Нечужая

Людмила Вятская
Стою на кухне - посуду  мою и вдруг – мысль прилетела!
Умная, как мне показалось.
Причёсанная потому что.
Может, вообще-то, только показалось? 
Согласна, что время и место не подходящее.
 
Но она у меня  разрешения не спрашивала.
Прилетела и кружит в пустой голове.
Подружек не находит.
И стала биться  в висок.
Я тогда  свой внутренний глаз сфокусировала.

Читаю: «Для меня важнее  всех принципов строителей коммунизма
– равенство и братство».

Эх! Откуда её задуло! Странно даже!
Вроде и в новостях такого не было...

И  употреблял  вчера муж, а не я.
Почему же ко мне?!
Точно, его мысль!
Просто голову  перепутала.
Квартира крошечная, она и не подозревала, что здесь двое живут.
 
Как первую  увидела - так в неё и шарахнула. 
Читаю дальше, уже на мужа с опаской поглядываю.
Неловко как-то. 
Чужая всё-таки...
Но не виновата я – сама прилетела.

Муж сидит умиротворённый, откинувшись в кресле.
Завтрак переваривает.
Как будто чего-то ждёт.
Глаза прикрыл.

Вот, значит,   кто его посещает в эти минуты.
Ну-ну,  почитаем дальше...

«Потому как быть равным – комфортно.  Среди дураков – скучно. Среди умных – непонятно. А вот с такой, как моя бабка, - приятно и сытно. И говорить даже не обязательно. Она мои мысли читать умеет. Правда, старая?»

Я, аж,  подпрыгнула вместе с последней тарелкой, чуть не выронила.

Взглянула на деда – а он улыбается так лукаво, и подмигивает.

Я ему в ответ кивнула.
Подарок приняла.

Теперь эта мысль у нас общая.