты всегда под защитой линз, но мне как будто обещан приз – как псу цепному за "semper fi"…

Пусть тает времени парафин и прогорает сюжета нить… Я обожглась. В чём огонь винить?

Осталось верить, как верит в март трава, ломающая асфальт.


*semper fi (сокращённо от semper fidelis) – всегда верен (лат.) Ну, если кто не в курсе.