Сентиментальный вечный Путин

Виталий Чумаков
Сентиментальность (от фр. sentiment — «чувство») — свойство психики, восприимчивость, мечтательность. ... Сентиментальность зачастую рассматривается как отрицательное качество, обвинения в сентиментальности нередки в литературной и общественно-политической критике. Сентиментальность более характерна для людей с романтическими настроениями и мужчин в возрасте после пятидесяти лет (Путину уже 65 лет).

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/784828)

Сентиментальность, на мой взгляд, наделяет холодного и сурового политика и государственного человека 


более человеческими качествами, которые вызывают симпатию у народа. Разве не приятно смотреть на человека в таком его состоянии?


Я сам считаю себя сентиментальным человеком и в то же время беспощадным к врагам страны. И мне глубоко симпатичны люди, проявляющие человеческие качества к братьям нашим меньшим.


Я не понимаю тех людей, которые, например, любят собак и терпеть не могут кошек.. Я люблю всех животных, хотя и имею врождённое чувство страха и отвращения перед ядовитыми змеями. Однажды я совершил убийство животного. Когда мы жили после ВОВ в подвальном помещении, в комнату забежала крупная дворовая крыса и спряталась под диван. Мне пришлось её заколоть прадедовской шпагой по необходимости. Но представьте себе, мне было жаль эту крысу и я не мог смотреть на её труп. Прошло много десятков лет, но эту ужасную картину убийства отчётливо помню до сих пор. Вы подумаете, какой хлюпик этот Виталий, какой из него может быть боец?

Так вот. во сне я без всяких сентиментов убивал врагов Отечества из разных видов оружия и ничуть не маялся тем, что убивал людей. Они не были для меня людьми и легко мог бы и наяву вогнать пулю в лоб убийце и мучителю невинных людей.

А, может, Владимир Путин только к своим собакам проявляет такие нежные чувства? Ни чуть нет, и это его качество вызывает у меня глубокое уважение к этому человеку. Путину как руководителю великого государства приходится быть твёрдым и непреклонным в отстаивании его национальных интересов

и в то же время по-женски нежным с животными, требующими защиты, заботы и ухода.


Я просто умиляюсь от такой любви к животным


Коза по имени Сказка


Владимир Путин любит и детей.

Кстати, это обстоятельство либеральные враги Путина, сами будучи либерастами и педофилами на западный манер, пытались использовать, чтобы опорочить нашего Президента в глазах российских патриотов христианской традиционной ориентации. Но так можно обвинить в педофилии и самого Сына Человеческого Иисуса Христа, за Его отношение к детям, включая и младенцев.

"Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него" (Лук.18:15-17)

Путин любит песни и некоторые из них вышибают у него скупую мужскую слезу. Вот его любимая песня "Так скучала я"


А вот слушая эту песню сентиментальный Путин стыдится набежавшей слезы, и я его хорошо понимаю, эта песня действительно проникает глубоко в душу


Слеза Путина  Рождество 'Так хочется жить' Концерт 'День полиции России' 10 11 2013

Если президент США Джордж Буш разглядел и прочувствовал душу российского коллеги Владимира Путина, его преемник Обама  отказал Путину в сентиментальности. Обама  рассматривал Путина (ещё российского премьера) как сильного, практичного и несентиментального защитника своей страны», - пишет Washinton Times. А знаете, почему нашему Путину нравится Трамп? Дональд Трамп имеет имперско-державническую американскую сентиментальность. За такую же сентиментальность, но уже русского типа американский президент уважает и нашего президента.


Топ-блогер Виолетта Крымская в статье https://cont.ws/@violakrim/784...  напоминает нам: "До выборов президента России 2018 осталось чуть больше трех месяцев, дата их проведения уже назначена - 18 марта, кстати, это День воссоединения Крыма с Россией".

Топ-блогер также отмечает: "Рейтинг у Владимира Путина очень высок, а соперников нет, точнее есть, но это номинальные фигуры. По данным того же соцопроса за лидера КПРФ Геннадия Зюганова проголосовали бы 3%, за руководителя ЛДПР Владимира Жириновского - 2%, за оппозиционера Алексея Навального - 1% , остальные кандидаты не набрали бы и процента. Победа Владимиру Путину в первом туре практически гарантирована.

Получается - при всем многообразии выбора как такового выбора нет? Зачем тогда городить этот дорогой огород?".

Однако есть выбор при видимом его отсутствии. А всё дело в том, справедливо пишет Виолетта Крымская, что россиянам придётся делать выбор между Путиным и Путиным. Парадокс заключается в том, что " Путин разлива двухтысячного и нынешний это разные люди, практически диаметрально".

 И если мы хотим иметь для России перспективу развития до великой имперской супер державы, то должны проголосовать за нынешнего Путина сталинско-державно-имперской ориентации, оставив на задворках истории либерально-прозападного ельцинского Путина.