Представитель бесполезной профессии

Сергей Кирпичников
Молодого школьного психолога вызвал к себе завуч. Завуч был амбициозным мужчиной, работал всего месяц, имел планов громадье и считал себя способным изменить весь мир. Когда психолог пришел, завуч как раз занимался изменением миропорядка, крича на молодую учительницу, которая что-то напутала с оформлением журнала. Закончив воспитательные вопли и отпустив педагога, он переключился на психолога:


- Плохо работаем, товарищ психолог! – с места в карьер начал завуч, - Я недавно смотрел по телевизору сериал про школу, там психолог преступления помогает расследовать и проблемы учителей решает, а вы, смотрю, недорабатываете!

- Так точно! – включил солдата Швейка психолог, - Недорабатываем! А что надо сделать?

- Ты, давай пройдись по школе, узнай, у кого из учителей есть психологические проблемы, и помоги им, - доверительным тоном попросил завуч.

- Захар Петрович, это так не делается, надо чтобы человек сам захотел, иначе получается вмешательство в личную жизнь. Конституция нам этого не позволяет.

- Что мне твоя Конституция? Мне надо, что бы психолог в школе работал не на словах, а на деле!

- Раз пошла такая свадьба, то давайте начнем с вас, Захар Петрович.

- Мне помощь психолога не нужна! У меня все в порядке! Не надо делать из меня психа! – покраснев от гнева, возмутился завуч.

- Ошибаетесь, мне как специалисту виднее. Например, перед моим приходом, вы разговаривали с учительницей, которая сделала ошибку в журнале. Ваша реакция на это событие была слишком эмоциональной, необходимо научится спокойней относиться к таким рабочим моментам, иначе организм просто не выдержит работы в экстремальном режиме.

- Обойдусь без твоих советов! С таким отношением к делу мы с вами не сработаемся! – перешел на крик завуч, - Идите, занимайтесь своими делами, а в мои не лезьте!


Психолог ушел, а через неделю завуч попал в больницу с сердечным приступом…