политическая басня

Сергей Лысков
Политическая басня о предвыборной компании Ксении Собчак.

*    *     *    
На подоконнике в хозяйском доме, Сорока, хлеб нашла.
И радости тут было. Она заголосила: «Буханка хлеба, вся моя!
Да теплая, прям с пылу жару, вот угодили хозяева.
Не страшен голод больше мне! Эх, заживу теперь уж я! »
Подвинув булку в уголок, она пошла на птичий двор.
И там пернатым всем, жизнь сытую сулила.
«Я буду главным меценатом в эту зиму!», - забравшись на забор,
Среди почтенных птиц, она во «всеуслышье» – голосила.
Весь птичий двор дивился её щедрости и доброте.
Она всех обещала накормить, хозяйским хлебом на окне.

И птицы отказались, корм хозяйский есть, прям сразу все.
День корм не ели, потом второй, затем неделю.
Зачем служить, тому, кто плохо кормит, когда есть хлеб, там на окне.
И птицы дохли, но из толпы ещё кричали: « Сороке верю!»
Сорока же в ответ на голод: «Не все о моей щедрости узнать ещё успели!» 
«Не бойтесь, я накормлю вас всех, и приведет к заветной цели!»
Не многие прожили зиму ту, до мартовской капели.
Под крик толпы: «Она же меценат! Сороке верю!».
И надо честным быть, но хлеба птицы так и не поели,
И то ли с голоду все пухли, то ли от сытных слов: « Сороке верю!».
*    *    *       2-3 декабря 2017 г.