Верность за чашкой чая. 3

Лина Славянова
Мы вернулись в кухню, где без заводной Ирины стало тише, но меж тем уютнее и просторнее, вернулось нечто невидимо-волшебное, что было здесь вчера вечером.

- Ирина лишнего наговорила, прошу, не принимайте близко к сердцу её слова? – предостерегла Анна, протягивая мне чашку.

- Ирина сказала, Вы были замужем, я правильно понял её слова?

- Была, - кивнула женщина, - но это тема не интересная, давайте её оставим, вообще не стоит принимать на веру все предположения Ирины. Как Ваши дела сегодня? С ключами проблем не было?

- Спасибо, всё прекрасно, - улыбнулся я, но, кажется, это вышло неуверенно.
С каждым её отказом вступить в мою игру всё больше страдает моё самолюбие и всё сложнее  сдерживаться. Мне же хочется демонстрировать только лучшие черты характера, вряд ли несдержанность может привлечь женщину.

Мне казалось, мы ещё совсем немного посидели, допили чай, и я стал собираться. Я ужаснулся, заметив, что прошло больше двух часов. За непринуждённой беседой вовсе не заметил, как стемнело. Бывают такие люди и такое общение, когда говоришь о чём-то простом, и поверхностном, но так легко делается, от того, что оба вы молчите о главном, и это главное молча общается в вас между слов.

Я ушёл от Анны так и не получив желанной благосклонности, но зато словоохотная подруга выдала, что соседка не замужем, и даже свободна. Нужно только не сдаваться. Анна бесконечно мила, гостеприимна и по-домашнему тепла. Её хочется зажать в объятьях, и не отпускать. Красивая, замечательная, добрая хозяюшка. Не девушка – мечта, настоящая русская красавица из детских сказок. Рядом с ней я чувствую себя дома.

Чёрт возьми, Анна! Ты успела за каких-то два дня запасть мне в душу.
Какой же подонок её бывший муж, если бросил такую славную жену. А я уверен, что Анна была очень хорошей женой. Видимо, он причинил ей немало боли, что она так противится отношениям и даже флирту.

Решив быть настойчивым, но не навязчивым, я выждал пару дней, прежде чем снова позвонить в её дверь. Я купил два билета в театр, коробку роз, нежно розовых, красивых, от которых отказался в прошлый раз. Всё-таки сегодня я надеюсь пригласить её на свидание.

Моему разочарованию не было предела, когда я понял, что дома никого нет. Я битый час околачивался под дверью, настороженно ходил по квартире, то и дело, выходя в прихожую, вслушивался в тишину за дверью, и всё же не дождался её возвращения. Не знаю, где сегодня была Анна, но дверь мне никто не открыл. Я оставил цветы у неё на коврике.

Отвлечься от сложных мыслей, и мерзкого чувства отверженности не помогает ни музыка, ни книги. Насколько же сильно может засесть занозой в сознание, задеть самолюбие и трепать нервы женская непокорность. Эта самая неподатливость, от которой хочется сбежать, уйти гордо задрав голову и вернуться снова, чтоб очередной раз уточнить: «Точно не нужен? Да, как так? Может хоть немного? А если я ещё раз попробую?». Состояние, о котором хочется молчать и не выдавать никому, и невозможно держать в себе, хочется найти кого-то,  схватить за руку и приставать с одним вопросом: «Скажи, я хорош? Хорош?», снова и снова, чтоб разуверил, тешил самомнение постоянным утвердительным согласием. И никто не сможет убедить в том, что ты хорош, пока та, которая отвергла, не скажет: «Ладно, я передумала. Ты лучший. Ты мне нужен».

Меня мучила бессонница, я старался отвлечься и развеяться, то ходил пить чай, то вслушивался в тишину, то брался за книгу, в поисках ответов, то уходил в себя. Даже не могу сказать, спал я или только дремал урывками. Утром я отметил, что цветов возле соседней квартиры нет. Весь день я боролся с рассеяностью и несобранностью, в том числе вызванными бессонной ночью. Мысли постоянно возвращали меня в светлую кухню Анны и к её тёплому, нежному образу, а заодно и к моему романтическому фиаско.

Стоило слуху о моём разводе просочиться в офис, как со всех отделов женщины всех возрастов стали ходить со мной на кофе, ранее пустая в мой обед кухня наполнилась девушками, желающими составить компанию и как бы невзначай подкормить каменной котлетой или переваренными макаронами. Корпоративные праздники больше не позволяют мне спокойно общаться с мужской частью компании, нас обязательно разбавляют одинокие и не очень дамы. И если первое время я был приятно удивлён этим, пускаясь перед женщинами в долгие путаные речи, подобно павлину, красующемуся своим хвостом на публике, то вскоре меня это утомило. Мне становилось, всё больше, жаль этих женщин и девушек, чья личная жизнь как-то не складывается. И к концу года я уже перестал замечать повышенное женское внимание, избалованный им. Мне стало казаться, что так оно и должно быть.

И вот тебе на! Такой удар, в самое уязвимое место. Может, избалованный женщинами, я разучился нормально флиртовать и ухаживать за женщинами?

Стоит ли говорить, что в течение следующих двух недель мной были сделаны порядка четырёх попыток, взять эту крепость, но дверь мне так и не открыли.

Встретились мы случайно. Рад ли я был или скорее расстроен, сказать не могу: сам не понял. Я почувствовал, как кровь приливает к лицу, и больше усилий потратил на то, чтоб скрыть краску.

Я вышел из лифта, и увидел Анну. Женщина была одета в простые серые брюки и нежно-розовый свитер, на ногах у неё были домашние тапочки. Видимо, выносила мусор.

- Здравствуйте, Алексей, - немного гнусаво произнесла она.

- Анна, добрый вечер. Вы вернулись? Я пытался Вас найти, и подумал, что вы уехали.

- Да, спасибо за цветы. Извините, я простыла, и не могла Вас отблагодарить. Как-то утром ко мне пришёл врач, и я увидела Ваши цветы. Спасибо большое, но попрошу Вас больше так не делать.

- Выходит, я надоедал, пока Вы лежали дома и пытались отдохнуть. Простите меня ещё раз.

- Вы не надоедали, я отключила звонок и большую часть времени спала, так что это Вы простите, что не слышала, как Вы приходили.

Здесь я тихо порадовался, что не все мои попытки ворваться к соседке, были замечены.

- Я бы хотел с Вами ещё увидеться, поговорить, когда Вам будет удобно, можем сходить куда-нибудь.

- Если Вы хотите поговорить, можете зайти ко мне на чай, хоть сейчас. Думаю, чай больше располагает к беседе, чем прогулки. Тем более что погода весьма вьюжная, Вы же не хотите тоже простудиться?

- Но как Ваше самочувствие? Я не помешаю?

- Нет. Мне уже лучше, остался лёгкий насморк, если Вас это не смутит, то буду рада видеть у себя. И мне сейчас точно чай будет полезнее прогулок на морозе.
- Спасибо. Я к Вам зайду где-то черед полчаса. Только приведу себя в порядок после работы.

- Хорошо, - приветливо кивнула Анна, и мне показалось, в этом кивке притаилась её мягкая улыбка.