Hymn of Sorrows. Гимн Печали

Писной Андрей
***
Бубнит "FM" о нормах и осадках
На мутных стеклах, капля чертит график.
И как-то жить, в сегодняшнем, не сладко,
Что так и тянет миру гаркнуть: "На фиг!"

Вот так! Не поэтично. Без изыска,
Но от души - с размаха, трёхэтажным.
Через кривую, как вопросы, призму.
В сердцах (поверишь) поделится важным.

Мне надоели чёртовы... все маски.
Мне ненавистно бремя - притворяться!
Глаза бывают разными у хаски.
А я страдаю бунтом трансформаций.

Трансформер... ( поминаю чью-то маму)
На раз, два, три, обязан превращаться
Да из героя - в узника бедлама,
И прямо в губы с чёртом целоваться.

Мои концерты многим не по нраву.
Плюс о синичках редко я слагаю.
Я жажду утолю водою ржавой,
А на руинах кровь лакает стая...

Гитарный рифф пронзительно выводит,
Мгновенно узнаваемую фразу,
И безо всяких азбучных методик
Аккордом этим в жизни "не промазать".

В моём "безумном"  вечно правит хаос
ХаОс иль хАос... право я не знаю.
И где гнездился персональный аист?
Через двойную скачет белый заяц...

Ну вот и всё. Немного полегчало
FM включает "пинков" - Гимн Печали,
А за стеклом раскраска чем-то алым,
Мне музыки сегодня было мало.

Всё надоело,
Шепчешь надо, надо!
А солнце село -
Время шоколада...


_______________

ХАСКИ - порода собак, в их экстерьере допускаются разноцветные глаза

ПИНКОВ - группа Pink Floyd,

БЕДЛАМ - в контексте, сумасшедший дом