Гитлер, большевики и евреи

Владимир Тулинов
                Гитлер, большевики и евреи.
           Мысль о написании этой главы возникла в ходе работы над книгой. Чтобы глубже понимать всё, что связано с Второй Мировой войной, следует правильно сориентироваться в некоторых весьма важных вопросах. Нападение  на СССР фюрер Третьего Рейха обосновывал  намерением избавить мир от большевизма. Чем же так  насолили большевики-социалисты национал-социалисту Гитлеру? Далее. Какие чудовищные преступления совершили  евреи  Германии и, вообще, евреи всего мира по отношению к немецкому и иным народам? Что заставляло нацистов и их пособников искоренять евреев, как нацию?
        Идея всеобщего равенства столь же древняя, как и сам человеческий род. В пещерах кроманьонцев каждому, естественно, хотелось устроиться поближе к теплу костра, да не всем удавалось. Более сильный отбрасывал в холодный угол более слабого. Жарившееся на костре мясо  доставалось сильному,  объедки – слабому. К теплу костра удавалось пробиться немногим, а ведь хотелось всем. Думаю, что мысли о всеобщем равенстве несомненно  витали уже в жилищах древнего человека.
           В феврале 1848 года в Лондоне была напечатана брошюра - “Манифест коммунистической партии “. В ней впервые были изложены политические взгляды сторонников коммунистических идей, их перспективные цели и задачи, а также пути  реализации излагаемых намерений. Авторы брошюры Карл Маркс и Фридрих Энгельс открыто предупредили европейцев о появлении на континенте призрака–носителя коммунистических идей. Далее они столь же открыто заявили о намерении призрака предъявить к отдельным категориям граждан нешуточные претензии в области экономики, а потом и вовсе ликвидировать их, как нетрудовую составляющую общества, а также перестроить  все сферы человеческого бытия и изменить таким образом положение дел к лучшему. Суть предложенных идей заключалась в следующем. В Европе невиданными темпами развиваются производительные силы. Заводы и фабрики множатся, как на дрожжах. Пользуясь правом более сильного ( собственность  хозяев предприятий охраняет государственная власть посредством полиции и армии),  владельцы платят работникам далеко не всё, что причитается. Подобная ситуация, говорится в брошюре, не отвечает интересам большинства членов общества, поэтому её надо менять, для чего пролетариату – работникам заводов и фабрик, следует взять в свои руки власть, после чего опять же в свои  руки взять принадлежащие владельцам – буржуазии, все заводы, фабрики и другие частные предприятия. После этого, убеждают читателей Маркс и Энгельс, жизнь большинства членов общества станет на порядок лучше, поскольку вся прибыль будет делиться поровну на всех работающих. Казалось бы, всё ясно и просто – за работу, товарищи! Однако подобный, чисто арифметический подход к решению проблем мирового масштаба, вылился на практике в катаклизмы  столь же  мирового  масштаба. Манифест господ, точнее, товарищей, Маркса и Энгельса  в достаточной мере насыщен ошибочными предположениями и оценками тех или иных явлений в обществе. Так, в первом разделе манифеста “Буржуа и пролетарий” утверждается: “… чем более развивается современная промышленность, тем более мужской труд вытесняется женским и детским.” Практика показала ошибочность данного тезиса. В современных развитых странах труд мужчины не вытеснен ни женским, ни, тем более, детским трудом. Авторы манифеста не учли тенденции к  постоянному повышению уровня развития производительных сил капитализма и его способности к трансформации. Маркс и Энгельс полагали, что в погоне за прибылью (женский и детский труд оплачивался невысоко) владелец предприятия всюду будет расставлять “своих людей”- детей и женщин. На определённом этапе развития капитализма, когда станки и механизмы были несложны, подобные явления имели место, что и подтолкнуло теоретиков коммунизма сделать поспешный вывод о необратимом характере данной ситуации. Сегодня же, когда работник предприятия обязан  иметь высокую квалификацию, чтобы успешно  работать на сложной технике, о детском труде в современном производстве не может быть и речи. Не предполагали  авторы  манифеста также,  что в ходе развития производительных сил капиталистического  общества его законодательство будет совершенствоваться, а профсоюзы в развитых странах наберут силу, с которой работодатели будут вынуждены считаться и зачастую идти на компромиссы, улаживая трудовые споры, в результате чего оплата труда мужчин и женщин постепенно будет выравниваться.
         Маркс и Энгельс в манифесте утверждают: ”У пролетария нет собственности”, и далее: “…непрерывное совершенствование машин делает жизненное положение пролетариев всё менее обеспеченным”, в связи с чем, по их мнению,  пролетарии и ведут непримиримую борьбу с буржуазией, которая местами переходит в открытые восстания. Уже из этих высказываний видно, что Маркс и Энгельс представляли динамику развития капитализма исключительно в негативном плане, на основании реалий капиталистического мира образца 1848 года. Они не могли предполагать, что понятие “ пролетариат”, в следующем веке исчезнет, а “пролетарий” будет жить в собственном доме или просторной квартире со всеми удобствами, ездить на работу на личном транспорте и отдыхать в отпуске с семьёй у моря. Продолжительность его рабочей недели составит 35 часов. То есть, тезис авторов манифеста о том, что по мере развития капитализма условия жизни рабочих будут постоянно ухудшаться, на практике оказался глубоко ошибочным.
            Каждый член будущего коммунистического общества, провозглашают в манифесте Маркс и Энгельс, обязан трудиться. При этом владельцев предприятий теоретики коммунизма к трудящимся не причисляют. Тот факт, что для налаживания безубыточной работы предприятия, владельцу зачастую приходилось “пахать“ c утра до позднего вечера почти без выходных, авторы манифеста не учитывают. А ведь c 1850 по  1869 годы Энгельс, занимаясь коммерцией в фирме “Эрмен и Энгельс” на себе прочувствовал, насколько нелёгок труд командира производства. Поэтому и  дал ему краткую характеристику  – “каторга”.
            Как же советовали Маркс и Энгельс перестроить общественные отношения? Во второй главе брошюры они пишут, что необходимо в этой связи принять следующие меры: отменить частную собственность на землю, отменить права наследования, передать банковскую сферу в руки государства, конфисковать имущество у выступающих против новой власти и у тех, кто сбежал от этой власти за границу, применять высокий прогрессивный налог, передать в руки государства транспорт, создавать государственные предприятия, обязать работать каждого члена общества, содействовать устранению различий между городом и деревней, воспитывать всех детей силами общества. Кстати,  воспитание  всех детей  всем обществом – вопрос  весьма пикантный. Дело в том, что товарищи Маркс и Энгельс в своей брошюре называют семью явлением буржуазным, основанным на частной наживе. Вообще, рассуждая о понятии семья, оба автора, на мой взгляд, выходят за рамки адекватности. Семья в её привычном образе – отец, мать, их дети, есть продукт буржуазного общества, полагают Маркс и Энгельс, и она, по их мнению, перестанет существовать одновременно с ликвидацией частной собственности. В отношении естественных, близких и дорогих каждому нормальному человеку понятий - земля, на которой родился и вырос,  родной край, родина  два друга-марксиста безапелляционно  провозглашают: “Рабочие не имеют отечества.”
            Изначально в теории марксизма зримо  присутствовал ложный путь, по которому без оглядки маршировали  авторы манифеста и их последователи. Всё негативное в общественных отношениях, все пороки человечества приверженцы коммунизма объясняли исключительно царящей в обществе частной формой присвоения произведенного продукта. Биологическая составляющая проблем теоретиками марксизма не принималась во внимание и не рассматривалась вовсе. Размышляя о судьбах человечества, они игнорировали  тот факт, что человек – гомо сапиенс- уникальное и сложнейшее создание природы, что люди являются во всех отношениях прежде всего индивидуумами, но ни в коем случае не массой. И, что ничто человеческое  индивидууму не чуждо. И, что именно по этой причине коммунистическая теория всеобщего равенства утопична, то есть изначально  недостижима  на любом этапе развития человеческого общества. Совершенно утопичен и предлагаемый марксистами способ распределения общественных благ между членами коммунистического общества – от каждого по способностям, каждому по потребностям. Потребности каждого индивидуума определяются его  характером, привычками и наклонностями, восприятием и оценкой окружающей действительности. То, что одному вполне достаточно – совершенно недостаточно другому. Кто-то с удовольствием передвигается по стране на автомобиле, а кому-то для поездок хочется иметь самолёт, поскольку очевиден выигрыш во времени. И коммунистическое общество, по марксистской теории,  должно немедленно и совершенно бесплатно удовлетворить возникшую у кого-то из членов общества любую заоблачную потребность? Правда, уже после принятия в СССР  в 1961 году программы построения коммунизма, идеологи компартии, отвечая на вопросы подобного рода, утверждали, что каждый член коммунистического общества будет настолько правильно воспитан, настолько сознателен , что ему, мол, и в голову не придёт требовать самолёт в личное пользование. А если всё-таки придёт? Ведь при коммунизме всё по потребностям. Но оставим в покое воздушный транспорт. А как, к примеру, обеспечить всех желающих бесплатными норковыми шубами? Ведь они к лицу любой женщине.
            Словом, туманностей, если не сказать больше, в коммунистической теории много. И, тем не менее, идеи коммунизма в процессе развития общества  оказались привлекательными для значительного числа людей, а со временем получили  достаточно широкое  распространение в мире и практическую реализацию в целом ряде стран потому, что, во-первых, целый ряд теоретических положений марксизма очень импонировал большинству. Такие лозунги коммунистов, как: “ Заводы и фабрики – рабочим! ”, или: “Земля – крестьянам!”, “Долой империалистическую войну! За мир без аннексий и контрибуций!” легко проникали в сознание людей, недовольных окружавшей их действительностью. До Октябрьской революции 1917 года положения марксистской теории на практике не проверялись. То есть граждане Российской империи, вставшие на сторону Советской власти, выдали ей аванс доверия в счёт обещанной будущей счастливой жизни. Кстати, о термине “революция”.  То, что произошло в Петрограде в октябре 1917 года, правильно называть революцией или переворотом? Ответ довольно прост. Латинское слово revolutio  означает переворот, поворот, превращение. То есть, чисто с точки зрения лингвистики, это одно и то же = что в лоб, что по лбу. Другое дело, что в  общественно-политических науках под революцией до недавнего времени понималось событие, привнесшее в жизнь какого-либо народа и его государства коренное изменение всего образа жизни, и, в первую очередь, изменение характера производственных отношений. Так, к примеру, Великая французская революция, покончив в 1793 году с монархией и феодальными отношениями, начала для граждан Франции  отсчёт новой жизни – парламентаризм, буржуазная демократия, капиталистические отношения в производственной сфере. С точки зрения коренных преобразований в обществе события октября 1917 года в России являются, безусловно, революцией. Переворотом же в политической жизни какого-либо государстваранее считалось  устранение от власти его главы насильственным образом, либо насильственное принуждение главы государства к отрешению от власти с целью его замены другим лицом (группой лиц). Важно, что при этом все основные стороны жизни граждан данного государства оставались, как правило, без изменения. Действительность, однако, вносит коррективы в научную терминологию. В декабре 1991 года несколько человек в Вискулях в один день коренным образом изменили характер жизни граждан пятнадцати советских республик. Изменились и производственные отношения. Но у меня всё же  язык  не поворачивается трактовать эти события, как Декабрьскую революцию  в Вискулях. Тем более, что революция – это зачастую баррикады, протестные шествия и волнения масс. А в случае с Вискулями волнений не было. Никто и не спрашивал массы, волнуются они или сохраняют олимпийское спокойствие и выдержку. “Революции” же, представляющие собой чистейшей воды политические перевороты, в последнее десятилетие извергаются, как из рога изобилия. И носят при этом красивые, поэтические названия – оранжевая, бархатная,  тюльпановая, революция роз и так далее.
             Возвратимся, однако, к основным лозунгам большевиков. В 1917 году из каждых пяти жителей России четверо проживали в сельской местности. Поэтому большая часть крестьян поддерживали решение большевиков о конфискации помещичьих земель с последующей передачей их  тем, кто её обрабатывает, то есть крестьянам. А разве рабочие  предприятий были против передачи им заводов и фабрик? И ещё одно требование большевиков – немедленный  выход России из изнурительной  войны, находило самый живой отклик у громадного большинства российских граждан. Заметим, при этом, что часть из них – армия и флот, были вооружены. Немудрено, что влияние большевиков нарастало. Число членов Российской коммунистической партии (большевиков) в октябре 1917 года составляло 350 тысяч – в десять раз больше, чем в начале года. На фоне тяжелейшего экономического положения в стране власть, выскользнувшую из вялых рук Временного правительства 26 октября 1917 года,  большевики подхватили и установили её почти без кровавых эксцессов (исключением оказалась Москва) на всей территории бывшей Российской империи. Кровь потекла рекой уже позже, в ходе четырёхлетней гражданской войны. В результате чего, к изумлению всего мира, большевики в боях с “контрой” одержали верх, и планомерно  принялись, в соответствии с марксистскими постулатами,  вытаскивать страну из пучины разрухи. Преодолеть её во многом, однако, помог капитализм – то, с чем  большевики непримиримо сражались с момента основания своей партии. Новая экономическая политика – НЭП, позволила довольно быстро насытить рынок продуктами и товарами первой необходимости. Медленно, но неуклонно стал повышаться уровень жизни населения. Здесь следует показать, почему Советская власть стала набирать авторитет в обществе. Большевики провели ряд очень важных реформ в социальной сфере. Они ввели бесплатное образование на всех уровнях. То есть, в большевистской стране возможность учиться получил каждый гражданин, независимо от толщины своего кошелька. Бесплатным стало и медицинское обеспечение. Все виды медицинской помощи, пребывание в стационарах, операции, диагностика, лекарства и питание в больницах – всё стало для пациентов  бесплатным. На предприятиях и в учреждениях соблюдался 8-часовой рабочий день, гарантировались  ежегодные оплачиваемые отпуска, пенсионное обеспечение рабочих и служащих. В городах новая власть принялась решать жилищную проблему путём предоставления гражданам бесплатного жилья на основе перераспределения жилого фонда и жилищного строительства в городах страны. Большевики сумели покончить с очень неприятным явлением в жизни общества – безработицей. Она была ликвидирована в СССР – последняя биржа труда закрылась в конце 30-го года за ненадобностью. Как удалось? По двум взаимосвязанным причинам. Если капиталисту для нормального функционирования предприятия требуется штат, к примеру, в 1000 работников, он не будет набирать 1200. А на государственном предприятии подобное вполне возможно – меньше будет заработная плата, но меньше и безработных. Вторая причина в том, что руководство Советского Союза принялось невиданными темпами проводить индустриализацию страны. За  две пятилетки, с 1929 по 1937 годы, было построено и реконструировано 6000 предприятий, в числе которых  гиганты индустрии – металлургические комбинаты, тракторные, автомобильные и авиационные заводы, предприятия тяжёлого машиностроения. Уже к концу второй пятилетки СССР прекратил импорт сельскохозяйственных машин и тракторов, выйдя на требуемый уровень производства по этим позициям собственными предприятиями. Масштабная индустриализация требовала огромного количества рабочих рук и также способствовала  ликвидации безработицы. Для любителей ставить знак равенства между большевизмом и фашизмом надо знать, чтов программе  нацистов данный вопрос трактовался так: “ Мы требуем от правительства прежде всего обязательной заботы о благе и занятости граждан. Если нет возможности прокормить всё  население страны, нужно изгнать из рейха чуждые нации.”-( пункт 7 программы НСДАП). Для организации отдыха рабочих,  служащих и их семей использовались реквизированные у богатых граждан Российской империи дворцы, усадьбы и дачи, наряду со строительством новых домов отдыха и санаториев. Заботилась новая власть и о детях. Если в “благополучной” России Николая Второго наиболее привлекательные уголки природы с выходом к морю осваивала исключительно горстка аристократов и богатых буржуа, то большевистские руководители распоряжались землёй в курортных зонах по-другому. Так, в 1925 году по ходатайству З.Р. Соловьёва, главы  Советского Общества Красного Креста, в одном из самых живописных мест Крыма был основан для детей, больных туберкулёзом, оздоровительный лагерь, получивший впоследствии мировую известность, -  комплекс детского отдыха  “ Артек”, в котором  за годы Советской власти отдохнуло около миллиона детей. Деньги на оздоровление больных детей большевистское правительство сумело найти и  выделить осенью 1924 года – в тяжелейшее для страны время борьбы с разрухой. Большевистскому правительству удалось также в краткие сроки покончить с галопирующей инфляцией и сделать из обесцененного  рубля устойчивую, конвертируемую валюту. А инфляция, между прочим, была нешуточной. В 1921 году на 100 000 выпускаемых Советской властью так называемых совзнаков можно было приобрести столько же товаров, сколько на одну царскую копейку в 1913 году. В этой связи  в 1923-24 годах под руководством народного комиссара финансов Сокольникова была проведена реформа всей денежной системы СССР. В обращение поступили “червонцы”, равные по значению десятирублёвым золотым монетам царской чеканки. Весной 1924 года началась чеканка серебряных и медных разменных монет, а также выпуск бумажных казначейских билетов в 1, 3 и 5 рублей. Уже в 1925 году советские червонцы котировались на биржах целого ряда ведущих стран по курсу 1,95 рубля за один доллар. Цены на товары и услуги стабилизировались. Всё это заставляет расценивать  вполне естественным тот факт, что значительное число граждан СССР встало на сторону советской власти. Значительное большинство, но не все. Разделив общество на классы, проповедуя антагонизм, марксисты расположили граждан  России и, в дальнейшем, СССР по разные стороны баррикад. Недовольных, если не сказать более,  советской властью было вполне достаточно. Во-первых, к ним относились все те, у кого была реквизирована частная собственность в виде производств, жилой недвижимости, земельных угодий, банковской системы, транспорта и другого имущества. Часть владельцев была уничтожена в ходе репрессий и сражений гражданской войны, часть сумела бежать за границу, часть же в силу тех или иных обстоятельств осталась на территории СССР, и сумела приспособиться к новой ситуации в ожидании перемен.  В число скрытых и явных противников новой власти вошли те труженики деревни, которых коммунистическая теория, а затем и практика определила в “кулаки” с последующим изъятием нажитого добра и реквизицией земельных наделов. Значительная часть их в ходе мероприятий по организации колхозов была выселена в отдалённые районы СССР, другим же разрешили остаться и “трудиться вместе со всеми”, начав с нуля. Немало  недовольных создала советская власть своей политикой в отношении церкви. Религия вообще и православие в частности,- то, на чём народы России воспитывались столетиями, в одночасье  были объявлены  “опиумом”. Советская власть без веских на то оснований закрывала храмы, преследовала священнослужителей. Безусловными противниками социально-политического курса большевиков были и те, кто вынашивал идеи самостоятельного развития той или иной нации вне союза с Россией. Ряд граждан бывшей России не приняли большевизм по идейным соображениям, считая такую форму власти недемократической, тоталитарной. И, естественно, не могли лояльно относиться к большевистской власти те, кто незаслуженно  подвергся репрессиям в ходе многочисленных сфабрикованных  “дел” и партийных“чисток”. То есть, определённым категориям граждан бывшей Российской империи коммунистическая власть, мягко говоря, пришлась не по душе. При оценке морального состояния советского общества в этот период следует также учитывать усиленное  внедрение коммунистической идеологии в сознание граждан СССР с помощью средств массовой информации, системы образования, а также партийных и общественных организаций. Пропагандировалось и  утверждалось, что народы СССР строят самое справедливое в мире первое в истории человечества государство рабочих и крестьян, в котором всё принадлежит трудящимся, где нет места эксплуатации человека человеком. Вот слова одной из песен того времени: “Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.” Идеологическое воздействие начиналось, как минимум, со школьной скамьи, с первого года обучения и далее через организации октябрят, пионеров, комсомольцев.
       Что касается репрессий, то здесь надо  принимать во внимание следующее. Сталинская команда вела борьбу со своими противниками, представляя их  в средствах массовой информации “врагами народа”, врагами рабочих и крестьян, врагами первого в мире государства трудящихся. Каково может быть отношение народа к своим явным врагам? Конечно же, крайне негативное. Умело поставленной пропагандой советское руководство сформировало у большинства советских людей того времени восприятие “чисток”, как необходимого условия успешного построения  нового общества.Тем более, что вождь государства убеждал: по ходу строительства новой жизни борьба с вражескими элементами будет всё более обостряться.  Подобный лозунг давал возможность лихо закручивать гайки репрессий, хотя был совершенно ошибочным. По нему в  планируемом коммунистическом житье-бытье членов общества через определённый срок вместо социальной идиллии ждала яростная, достигшая необычайной степени остроты борьба с врагами  народа. Не давая ответ на вопрос, когда же острая борьба с классовыми врагами всё же  должна пойти на спад, считавший себя марксистом Сталин вошёл в явное противоречие с логикой и  теорией  марксизма.
          Почему, однако,  ненавидел большевизм столь яростно геноссе Адольф Гитлер?  За осуждение советской Фемидой не виновных?  Но в этом вопросе фюреру Третьего Рейха на земле равных не было. За то, что большевики ликвидировали частную собственность? Но Гитлер и сам крупный частный капитал недолюбливал и ограничивал (читайте 25 пунктов Программы НСДАП). У Гитлера были очень серьёзные основания ненавидеть марксистов, как носителей вредных и опасных для нацизма идей. Не практика коммунистического строительства, а конкретно большевистская теория, её распространение и пропаганда функционерами КПГ среди граждан Германии постоянно мешали Гитлеру в  борьбе за овладение умами соотечественников.  Именно поэтому ,придя к власти, он расправился прежде всего с коммунистами Германии, которых считал настоящими противниками, а не с социал-демократами, которых откровенно презирал. Своими идеями коммунисты и впрямь ставили подножку Гитлеру. В самом деле, фюрер утверждал,  что любой немец – личность особая, высшая по отношению к представителям других народов. А коммунисты утверждали, что все люди равны, что дело не в цвете волос, а в способе производства и распределении  материальных благ, в связи с чем, давайте, пролетарии всех стран, соединяйтесь, поскольку делить нам нечего, и передавайте управление страной в руки трудящихся. Вот и попробуй на такой сложной политической кухне испечь готовых к завоеванию мира Гансов и Фрицев – сверхчеловеков. Однако, более всего большевистская система в СССР мешала Гитлеру  самим существованием в качестве государственной властной машины. Жёстко централизованная власть большевиков ценой  жертв и колоссального напряжения населения к концу 1938 года добилась выхода Советского Союза на первое место в Европе  по объёму промышленного производства. Фюрер понимал, что большевики вскоре превратят Советский Союз в неодолимую военную машину,  и что  каждый прожитый день работает против него. На совещании в Бергхофе в июле 1940 года он посетовал: хорошо бы, мол, уже в этом году начать поход на восток, да жаль, времени на подготовку маловато для столь масштабной акции. Лозунг тотальной борьбы нацизма с большевизмом был для Гитлера и его компании в то же время идеологическим прикрытием вторжения в СССР. Фактически же, фюрер преследовал давно обнародованные им цели – захват жизненного пространства в европейской части Советского Союза, а именно Украины, Белоруссии, Крыма и Прибалтики для заселения и эксплуатации их немецкими колонистами и вытекающую из этих планов необходимость разгрома СССР. Лозунг тотального антикоммунизма, однако, работал в мировом масштабе  довольно вяло. Очень многим было понятно, что для диктата миру своей воли Гитлер пытается за счёт порабощения других стран создать Великую нацистскую Германию, обладающую огромной территорией и колоссальной мощью.  Захват Чехословакии, Польши, Дании, Норвегии и других государств Европы был  тому ясный пример, поскольку в схему борьбы фюрера с мировым большевизмом никак не вписывался.
           В связи с началом войны против Советского Союза 22 июня 1941 года рейхсминистр Геббельс в специальной передаче Всегерманского радио в 5 часов 30 минут утра зачитал обращение Гитлера к немецкому народу, в котором, в частности, говорилось:“ … настал час, когда необходимо выступить против этого заговора еврейско-англосаксонских поджигателей войны и тоже еврейских властителей большевистского центра в Москве.”Из чего следовало, что Вторую Мировую войну развязал не нацизм, а анлосаксоны, то бишь, англичане вкупе с  евреями всего мира, коих, как известно, хлебом не корми, а только дай вволю повоевать. В результате  в  войну была втянута,по мыслям фюрера, и миролюбивая Германия. Что касается московского еврейско-большевистского центра, то тут следует внести ясность. Самым главным из всех большевистских центров в Москве, упомянутых фюрером в обращении,  в 1941 году, как и в предыдущие и последующие годы было Политбюро ЦК ВКП (б). Да, это был главный руководящий центр Страны Советов. Всего членов Политбюро по состоянию на 22 июня 1941 года было девять – Андреев, Ворошилов, Жданов, Каганович, Калинин, Микоян, Молотов, Сталин, Хрущёв. Из них евреем был один – Лазарь Каганович. И первое (работавшее на постоянной основе), избранное в 1919 году Политбюро РКП (б) в количестве пяти человек, не было всецело “еврейско-большевистским”, поскольку лишь двое из них были евреями – Троцкий и Каменев. А вот национальности трёх оставшихся: Сталин – грузин, Крестинский – украинец, Ленин - … что же касается национальности  Ленина, то тут возникают проблемы. Точнее, они возникли вскоре после его смерти. Осенью 1924 года старшая сестра Ленина Анна Ильинична по поручению ЦК РКП (б) собирала документы, относящиеся к истории семьи Ульяновых. Работая с архивом Департамента полиции, она обнаружила, что дед Ленина, Александр Дмитриевич Бланк,  был уроженцем Житомира, крещёным евреем, а бабушка – полунемка - полушведка. Впоследствии вопросами установления национальности предков Ленина занимались многие исследователи, поэтому и разных результатов тоже много. Живое перо современных историков записывает пресловутого деда вождя большевиков то немцем, то русским, то евреем, то украинцем. Очевидно, в зависимости от полученного задания. И до сей поры, поскольку ломка исторических  копий на этой почве  продолжается,  данный вопрос стоит точно, как в песне незабвенного Владимира Высоцкого: “ Народ мне простит, но спрошу я невольно, куда отнести мне Абрама Линкольна?” То, что Гитлер пояснял многие свои действия необходимостью борьбы с происками международного  сионизма, дабы возбудить дополнительную ненависть к “жидо-масонским врагам” Великой Германии, вполне понятны. Тем более, что фюрер, как и его верный партайгеноссе Геббельс, не сморгнув, могли уверенно лгать на любую тему, в любых объёмах и перед любой аудиторией. Так, 8 ноября 1941 года, выступая в Мюнхене по случаю очередной годовщины неудавшегося “  пивного путча”, Гитлер вдохновенно вешал лапшу на уши слушателям – своим старым, испытанным товарищам по партии. Большевистская Россия, распинался фюрер, в начале лета сосредоточила огромную армию на западной границе. Моё терпение лопнуло, и во второй половине июня я был вынужден отдать приказ о выступлении. Факты свидетельствуют, что в отношении сроков нападения на СССР терпение у Гитлера лопалось не однажды. Окончательно же оно лопнуло не во второй половине июня, а 30 апреля. Именно в этот последний день второго месяца весны фюрер назвал точную дату начала военных действий против Советского Союза – 22 июня.
         Свою теорию о господстве немецкой нации над остальным миром Гитлер обосновывал выбором Божьим и превосходством немцев во всех отношениях над другими народами. Там, где присутствует немецкая кровь, где процессом руководят немцы, успех любого дела обеспечен, только не мешайте нам, резюмировал в многочисленных речах фюрер Третьего Рейха. Тем не менее, далеко не все прислушивались с должным вниманием к проникновенным речам нациста номер один и в силу этого мешали ему планомерно завоёвывать мир. Особенно  мешали евреи. Своим “нечистым рылом” они пачкали светлую  арийскую расовую теорию. В ненависти Гитлера к  пачкающим нацистские идеалы присутствовала, безусловно, патологическая составляющая. В городе Линце, где Гитлер провёл детство и отрочество, евреев жило совсем мало, и распознать их анти-немецкую сущность ему было очень не просто. В книге “ Майн Кампф” фюрер писал по этому поводу: “Внешность проживающих там евреев в течение веков европеизировалась, и они стали похожи на людей”. То есть, евреи немецкого города Линца стали, по словам фюрера, похожими на людей в исторически краткие сроки в пику эволюционной теории Дарвина. Проживая в Вене, будущий фюрер Третьего Рейха вначале не обращал особого внимания на евреев. Ходят черноволосые, горбоносые люди в длиннополых кафтанах по венским тротуарам , ну и пусть cебе ходят. Однако,  как любой индивидуум, неустроенный в жизни, Гитлер, приходя в своё убогое жилище, после скудного ужина часто размышлял о несправедливостях человеческого бытия в целом и о своих бедах в частности. В результате напряжённой умственной работы ответ на вопрос, кто виноват , отыскался.Оказалось, что виновником  всех гадостей на свете является – еврей. Да не один, а все, какие только живут на грешной земле. Всё в том же своём единственном печатном  произведении фюрер вспоминает: “Проходя однажды по оживлённым улицам центральной части города, я внезапно наткнулся на фигуру в длиннополом кафтане с длинными локонами”, и далее: “…я увидел Вену в совершенно новом свете…куда бы я ни пошёл, я встречал евреев…В особенности центральная часть города и северные кварталы его кишели людьми, которые уже по внешности не имели ничего общего с немцами.” И в итоге допекли “недочеловеки” геноссе Адольфа. Между прочим, “кишащих” евреев в то время в Вене, по словам самого же Гитлера, было 200 тысяч (из двухмиллионного населения столицы габсбургской империи).  По политическому кредо все они, утверждал фюрер, были сионистами, явными и мнимыми. Евреи не нравились Гитлеру ещё и потому, что редко, по его словам, посещали баню. “…люди эти не особенно любят мыться…Прибавьте к этому неопрятность костюма и малогероическую внешность.” Надо заметить, что, проживая в Вене, геноссе Адольф  случалось, не имел денег на съём даже самого дешёвого жилья. В такие периоды жизни  ему приходилось ночевать на скамейках в парках и скверах, и, даже бывало, устраиваться на ночлег под городскими мостами. Едва ли при подобном образе жизни Гитлер имел возможность принимать ежедневный душ и контролировать по национальному признаку посещаемость венских общественных бань. То ли под мостом, то ли на скамейке в парке у фюрера вызрел важный вопрос, нашедший отражение всё в той же его книге: “Разве есть на свете хоть одно нечистое дело …, в котором не был бы замешан хоть один еврей?” Время выявило в итоге тех, кто творил уйму грязных дел на захваченных землях востока и запада. “Недочеловеками” в самом худшем смысле этого слова показали себя в ходе Второй Мировой войны сам Гитлер и его выкормыши. Но это стало явью значительно позже. А пока, встречая на венских улицах избегающих мыла и мочалок евреев,героическая внешность  будущего фюрера Третьего Рейха бледнела от ненависти, а сам фюрер в бессильной ярости лишь сжимал кулаки. Кстати, от облика типичного ,по меркам нацистов, представителя нордической расы Гитлер был далёк , как Земля от Солнца. Куда более он походил на своих “кровников” – евреев.   В венский же период своей жизни Гитлер, по его словам, стал изучать марксизм, следуя, очевидно, пословице: “ Чтобы бить врага, надо знать его оружие.” Пройдя курс самообучения, фюрер сделал важный вывод – марксизм есть учение, созданное евреями для затуманивания мозгов немецкого народа. То, что в разработке учения равное с Марксом участие принимал чистокровный немец Энгельс, Гитлера не смущало. Он уже в молодости научился не замечать не выгодное, пусть даже оно имело размеры слона. Начитавшийся марксистской литературы фюрер более не винил  рабочих,  когда-то пытавшихся заставить его вступить в профсоюз. Интересен в этой связи ещё один перл из “Майн кампф”: “…чем больше я узнавал еврея, тем больше я должен был прощать рабочего”.То есть, марксистские книги открыли Гитлеру глаза на истинную суть сынов и дочерей Сиона: еврей -  это профессия, причём антагонистическая трудящемуся люду. То, что на многочисленных фабриках и заводах Вены в числе работающих было немало евреев, Гитлер в своей книге не упоминает – не приметил очередного слона. Словом, ясных и убедительных причин своей ненависти к евреям фюрер в “ Майн кампф”не приводит, равно как и ненависти к большевизму. Они выявились после прихода нацистов к власти. Расовая теория требовала жертв. “Очищать германскую нацию” Гитлер начал с евреев. Выбор был сделан с расчётом. Не все немецкие евреи ходили неумытыми и нечёсаными. Часть из них были зажиточными, а некоторые и очень богатыми людьми –владели крупными магазинами, предприятиями, банками, хорошо одевались и ежедневно принимали ванны. Вот их то, в первую очередь,и коснулась программа “очищения”. Нет, к массовому физическому уничтожению евреев нацисты приступили отнюдь не сразу после прихода к власти. Долгих шесть лет Гитлер и его компания по очищению немецкого народа решали, каким образом можно выдворить  всех немецких евреев ( 500 000 человек) за пределы Рейха, желательно куда подальше.  1 апреля 1933 года нацисты в качестве пробной акции по вытеснению  евреев из Германии организовали однодневный  бойкот еврейских универмагов. Ничего толкового из бойкота не получилось. Уже на следующий день немецкие “фрау”  вышли на улицы в знак протеста, возмущаясь ограничением прав приобретения нужных товаров. После чего нацисты принялись для борьбы с евреями создавать законодательную базу. В сентябре 1935 года в Нюрнберге были приняты антиеврейские законы  “О гражданах рейха” и “О защите немецкой крови и немецкой чести”, которые серьёзно ограничивали гражданские и политические права евреев в германском обществе. К примеру: “Еврей не может быть гражданином рейха. Он не имеет права голоса в политических вопросах, не может занимать должностей в государственных учреждениях.” Интересно, что именно в это время Международный олимпийский комитет доверяет фашистскомуТретьему Рейху проведение летних и зимних олимпийских игр 1936 года. Вскоре после олимпиад в Германии развёртывается новый этап антиеврейской политики под лозунгом:“ Евреи не имеют права жить среди нас.” Был принят ещё ряд законов, по которым, в частности, евреям – владельцам предприятий предписывалось “в добровольном порядке” передать их немецким предпринимателям, после чего убираться на все четыре стороны. Однако, в какую конкретно сторону, тут была загвоздка - страны западной демократии не горели желанием принимать у себя немецких евреев, тем более, в значительном количестве. Между тем,  10 ноября 1938 года, используя инцидент с убийством немецкого дипломата в Париже, нацисты организовали еврейский погром, известный в истории как “ Хрустальная ночь”. В эту ночь были разрушены 1400 синагог – все, которые в то время были в Германии. Было убито около ста человек, несколько тысяч ранено, а десятки тысяч отправлены в концлагеря. 24 января 1939 года Геринг издал распоряжение “O неотложных мерах по ускорению еврейской эмиграции из Германии”. К 1-му сентября 1939 года покинуть  Германию сумели разными путями около 300 000 евреев, однако, 200 000 всё ещё  оставались на территории Рейха. Начав Вторую Мировую войну и быстро захватив Польшу, нацисты добавили себе проблем с двумя миллионами евреев, проживавших на перешедших под контроль Германии польских землях. О добровольной эмиграции такого количества людей на все четыре стороны и речи не могло быть, в связи с чем  нацисты начали поиск выхода из создавшейся ситуации. 21 сентября, в соответствии с приказом Гейдриха, в городах Польши стали  отводиться специальные жилые кварталы для размещения в них евреев – гетто. Первое гетто было создано в октябре 1939 годав городе Пётркув – Трибунальски, а в конце 1940 года нацисты организуют в Варшаве наиболее крупное гетто, сумев загнать на 4,5 процента городской площади  500 000 евреев.
Попытка оказания помощи немецким евреям всё же была предпринята на мировом уровне. В июле 1938 года во французском городе Эвиане собрались представители 32 стран для обсуждения проблем беженцев. Факт проведения конференции вызвал восторг среди евреев Германии. Они полагали, что мировое сообщество сумеет изыскать возможности для приёма оставшихся “неграждан” Рейха в свои пенаты. Ожидания оказались напрасными. Ведущие страны отказались всерьёз рассматривать проблему, ссылаясь на тяжёлую обстановку в экономике, безработицу. Выдвигались и другие причины.Соединённые Штаты заявили, к примеру, что уже приняли к себе 27000 еврейских беженцев. А поэтому исчерпали все возможности. Ряд стран – участниц конференции выразили намерение принять незначительное количество беженцев, что не решало проблему в целом. Исключением явилась крошечная Доминиканская Республика, согласившаяся принять 100 000 беженцев и даже обеспечить их земельными участками. Однако и она через некоторое время сняла своё предложение. Примечательно, что руководство сионистского движения выступало категорически против размещения еврейских беженцев на территории других стран. Вот слова тогдашнего лидера сионистского движения Хаима Вейцмана: “Не дай Бог, чтобы страны-учредительницы конференции явили своё великодушие и пригласили евреев Германии в свои пределы… тогда англичане не будут давать разрешения на въезд в Палестину.” А вот высказывание в этой связи Давида Бен-Гуриона: “ В случае успеха конференция принесёт страшный вред сионизму.” Еврейская делегация в ходе конференции убеждали участников, что наилучшим решением была бы отправка беженцев в Палестину, против чего резко выступила Великобритания. Сионистов можно было понять. Если бы немецкие евреи расселились в благополучных странах Европы и Америки, мало кто из них поехал бы впоследствии на необустроенную, окружённую недоброжелателями землю обетованную. После вторжения на территорию СССР вопрос о депортации евреев окончательно отпал, поскольку в зоне немецкой оккупации оказалась значительная часть еврейского населения Украины, Беларуси и Прибалтики. Депортировать их куда-либо у нацистов не было ни желания, ни возможности. Поэтому “еврейский вопрос” на захваченных советских областях решался методами, опробованными в Польше – обустройством обнесенных колючей проволокой гетто в оккупированных городах. 20 января 1942 года в живописном уголке Берлина близ озера Ванзее 15 видных нацистов провели совещание на всё ту же тему – решение еврейского вопроса. Вопрос, впрочем, к этому времени был решён Гитлером однозначно: евреям не место на земле. Поэтому участники полуторачасового совещания обсуждали, по сути, техническую сторону проблемы. Было решено проводить планомерное уничтожение евреев в сети специально оборудованных концлагерей, где бы евреи погибали не только от голода, истощения и болезней, но и в печах крематориев, и в душегубках. C чисто немецкой пунктуальностью принятое решение  выполнялось  нацистами практически до  окончания военных действий в Европе. Результат гитлеровского решения еврейского вопроса – 6 миллионов замученных и расстрелянных людей, и в их числе – дети, женщины, старики. Впрочем, существует сегодня и такое мнение:  не было вообще никакого холокоста! По мнению тех, кто отрицает холокост, нацисты вовсе не планировали уничтожение евреев, а лишь их депортацию. Другие народы, мол, не меньше пострадали от фашизма. Действительно, множество мирных людей разных наций попали в нацистскую расовую мясорубку. Но это не отвергает факт холокоста, а ,напротив, подчёркивает его. Одержимые безумной идеей расового превосходства, Гитлер и его команда без малейшей жалости уничтожала   тех,  кого причисляла к  расово  неполноценным.  Евреям в этом чудовищном процессе истребления досталось сверх меры. Какую “депортацию евреев”  нацисты планировали в целях “окончательного решения еврейского вопроса” видно из сохранившегося дневника Геббельса: “ Фюрер ещё раз выразил свою готовность безжалостно очистить Европу от евреев. Здесь не должно быть никакого щепетильного сентиментализма. Евреи заслужили катастрофу, которая теперь с ними происходит. Их уничтожение будет идти вместе с уничтожением наших врагов. Мы должны ускорить этот процесс с холодной жестокостью.”  ( Запись от 15 февраля 1942 года).
 Комментарии, как говорится, излишни.