Здравствуй, Ариэль

Эмми 88
Здравствуй, моя прекрасная Ариэль.
Я снова чувствую боль, нанесённую твоей тонкой, такой резкой и живой душой. Опять твои демоны искалечили моих. Почему мои всегда проигрывают? Неужели я худший среди худших? Ну, уж нет, моя жизненная позиция точно определяется фразой: «Лучший среди худших».

Знаешь, Элли, у меня снова стычки с моими генетическими родными, почему я их так называю? Потому что ты была мне роднее, чем все они вмести взятые. Да, Эри, мы снова попали впросак, мы снова не справились с нашей миссией, и мы скорее всего сейчас улыбаемся, хотя хочется выйти в ночной сад, чтобы квакали лягушки, в небе висел неудачник месяц: его опять перекосило, пахло хризантемами, и по щеке незаметно скатывались изумруды, аметисты, бриллианты.

Ах…Эри, как много всего мы с тобой не успели, разве чтобы показать любовь к человеку, надо ли вмести с ним исследовать под микроскопом его слёзы? Чертовски ты будешь права ответив «нет», и чертовски неправа ответив это. Почему неправа? Элли, суть, пожалуй, в том, чтобы смотреть как человек плачет и любить его, вроде бы ему плохо, а ты смотришь на него и думаешь: «Надо бы развеселить его какой-нибудь чепухой, а если взять на стёклышко его слёзы и начать с умным видом изучать это. Ну, он точно отвлечётся…» Эри, я опять ломаю все рамки твоего мышления. Своей глупой натурой, я заставляю тебя улыбаться, отвлекая от этой рутины.

Элли, знаешь, я справляюсь с тем, чтобы видеть тебя каждый день и осознавать, что ты умерла. Да, понимай как хочешь, тебя больше нет, теперь ты часть вечности. Такой неизмеримой и далёкой, что я до тебя точно не доберусь, даже, если я одену скафандр и прилечу к тебе контрабандой. Ты представляешь кота в скафандре?

Моя дорогая, Эр, у тебя есть много имён, и ни одно из них не называет тебя. Я называю тебя Ариэль, но ты вовсе не принцесса.
Мой вечный друг юности и вечная боль моих 16 лет, забери эти чёртовы воспоминания, слышишь?
Я задыхаюсь от индивидуальности людей, от их принципов и тупого непонимая.

Спокойной ночи, Ари, желаю не спускаться вниз ко мне, я всё равно буду всегда в эонах световых лет от тебя, навеки твой Em.