Мамины сказки

Ната Иванова 2
В комнате уютно и тихо. Я лежу в постели, рассматривая причудливо расползающиеся по стене тени, и вспоминаю мамины сказки…

Мне снова пять лет. Лунная дорожка, пробившись в окно, смешалась с тусклым светом настольной лампы, которую мама заботливо завесила полотенцем. Она опять пишет планы - открытый урок, лабораторная работа, разнообразные опыты…

Я ворочаюсь с боку на бок, сон не идет. Тогда мама откладывает учебник по химии в сторону и садится на край кровати, шелестя страницами обожаемых мною сказок. Из соседней комнаты бегут мои старшие братья. Я двигаюсь к стенке, и мы втроем готовимся к волшебству.

И вот рисуя пальцем по ковру над кроватью яркие перья Жар-птицы, я уношусь на Сером волке вместе с Иваном-царевичем за тридевять земель в тридесятое государство, где Емеля спит на печи, а Царевна-лягушка сыплет по ковру сияющие звезды.

Мамин голос окутывает теплом, и я засыпаю, погружаясь в чарующий фантастический мир. А мама, подоткнув край одеяла, вновь идет к столу проверять ученические тетради.

Светлая тебе память, мамочка!