Без слов

Александр Финогеев
Ну, вот я и сменил место службы.

Сегодня мой первый день на должности флагманского врача.

Работа, в принципе, знакомая, но коллектив новый, к нему ещё надо притереться. Все зубры. От больших звёзд на плечах аж пролежни.

А я – юнец. И мои четыре маленькие уважения явно не внушают.
Всякая служба начинается с накопления разного рода бумаг. Надо год потратить на эти бумаги, чтобы они потом работали и служили за тебя. И чем их, в итоге, становится больше, тем легче потом служить. Это, как аксиома. Чем их больше, тем чище, как говорится, одно место.

Сижу. Пишу.

И вдруг захотелось мне справит малую нужду.

И даже очень.

Иду в туалет.

 
Поскольку коллектив у нас мужской, дверь за собой, естественно, не запираю. Кого бояться?

Насвистывая мелодию вальса “Амурские волны”, достаю и начинаю всем знакомую с детства процедуру.

Вдруг дверь открывается и внутрь входит… дамочка (как потом выяснилось, наша секретчица Рита) – девушка лет 30. На носу очки- линзы.

Видимо, общие интересы и свели нас двоих на одной точке пространства.

Ну не дёргаться же? Тем более, прерывать кайф вредно. Продолжаю.

При этом молча смотрю на неё.

Взгляд онемевшей от неожиданности Риты, уж кого-кого, а меня она здесь точно увидеть не мечтала, медленно спадает вместе с очками вниз и останавливается как раз на том месте, откуда, собственно, и вытекает моя нужда.

Повисает пауза.

Нужда течёт.

Пытаясь как-то разрядить обстановку, начинаю насвистывать прерванную мелодию.

Рита поднимает на меня затуманенные глаза. Нет, я ей точно мало интересен. Она снова переводит взгляд на моего верного боевого товарища.

Приглянулся он ей видать? Отлично. Будет повод для знакомства.
И тут замечаю, как секретчица тихо-тихо пятится назад, медленно выходит и прикрывает дверь.

Закончив процедуру, мою руки, выхожу в коридор.

Никого! Ау!

Девушка, как привидение, растворилась в воздухе.
 
Но, совесть моя чиста. Мочевой пузырь пуст.

Возвращаюсь в кабинет.

Время работать дальше.