Комментарии, апрель 2017 г

Виталий Иванов
01.04.17
Как грустен этот мир, в котором никто не может долететь до нас.. даже до середины.
С первым апреля, друзья! С главным праздником нашим!)

Алена. Это просто адекватный ответ. У меня такие же трудности.

Чтобы пришел Сталин, дабы восстановить Россию.. хоть как-то, надо было сначала уничтожить многие миллионы лучших людей. После этого Сталин оказался – лучшим из всех. Кто остался. Неужели не ясно?)

Нет, Дрозд. Мы никогда больше не поддадимся на провокацию гражданских раздоров. И вам того же советую. Искренне.)

Нормальные люди.)

Скажу больше. безумие, когда считается, что люди растут, как грибы и их не убудет, сколько бы не пролить крови, не жалко, это безумие должно быть остановлено. И оно остановится.
С первым апреля, друзья!)
Лучше вместе шутить.) есть над чем.)

Дрозд. Вы, полагаю, понимаете, что никакого значения не имеет статистика, когда спрашивают черт знает о чем. И подгоняют под это же. Где здоровые предложения? Одних олигархов поменять на других? Взять все и поделить? Вы о чем?

Если серьёзно. Есть «Проект Вселенная». В нем всем есть место. Множественность и соразмерность – главная заповедь. Множественность культур, языков, стран, экономических, политических, социальных систем. Это путь в будущее.
Почитайте.)
Должна же быть хоть какая-то база.)

Вот он, уровень понимания. Поздравляю, друзья!)))

Ну вот… оно.
А что не устроило?
Конкретно?

жалко, что молчат наши друзья. Но ничего. Рот не заткнут.

--------
Зьміцер Дрозд
Если Вас молодой человек спросит: а кто такой Евтушенко, что он вообще написал? Покажите ему одно только вот это стихотворение:

Наследники Сталина
Безмолвствовал мрамор. Безмолвно мерцало стекло.
Безмолвно стоял караул, на ветру бронзовея.…
Еще

- Супер

- Ха-ха

- Ух ты!

- Сочувствую

- Возмутительно

Виталий Иванов
Чтобы пришел Сталин, дабы восстановить Россию.. хоть как-то, надо было сначала уничтожить многие миллионы лучших людей. После этого Сталин оказался – лучшим из всех. Кто остался. Неужели не ясно?)

Зьміцер Дрозд
Вы и Ваши дети готовы быть среди этих миллионов?

Igar Tarkan
Бред.

Зьміцер Дрозд
Ну вот - наследники Сталина по-прежнему среди нас.

Виталий Иванов
Нет, Дрозд. Мы никогда больше не поддадимся на провокацию гражданских раздоров. И вам того же советую. Искренне.)

Igar Tarkan
Кто мы?

Виталий Иванов
Нормальные люди.)

Igar Tarkan
Я нормальный и Вы, подозреваю, нормальный. Но я не отождествляю Вас и себя объединенным едином сообществом мы.Имею на этот счет свое мнение. Мы очень разные. Поэтому каждый, прежде всего несет за себя, за свою позицию. Поэтому еще раз хочу спросить кто такие мы?

Зьміцер Дрозд
Виталий Иванов Вы выражаетесь совершенно непонятно? Что такое "провокация гражданских раздоров". Т.е. сейчас Россия едина как никогда - 83% - или сколько там? И это - то, о чем Вы мечтаете?

Виталий Иванов
Скажу больше. безумие, когда считается, что люди растут, как грибы и их не убудет, сколько бы не пролить крови, не жалко, это безумие должно быть остановлено. И оно остановится.
С первым апреля, друзья!)
Лучше вместе шутить.) есть над чем.)

Igar Tarkan
Так Вы шутник!!! Первоапрельский!!! Только вот завтра наступит 2-е, и шутки закончатся. Я Вас поздравляю со 2-м апреля, Днем без дураков.

Виталий Иванов
Дрозд. Вы, полагаю, понимаете, что никакого значения не имеет статистика, когда спрашивают черт знает о чем. И подгоняют под это же. Где здоровые предложения? Одних олигархов поменять на других? Взять все и поделить? Вы о чем?

Анна Павлова
Только вот " норма" у нас разная

Виталий Иванов
Если серьёзно. Есть «Проект Вселенная». В нем всем есть место. Множественность и соразмерность – главная заповедь. Множественность культур, языков, стран, экономических, политических, социальных систем. Это путь в будущее.
Почитайте.)
Должна же быть хоть какая-то база.)

Igar Tarkan
Как же задрали эти сектанты, да еще питерские. Тут своих невпроворот.

Виталий Иванов
Вот он, уровень понимания. Поздравляю, друзья!)))

Jaugen Keppul
Виталий Иванов а я поначалу думал просто спросить - Что за %уйню вы тут несёте?

Jaugen Keppul
Похоже, он свой праздник сегодня как следует отметил...

Виталий Иванов
Ну вот… оно.
А что не устроило?

Виталий Иванов
конкретно

Хорошо, что устраивает. Спасибо!
Почитайте все-таки. Это поможет вам и нам. И всем, собственно.
Или у вас есть что почитать?

Ну вот. В очередной раз попрятались. Скучно с вами, друзья!)
Ни мыслей, ни шуток. Ни то и не сё. Ей богу, так ничего не построишь. Кроме провокации.
А вот не удастся!))
На ровном месте неизвестные люди… Дрозд. Мне стыдно за вас!

Елена Вердиева
Витальюшка,прекратите словоблудствовать. Переливаешь из пустого в порожнее и кайфуешь. Не смешно,не остроумно.И это "оно"в твоих рэчах выше твоей крыши. Не корчи из себя остроумца,пустая трата вреиени.Можешь не отвечать,даже приятно будет.

Виталий Иванов
Елена. Вряд ли стоит рассуждать о том, чего не понимаешь совсем. И даже не хочешь попытаться понять.
--------

02.03.17
Поищу. Спасибо.

Елена.Вряд ли стоит рассуждать о том, чего не понимаешь совсем. И даже не хочешь попытаться понять.

03.04.17
Константин. Тут просто не надо завидовать.) Улыбайтесь. И у вас всё получится!

Улыбайтесь, Константин. Улыбайтесь!
А то нам уже надоело) Просто так улыбаться)

Например.
Убийство Кирова? Совершенно очевидно, просматривается след "безродных космополитов", бывших "инородцев". Когда Сталину надоел беспредел "старой ленинской гвардии", и он, наконец, стал привлекать, да всё больше, к управлению страной коренное русское население, одним из которых, лучших и перспективных, и был Киров. Убийство его стало - предупреждением и ударом по этой политике.
Вот почему после этого и начались репрессии - уже именно к "ленинской гвардии инородцев". А то, что до этого были уничтожены миллионы, и миллионы русских, украинцев, белорусов, казахов, кавказцев и других, веками проживавших на своей земле людей, это почему-то и до сих пор не называют даже "репрессиями". Хотя, это, и правда, были отнюдь не репрессии, а настоящий, жуткий, беспредельный геноцид.

Здравствуйте, Светлана!
Может, вы знаете? На сайте книг-листалок у меня почему-то полностью застыла статистика. Нет ни одного прочтения уже около 2-х недель. Достаточно странно, потому что до этого читали довольно активно.
Может, случайно я нажал там на что-то не то, закрыл доступ?
Будут весьма признателен за подсказку!
С уважением, дружески Виталий

Спасибо. Я дома. 3,5 часа добирался... Обычно – около часа. Метро не работает, на улицах толпы. Хорошо транспорт бесплатным сделали, но в центре – пробка.
И, увы, дома не все…
Не забудем.

Да, Леня. В мирный наш город…
Вчера люди себя вели очень достойно. 3,5 часа добирался в битком набитом автобусе, потом пешком и еще в 3-х автобусах. Масса народу на улицах… метро не работало. Но все были спокойны и вежливы.

Я тоже люблю эти юношеские стихи, в которых… о юности.)

Да, мне, конечно, это всё не знакомо… Только мечтаю)

Здравствуйте, Феано!
Не знаете, почему на сайте книг-листалок перестает работать статистика?
Может, я выставил слишком много книг?
Вот уже 2 недели, как не увеличивается число читателей и вообще все стоит. Хотя до этого читали довольно активно.
С уважением, Виталий

04.04.17
Да, ох уж эти поклонницы! Могут и разорвать. Или что-нибудь оторвать)

05.04.17
Не счесть во Вселенной тайн нам.
Для нас бесконечна читальня.
Но каждый в ней и Творец.
Кто книгу написал - молодец! :)

Феано!
Это сайт, где размещают книги-листалки и на который даю ссылки по своим книгам.
http://pubhtml5.com/
http://pubhtml5.com/login.php
А вы разве там не выставляете свои книги?

Я честно не знаю.
Сам даю ссылки. Они на моей странице Ковчега - книжная полка и по всем книгам.
А на этом сайте - регистрируетесь. И очень просто из формата PDF сразу получается готовая книга. Если в PDF она готова, конечно.
Меня Светлана научила. Все шло отлично. Да может перебрался бесплатный ресурс, не знаю.
Светлане написал - не отвечает.
Да. И в статистике на своей странице - там число читателей, время чтения и все такое. Интересно. И вот у меня почему-то вдруг перестали увеличиваться читатели. Хотя все открывается. Не понимаю.

Насколько понимаю, это можно увидеть, заведя пароль и логин. Тогда появится ссылка на Статистику.
На чужие страницы заходить не пытался.
Если вы не видите у меня статистики

Убегаю с работы. Там все просто. Несколько кнопок. Походите. Найдёте "добавить книгу", потом brous - указать откуда загрузить. Без антуража ничего больше не надо.
Вечером постараюсь вам сбросить все, что мне прислала Светлана как инструкции.

Так ведь сказано - поля. Поля на Земле. Земля во Вселенной.
Вполне конкретное место. А когда - это не важно. Поэзия вечна.
Происходит все это с ЛГ, потому что от его лица говорится.
Что ещё нужно? )
Спасибо за комментарий.

Это ручеек)

Феано!
А вот вдруг почему-то восстановилась статистика, всё заработало. Интересно... Ура! :)
Попробую вам по почте сейчас сбросить что есть.

Феано!
Обложку прикрепляю в программе работы со страницами и текстами pdf:
Adobe Acrobat XI Pro 11.0.7
Очень просто – вставляешь, удаляешь любые страницы.
Удачи!

Феано!
Посылаю программу работы с файлами pdf/
Не дадите еще раз ссылку на красивые шрифты? Потерялась.

Виталий, добрый день, спасибо большое.
А я вчера искала, поняла, что программа дорогая и лицензионная.
Нашла бесплатно тут - https://diakov.net/2982-adobe-acrobat-xi-pro-1107.html
поскольку я не спец, спросила мужа, он уверен, что по моей ссылке программы с запечатанными вирусами.
Есть ли инструкция по скачиванию посланной вами ссылки, видимо, не лицензионная программа? Или вы покупали?
Или напишите адрес, откуда она была взята, я сама посмотрю.

Шрифты для генерирования надписей беру тут
 http://online-letters.ru/

А еще вчера попробовала обложку прямо в вордовский файл поместить, получилось, но исчезло форматирование полей, колонтитулы.
Для малостраничной книги, как вариант, можно делать в ворде с обложкой и конвертировать в ПДФ без ридера. Но конечно, хочется установить чистый Adobe Acrobat

Феано!
Это не лицензионная программа. Но я ей пользуюсь уже несколько лет. Взял на работе, где она прекрасно работает. И дома у меня работает под windous10 лицензионным с лицензионным антивирусом nod32. И в общем, везде она работает – и на планшете…
Ее просто надо распаковать и запустить файл ехе. Там все просто.
Обложку я тоже делаю в word, потом печатаю программой в pdf одним кликом. А в Акробате подготовленную тоже в word или где угодно обложку, тоже распечатанную в pdf, прибавляю к тексту книги. Всё просто и быстро.
За шрифты спасибо. Посмотрю, буду пользоваться.

Теперь почему-то перестал открываться сайт Русское собрание литераторов. Не первый уже раз! Не так давно неделю не открывался.
У вас открывается?

Добрый вечер, Сергей!
Спасибо за приглашение!
Не знаете, почему опять не работает сайт «Русское собрание литераторов»?

Пару недель назад было не зайти дней 10 подряд. И вот опять уже несколько дней. В любое время.

"Виталий!

Мне сегодня предложили сайт бесплатно создать, подумала, что Вам, а может и еще кому из наших писателей, нужен личный сайт.
Вот посмотрите их предложение - http://bibliowiki.ru/
Я им ответила, что подумаю о возможности создания у них нашей новой библиотеки Ковчега, а у меня самой и так много сайтов.

Да еще, вы спрашивали о сайте Русских литераторов, я не знаю, давным-давно не была у них...
Надеюсь, все у нас будет хорошо! Запасная площадка и реклама книг наших авторов на новом ресурсе не помешает.

С теплом и улыбками, Феана"

Феано!
А надо ли так быстро менять сайт на сайт? Друзей на друзей? Хороших людей на неизвестно кого? В чем смысл?
Так что же происходит на самом деле?
Мне ничего не надо. И нет времени заниматься сайтами, издательствами и прочим. Это не моё.
У меня есть своё что я могу и готов подарить людям.

Спасибо! Все стихи на эту тему можно прочитать в книге, на которую дана ссылка.

Виталий, думаю, вы не так меня поняли.
Личный сайт автора - в помощь к общей работе и сотворчеству.
Так же и расширение Библиотеки Ковчега - в развитие нашего проекта.
Никогда не меняю друзей, но вот движок Укоза, на котором мы платим, кстати сказать, немалые деньги, не является нашим другом, помните какая безбожная реклама...
и на котором мы уже десять лет держим сайт и форум, зато мы можем получить второе дыхание
за счет расширения библиотеки нашими же авторами (нашими книгами) на другом движке.

Это как дополнительная площадка в соц.сети., но оформленная по замыслу авторов.
К слову сказать, у меня есть авторские сайты, и мне дополнительно не нужен,
а у вас пока нет, поэтому и предложила вам и Михаилу подумать - нужен ли вам
свой авторский сайт, где только Ваше творчество будет в полной мере представлено.
Не мы вливаемся к кому-то, а используем предлагаемые дополнительные области рекламы и продвижения наших книг и трудов.
Но, конечно же, как хотите.
И еще раз спасибо, Виталий, что подвигли меня к созданию самостоятельно книг-листалок. Там и вправду много читателей, и очень увлекательно готовить макеты, и оформлять их.. мне понравилось! А как читаются книги, которые Светлана мне подготовила - мне не видно... у нее свой персональный кабинет, хотелось бы узнать, спрошу при случае у нее.

С теплом и улыбками!

Феана

Здравствуйте, Феано!
Вы все-таки не понимаете моего положения. Я, хоть и на пенсии, но работаю, и работа, увы, отнимает основное время, с дорогой более 10-12 часов в день. Причем она никак не связана с литературой и философией, и на работе нет Интернета.
Вы мне не верите?
Какой собственный сайт? Я с трудом нахожу возможности выставлять давно готовые вещи и, единственно что, собирать книги из написанных и отредактированных когда-то вещей. Сайтом, как вы, полагаю, знаете надо, видимо, заниматься. Мало что его создавать, так и потом поддерживать, развивать, работать с людьми. С телефона много не наработаешь. И т.д., и т.п.
Вот если бы нашелся хороший человек, который согласился создать и вести мой сайт, например, вы, я был бы весьма благодарен. Но, очевидно, у вас достаточно собственных дел и проблем.
И ведь дело еще в том, кому нужен будет мой сайт, когда не станет меня? Кто будет им заниматься, поддерживать и платить за него? Всё пропадёт.
Вот почему я не вижу для себя лично иного как пользоваться общелитературными сайтами.
И полагаю, лучше подготовить, скажем, 50 книг и выставить их в самых разных местах, чем тратить драгоценное время на разработку «своего сайта». Это не означает, что я вообще против личных сайтов. Но для меня это уже поздновато.
А вам, конечно, благодарен за Ковчег. Но ему уже много лет, это совсем другая история, и этот проект получил свою жизнь, живет и, безусловно, его надо поддерживать.
Спасибо вам!
Извините за, может быть, несколько резкий тон. Тороплюсь. Еду с дачи. И надо еще сделать порядочно дел. В том числе, постараться успеть выставиться на Ковчеге.)
С уважением, дружески Виталий

09.04.17
Сергей! Доброе время!
Так все-таки, у вас получается заходить на Русолит или нет?
Мне так и не попасть…

10.04.17
Спасибо, Римма.
А Суму что-то мешает в глазу. Это вполне очевидно.)

Тут вряд ли мы можем что-то поделать. Ругаться бессмысленно. А надо их удивить.)
Вот, например, «Проектом Вселенная». Этот проект вселенских масштабов, на миллиарды лет. И в то же время обращен непосредственно к нам. В том числе, понятно, и к ним.
Разве можно такие идеи проигнорировать? А они игнорируют.
Вот тут они и показывают истинное своё лицо. Снимаются маски, под которыми ничего нет.

Странно всё-таки сайт работает… Все тексты надо править после выставления. Со стихами еще это возможно, другими текстами – нет…
Прошу меня извинить

Виталий... все понимаю, просто хотела помочь в создании сайта, а сама я их делать не умею.
Ковчег веду все же, презентации вот новые открыла, что-то в кодах приходится осваивать... как и с листалками.
Мои сайты мне сделали когда-то незнакомые умельцы, а я лишь новости добавляю, там никакого читательского общения не предусмотрено. Раз в году или в полгода меняю страницу Новости.

На форуме видела ваше сообщение, слова слипаются... ? эта проблема или что-то еще??
видимо из-за несовместимости формата текста? Или вирус какой-то... но больше ни у кого нет жалоб.
Что еще придумать - не знаю... не понимаю.
Пусть все идёт своим чередом, свыше виднее, кому и куда усилия направлять.

С теплом и пожеланием успехов во всех делах,
Феана

Да, Феано. Прорвемся как-нибудь.
Конечно, слипание слов проблема. Неудобно перед читателями. На других сайтах, компах и где угодно у меня ничего подобного нет.
И вам всего самого доброго! Спасибо за то, что вы делаете.
Вы правы, свыше виднее.

Я никогда не хамлю. Случается, правда, отвечаю в тон собеседнику.
А к вам отношусь с симпатией.
Напрасно здесь выставил? Не со зла, честное слово.
Постараюсь здесь больше не выставлять.
Если только по лимиту времени и рассеянности чего не случится..
Удалите мою публикацию, если мешает. Ничего страшного.

11.04.17
Почему нет?
Один из лучших образцов. Исклюзивный.)
Рад, что читаете, Сум.

Правильное решение!

Русский язык не стоит. На одном месте)

12.04.17
При подготовке книги перечитывая стихотворение Ильи Тищенко, задумался, а как бы все-таки это место поправил я? А видимо, так:
И ты такою явственной была,
Что било током от прикосновенья.

Позволю себе выставить еще одно видео у Лёни Колганова.
Январь 2015 г.

13.04.17
ivanov_v,
доброго дня Вам!
Мне очень нравятся ваши работы. Хочу предложить Вам выложить ваши работы (книги, стихи и т.д.) на моем сайте "К Истоку" ( https://milinda.com.ua ).
Предлагаю сделать отдельный форум и модераторство. Например как это сделано Феано ( https://milinda.com.ua/viewforum.php?f=176 ).
Прошу обдумайте не спеша мое предложение, и отпишитесь мне о своем решении.
С уважением Милинда

https://milinda.com.ua/ucp.php?mode=register
https://milinda.com.ua
Виталий Иванов

Добрый вечер, Милинда!
Я зарегистрировался на вашем сайте под своим именем – Виталий Иванов.

И Вам вечер добрый!
Я включила Вас в группу "Проверенные", чтобы вы могли писать сообщения без модераторского одобрения.
Давайте решим где и что мы будем открывать, как называть, и потом я попрошу админа сделать вас модератором вашего отдела.
Как я поняла, у вас много работ научного характера. Я уже смотрела куда бы вставить вам форум, в какой раздел, то ли в раздел "НАУКА И ЭЗОТЕРИКА" или " в раздел "ФИЛОСОФИЯ" ???
Куда вы решите? как назвать форум?

Я не успел побродить по сайту.
Мои интересы – поэт и философ. Есть книги стихов, прозы и философские эссе.
Это и буду выставлять – стихи, небольшие рассказы, эссе…
Извините, что коротко. Завтра вставать в 6 утра. На работу.)

Виталий, Здравствуйте!
Я конечно Вас не подгоняю. Вы можете располагать своим временем как Вам удобно.
Сейчас начинаются праздники Пасхи, Проводы и т.д. я буду очень занята. Поэтому я решила сделать наброски...(конечно все можно изменить, если Вам не понравится) вот я открыла для Вас в разделе "ФИЛОСОФИЯ" ( вы можете посмотреть на главной страничке) форум "РЕЛИГИЯ РАЗУМА. ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ", и накидала там пору тем, которые скопировала с форума Галактический Ковчег.

Хотелось бы, чтобы книги были вот в таком виде...чтобы их можно было читать. Конечно можно вставить и в электронном виде, но как их вставить, лучше спросить у Феано, а то я не помню как это делается. ( Но если надо, придется вспомнить)))) Но когда они просто скопированы и напечатаны их читают лучше, чем в электронном виде.

Я хотела показать Вам, как это может выглядеть на нашем сайте.

Жду Ваших замечаний и предложений.

С большим уважением, Милинда

День добрый, Милинда!
Да, я зашел и увидел. Спасибо.
Вы можете, конечно, и сами выставлять тексты из моих книг. И я согласен, что лучше читают, когда даются непосредственно тексты, а не ссылки на книги.
Поэтому на своей странице Ковчега я даю то и другое – ссылки на электронные книги и привожу тексты. Без ссылок на книги, автора это, мне кажется, все-таки не совсем правильным.)
Второе. Со страниц Ковчега Феаны тексты лучше не копировать, там почему-то слипаются слова и нарушаются стили. Если в стихах это еще поддается правке, то в прозаических текстах править все нету сил. Поэтому тексты лучше копировать непосредственно с книг.
Я попробую здесь поправить то, что вы уже выставили. Насколько понимаю, у меня есть права модератора на этой странице.
Продолжу выставлять вами начатое.
Единственно что.. я тоже крайне ограничен во времени. На работе (она отнимает с дорогой пол дня) нет Интернета. А с телефона или планшета не слишком удобно. По выходным я на даче, там тоже нет компа. Вот и получается, что с нормальным Интернетом у меня на все про все час полтора вечером дома, не каждый день!
Это главная трудность.
Но что-то можно делать с планшета, даже и с телефона. По мере сил.)
Так что не обижайтесь, на сайте слишком активно участвовать я не смогу. Но что могу, буду делать.)
С уважением, дружески Виталий


Милинда!
Просьба дать мне права модерирования в моем разделе, по моим книгам.)

15.04.17
Добрый день, Милинда.
У Феаны я сам вставляю на своих страницах. Без проблем. Листалки как раз работают.

Послесловие

Вот как всё начиналось и чем закончилось. На элитном, как многие называли его, сайте, среди очень-очень хороших поэтов, умнейших людей… Жаль! А может быть, исчерпывается некий ресурс общения и просто надо двигаться дальше, не разрушая, бережно сохраняя то лучшее, что осталось уже позади. Не разрывая дружеских отношений… И, конечно, на мой взгляд, терпимее надо быть к иным мнениям, отличающимся от твоих. И, если человек излагает их в рамках дозволенного Правилами, приличиями, нормами этики, даже если и говорит глупости по твоему «единственно верному» мнению, не надо делать резких движений. Возразить? Да. Высказать свою точку зрения на вопрос? Спорить? Конечно же… Но абсолютно не допустимо никого оскорблять прямым текстом, словами, выпадающими из словаря интеллигентного человека, заносить в списки – чёрные, фиолетовые, жаловаться администрации, удалять с сайта, лишать доступа к каким-то ресурсам – например, блогам. Мы не дети. Нормальный человек сам поймет собственные и ошибки, к чужие рассмотрит без злобы. Если что, сам отойдет в сторону. А потом, может, вернется…
Вот и мне захотелось почему-то уйти с любимого сайта. Последний представленный в книге блог, возможно, оказался и последним интересным на сайте. И поучительным. После него жизнь замерла. Старожилов, тех кто пришел лет 10 назад, практически не осталось. Новые имена? Да, они появились. Но где же их нет? Рифма тем и отличалась от других, многих литературных ресурсов, что здесь собирался круг авторов очень высокого уровня, выставлявших замечательные стихи, умнейших людей, с которыми можно и интересно было разговаривать на абсолютно любые темы - поэзии, филологии, философии, социальные и политические. Хотя Рифма, конечно, больше сайт чисто литературный.
Да…
Молча помянем… кого на Рифме давно уже нет или крайне редко заходят.. для того только, чтоб убедиться, да, круг распался, разорвалось алмазное ожерелье, бриллианты рассыпались… То живое, что было одним живым организмом прекрасной неповторимой Галактикой, распалось на отдельные существа, звёзды, хаотически разлетевшиеся… Да, видимо, в другие галактики. Но это одна наша Вселенная, общая. Всё равно!
И пусть останется память… Я собрал эту книгу, может быть, соберу и другие, не для того, чтобы искать себе оправдания и показаться с какой-либо выгодной стороны. Здесь ничего не придумано, ни одно слово не убрано, тем более ни один комментарий… кого бы то ни было! Всё происходило именно так. И пусть так останется! В книге. Потому как иначе могло просто пропасть и пропало бы, ведь многие блоги затёрты и сохранились, возможно, лишь у меня, на моих страницах Инета, разрозненно.
Да, я сделал подборку, определенную выборку. По каким основаниям?
Во-первых, по теме – о поэзии и поэтах.
Во-вторых, те блоги, в которых сам принимал активное непосредственное участие.
В-третьих, наиболее емкие, показательные, информативные дискурсы.

Я благодарен всем рифмянам, с которыми приходилось общаться.
Все собранные в книге блоги ранее были выставлены и стоят на различных сайтах Инета. Например, Проза.ру. С разрешенья их авторов. Поэтому, новых разрешений не спрашивал.) Да и что скрывать нам, друзья? Мы такие, как есть – живые, не идеальные, реальные поэты и люди. Серьезные люди от слов своих не отказываются. А если хотят что-то уточнить, добавить, делают это по месту и времени. Всё уже давно сказано. И, полагаю, именно эта, подлинная реальность, а не нечто виртуально придуманное, интересна читателю, как живая страница истории.
Ну, а нет, так и нет.
Нахожу верной мысль. Делай, что считаешь ты правильным, нужным – и будь что будет!
От чистого сердца, дружески и с любовью -
Виталий

Звезды разлетелись по разным галактикам. Но это одна наша Вселенная, общая.

Поэт и Поэзия. Пьеса, стихи, эссе, афоризмы / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3452/

http://pubhtml5.com/eail/ujui

<iframe style='width:900px;height:500px' src='http://online.pubhtml5.com/eail/ujui/' seamless='seamless' scrolling='no' frameborder='0' allowtransparency='true' allowfullscreen='true' ></iframe>

17.04.17
"Любовь - "пожар души": пожар не может длиться вечно!"
Александр Дыбин

Пожар не может длиться вечно. Но свет от огня устремляется в бесконечность... И не умирает!)

18.04.17
Ничто не вечно. Кроме Поэзии.

19.04.17
Приветствую, Ник!
Рад новой встрече! «Теперь и сейчас»!)

Без любви мы не совсем настоящие люди. И даже животные.)
Давненько тебя не было видно. Что-то случилось?
Или как стал членом СП, так и… )))

Да, недели две сайт не работал. По неясным причинам. Главная беда – никакой информации, неопределённость.
А у меня тут выставлены все мои книги. И ссылки на них – повсюду. Если что, не знаю даже как переделывать.
Жалко хороший сайт. И себя тоже… немножко)

20.04.17
Nickky
"Не знаю, что и сказать, Виталий, на это. Возможно, пришло время подготовить запасной аэродром. Дай бог, конечно, процветания этому сайту на многие годы…
  И всё-таки полной уверенности в такой идиллии нет. Этот сайт отличается своим спокойствием, отсутствием хамства и троллинга. Но это же, увы, является его ахиллесовой пятой. Слишком всё благостно… А любые утопии, как мы знаем, нежизнеспособны. Любой интернет-ресурс живет за счет рекламы. Чем больше посетителей, тем дороже реклама. Чем больше лит. конкурсов, скандалов и эпатажа, тем больше доходы сайта. К сожалению...
  Действительно, будет обидно, если всё здесь накроется медным тазом. У меня-то ситуация не такая критическая: книг нет, да и стихов в таком количестве. Но всё равно будет жалко… Поэтому я стараюсь выкладывать свои стихи на многих других сайтах. И дело не в рейтингах, а в количестве читателей. Чем больше лит. сайтов мы задействуем, тем больше людей прочтут наши стихи. Где-то больше, где-то меньше… А писатель без своего читателя мёртв.)"


У меня тоже стихи и проза выставлены на нескольких сайтах.
Но Русолит отличается еще тем, что здесь удобно выставлять полностью готовые книги. И у меня здесь выставлено более 30 книг. Соответственно, по всем книгам ссылки на иазличных сайтах.
Это не мало.)
Но ничего страшного. Рукописи не горят.

Самое драгоценное – рядом. Оставь – и останешься.

2017 О жизни. О смерти. И о бессмертии. Книга
http://russolit.ru/books/download/item/3358/
http://pubhtml5.com/eail/tmhw

"День добрый!
Админ сделал Вас модератором вашего раздела.
Теперь Вы там полноправный хозяин. С чем Вас и поздравляю!!!.
Я вижу много просмотров, это хороший знак, значит ваши работы людям интересны.
Желаю успехов и Всех Благ!!!!"

День добрый, Милинда!
Спасибо!
Постараюсь доверие оправдать. Перед Вами, Админом и человечеством.
С уважением, дружески Виталий

Дмитрий Кедрин. Кофейня
...Имеющий в кармане мускус
не кричит об этом на улицах.
Запах мускуса говорит за него.
Саади

У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Магомет, в Омара пальцем тыча,
Лил ушатом на беднягу ругань.

Он в сердцах порвал на нем сорочку
И визжал в лицо, от злобы пьяный:
"Ты украл пятнадцатую строчку,
Низкий вор, из моего "Дивана"!

Есть все-таки похожие сайты. Там тоже можно размещать книги. Но я там не присутствую и мало знаю о них.) Здесь https://writercenter.ru/
Может быть пригодятся ссылки, Виталий.)

Спасибо, Ник. Надо попробовать.)
Выставляют бесплатно. На стихах все равно не заработаешь.
Пусть люди читают, если это кому-нибудь нужно)

21.04.17
Перезахоронить Ленина, перераспять Христа, перереинкарнировать Будду… Может быть, проще переквалифицировать в управдомы авторов думской идеи? :)
Сергей Сметанин

Побойтесь Бога. Ленин отнюдь не Христос и не Будда. На мой взгляд, чудовище, погубившее десятки миллионов людей. И Россию, если не до конца погубившее, - чудом.
Похоронить по-христиански – доброе дело. По сути, милость великая и прощение. Насколько возможно простить…

Мёртвый живее всех живых. По крайней мере, многих из нас.
По крайней мере, в России.
И его даже похоронить не хотят. Многие!
Стоит лишь удивляться...

Добрый день, Феано!
Я тоже перестал заказывать книги после смерти Валеры. Они подняли цены. Книг получается у меня много, продавать в магазинах их только в убыток. И дарить за свой счёт в таких количествах невозможно.
А в электронном виде я выставляю бесплатно. Нет проблем. Люди читают. Надеюсь.)
Ни о каких обидах не слышал. Но мы с Ольгой и не общаемся, давно уже. Как я перестал делать заказы ей на обложки.

Валера Крайцев в своё время разрешил мне указывать атрибуты "Серебряной нити" и на книгах, не издававшихся в типографии. Какая разница? Все равно, от начала и до конца я готовил и готовлю все сам. Вот Ольга мне только сделала несколько обложек. А функция "Издательства" заключалась в типографских услугах. Точнее посреднических.
Кстати, реклама продажи моих книг стоит на их сайте. И даже что-то продаётся. Но когда я попросил - сколько? Сказали, нет данных.
Могли бы выставить и других книги. Почему нет?

На книгах могу указывать ГК. Или "Виталий и К". Какая разница?)

Собственно, ставлю "Серебряная нить" в память Валеры. Добрую память...

Да ведь издательством они так и не оформили СН, документы не сделаны до сих пор, как я понимаю...
Притом, что это и не планировалось быть издательством, но Творческим объединением. Так как для оформления издательства нет никаких оснований, там все сложно при регистрации.
Хотя сейчас формальная сторона не столь важна, но все же...
В своих книгах пишу Книги серии "Галактический Ковчег" или серии "Сказки Мудрецов" и т.д. и вроде бы нужно написать "самиздат", но неудобно:)))

На мой взгляд, все это не имеет значения рядом с тем, что вы делаете.
Внешнее.
Причём некоммерческое. С нашей стороны, по крайней мере.
На мой взгляд, нам должны быть благодарны. Возможно, что так и есть. Или будет.)
Вы хотите, чтобы я выставил какую-нибудь свою книгу под маркой ГК ?

Виталий, как вы сами хотите, просто у нас есть такая серия "ГК", если какие-либо ваши книги сочтете подходящими под серию, указывайте, и в этом случае дополнительно о них публикуйте в спец. теме информацию - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/146-2005
Все по Вашему желанию.

Правда и искренность. О сем сожалеть.)
Да, автор наверное все придумал. Нет пределов фантазии.
Простите до конца хотя бы, буду за вас рад.
Спасибо.

Мы, собственно, и призваны в этот мир, чтобы определять нашу эпоху.)

издательство (MгновениЯ) 2017-04-22
По мере сил. У вас это получается.)
 
Вот и хорошо. Поддерживаю!

Феано!
Я вам расскажу что такое сегодня «издательство». Коротенько. По своему опыту.
С год назад меня наконец убалтали издать книгу. Убалтывала несколько лет Эвелина Ракитская. А заправляет в ее издательстве «Э.Ра», как потом выяснилось, Михаил Ром. Она же как бы и не при чем.
Решился. За полностью готовую книгу, уже вышедшую в «Серебряной нити» с меня попросили 32 тысячи. Ладно, столько же примерно обходилось мне и у Валеры. И сказали на подготовку надо 4 месяца.
Книга-то, говорю им, готова. Надо только вписать isbn и атрибуты издательства, поправить пару страниц. Давайте, сделаю сам. Вы, отвечает мне Михаил, не понимаете, это большая работа – подготовить и выпустить книгу. Книга эта - «Странички из вечности. Избранные стихотворения», с прекрасной обложкой Ольги Василенко.
Ладно, думаю, пусть.
Через 3,5 месяца решился напомнить. Неудобно, пишу Михаилу спрашивать, - как моя книга? А! отвечает, - сейчас! И, действительно, где-то через месяц пришла верстка. В моих текстах – 160 страниц – не поправлено ни одной буквы и запятой. Зато 5 ошибок на 3-х страницах, где они ставили свои атрибуты. Разные isbn (!!!), орфографические ошибки… И обложка оказалась не та! Не та, о которой договорились (надо было убрать «Серебряную нить», и мы с Ольгой убрали. А они оставили на обложке, а в книге – их издательство.)
Потом, когда вышла бумажная книга, выяснилось еще, что телефон издательства, стоящий в их атрибутах, чей неизвестно. А mail и адрес – сайта знакомств. Порнографических.
Да, книги я получил через полгода – 27 штук из 100 по договору. Остальные на продажу остались, и мне их уже не получить. Да и зачем?
Т.е. одна книга мне обошлась дороже 1000 рублей.
Уговорили меня еще на дополнительный договор – электронная книга (!), выставленная на их сайте и реклама какая-то.
Заплатил еще деньги… результат нулевой.
И мне еще повезло! Потому как на ФБ, где и Эвелина и Ром наши друзья, не так давно был скандал. Один автор заплатил Рому 70000 рублей и не получил вообще ничего!
Вот такие теперь издательства…
Приходится закругляться, Феано.
Дружески, Виталий

Немного достоинства в том, чтобы занимать чужие места, расстреливая невинных.

______________________
Сергей Сметанин
Перезахоронить Ленина, перераспять Христа, перереинкарнировать Будду... Может быть, проще переквалифицировать в управдомы авторов законопроекта? :)

Виталий Иванов
Сергей. Как-то всё в одну кучку. Все-таки перезахоронить и перераспять несколько разные вещи. Да и Ленин отнюдь не Христос, и не Будда.
А я за то, чтобы Ленина, его тело, предать земле. Так будет человечнее.
Конечно. Доброе дело! Простить и похоронить

Сергей Сметанин
Виталию Иванову, Антонине Тархановой. Я за то, чтобы Ленин оставался похороненным так как есть. Меня не смущает то, что можно видеть его забальзамированное лицо. Тем более, что видеть его не навязывают мне, как современные новости ежечасно в любое время суток. А что в этих новостях не мне Вам рассказывать. Я бы лучше СМИ предал земле, чтобы не воспитывали из русских детей чудовищ. Настоящие ленинцы никогда никого напрасно не обидели. Для таких обид у них не было ни желания, ни сил, ни средств. И свидетельством этому здравый смысл. Христос и Будда не оставили письменного наследия, но нравственный посыл первого и систематическое мышление второго позволили им остаться в веках. Ленинские работы не оставляют сомнения в том, что переживут тысячелетия. Желающий да убедится сам.

Виталий Иванов
Сергей!
Вы хороший человек, и мы уже не в том возрасте, чтобы менять свои взгляды. Я понимаю вас. Но иногда молчать невозможно, нельзя. Скажу коротко.
Я занимаюсь философией. В целом не против идей коммунизма и, конечно, мне тоже не нравится что происходит сегодня. Но я категорически против тех жутких методов, которые применяли Ленин и его «гвардия» космополитов.
Вы говорите, останется его духовное наследие… а что он оставил? 50 томов, в которых нет ни одной философской идеи, ни одной неожиданной мысли, ни одного запоминающегося афоризма? Ленин ушел, ничего не создав, но сколько разрушив! Великую страну и культуру, строившиеся тысячелетие. Всё, что о нем рассказывают позитивного, чистая пропаганда. Тотальная.
Извините, но это правда.

Сергей Сметанин
Простите, но Конфуций тоже не оставил философской идеи, неожиданной мысли и афоризма (то, что есть, оставим на совести переводчиков). Тем не менее он вошёл в историю мировой мысли навсегда. А "жуткий метод" диалектического материализма вовсе не имеет отношения к репрессиям против дворянства и духовенства, тем более, что Владимир Ильич сам был дворянином. В великой стране с тысячелетней культурой христианства через лето выпадали неурожайные годы, когда русские люди вымирали семьями. До 7 детишек в семье. А в советское время я не помню ни единого дня, когда бы голодал кто-то рядом. И Ленина читал сам, сам перелистывал страницы. Может быть, субъективно, но понял и принял многое.

Виталий Иванов
Я высказался. Не буду дальше спорить, Сергей. Вас не переубедишь.
Видимо, кроме, Ленина, вы не много читали по русской истории, особенно ХХ-го века.
Рекомендую посмотреть книги Олега Платонова. На мой взгляд, это достаточно объективный, независимый историк. Любящий Россию.
А так скажу напоследок по этой теме. Не вас, конечно, имея в виду, мы родились позже.
Не много достоинства занимать чужие места – дворян, купечества, священников, интеллигенции – массово убивая и изгоняя невинных со своей Родины.
И то, что мы видим сегодня, – ни что иное как следствие ленинских дел и «побед». России еще долго это рассхлебывать, восстанавливаться. Помоги Бог. И мы сами, если не поймем корневых причин происходящего, произошедшего, ничего не сможем поправить.
Надеюсь, открытые, пусть разные мнения не послужат прекращению отношений.
С уважением, дружески Виталий

Сергей Сметанин
Спасибо за высказанное мнение и рекомендацию. Почитаю О. Платонова. А на меня из историков XX века произвёл впечатление Игорь Пыхалов. Конечно, история тоже не может избежать партийности, как и вся современная интеллектуальная деятельность, научная, философская, да и литературная. Так или иначе, Вы правы, надо стараться понять корневые причины происходящего... Будем надеяться.
С уважением
______________________

Спасибо, Танец. Я слышу)

22.04.17
Друзья! У меня готова новая книга!
Поэт и Поэзия. Пьеса, стихи, эссе, афоризмы / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3452/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ujui

Что такое философия? Древние говорили: она - любовь к мудрости. Но что же есть мудрость? Может быть, философия любви? А что тогда такое любовь? Разве она не естественная мудрость природы и не философия лучших, прозревающих истинные цели Всевышнего и сознательно исполняющих их делом и словом, продолжая вечный, никогда не прекращающийся Акт Созидания?
Так все ставится на места свои ищущим Разумом череды смертных людей, постепенно открывающих и создающих себя, Вселенную, Бога...

(из книги «Мысли о вечном»)

У меня не больше 200-от. И это тематические подборки эссе, дискуссий, мыслей и афоризмов. В любом месте можно остановиться. Или начать.
А всё вместе – целостная концепция, расширяющаяся по всем направлениям. Многомерно.
Сколько страниц тут - в Целом - не имеет значения. Точнее, чем больше, тем лучше! Если, конечно, есть содержание. Не снижающее себя.
Рекомендую. Не пожалеете! ;


Феано!
Через месяц полтора у меня будет готова одна книга, возможно подходяща

23.04.17
Спасибо!
Это богатство я собирал всю свою жизнь.)

Не, без винтовки поймают в кустах и съедят. Вместе с бабой.
За всё, что вы уже натворили.)

«Здесь, как бы сказать, это и так, и не так...Все мы читали: ХIХ век - *История города Глупова*, ХХ - Аркадий Белинков, Войнович и др. Но это превратилось в национальную психологию - выстроить себе такую беспросветную картину мира и на этом успокоиться, даже получив какое-то моральное удовлетворение. Как-то мне на выставке попалась интересная картина - нарисована глухая дремучая нищая деревушка, зима, но весь смысл в названии - *Выход есть всегда*.»

Владимиру Алисову
Чтобы просто так не болтать, достаточно посмотреть другие мои стихи, выставленные на Рифме за много лет. Хотя бы последние.
Я уж не говорю про книги, анонсированные в блогах.
Спасибо, что сказали хоть что-то.
Искренне рад!
По нынешним временам так делают все. И радуются такому общению.

И у тебя, Василий, тоже могут всё отобрать.
А что, собственно, у тебя есть?

Я, между прочим, Василий, живу рядом с улицей Дыбенко – на улице Тельмана. Оба живодера рядом увековечены. А ты так ни разу ко мне на трамвае и не заехал из своих штатов.

Франция где-то там, а мы здесь. Наполеон, по крайней мере, не считал своих соотечественников врагами и не уничтожал их миллионами. И не завещал их уничтожать…

Владимир.
«Наше русское мировоззрение» - русский космизм. Абсолютно позитивное учение! Которое я, собственно, и развиваю под общим брендом «Проект Вселенная».
А эта зарисовка лишь для того, чтобы… не расслабляться!)
Если читаете – спасибо. Высказался резко, потому что комментарий меня удивил, подумалось.. насколько запущено всё!
Если сможете, извините.

Василий.
Я так и думал, что у тебя ничего нет. А что, собственно, там может быть? Всё стоящее осталось на Родине.

Да, Василий. Именно так. Ужаснулся, когда переехал в Весёлый посёлок. Прошло 30 лет, ничего не переменилось. Всё те же улицы с теми же именами. Деревья лишь подрасли. И гипермаркеты всюду… Странно, что не с теми ж названиями.)
Приезжай. Позвонишь, буду рад!

24.04.17
Спасибо, Наташа!
Твоё мнение для меня очень важно!

Терехину Василию
Приветствую, Василий!
Да, мы разные. Все. И каждый разный по-своему.)
Ты знаешь, я оптимист. Именно поэтому глубоко чувствую все страдания мира.

Тюренкову Василию
А не надо о грустном говорить много. Тем паче, о страшном. Но и молчать нам нельзя!
Ну… за сестёр и за братьев!

Тюренкову Василию
А не надо о грустном говорить много. Тем паче, о страшном. Но и молчать нам нельзя!
Ну… за сестёр и за братьев!

Когда уволюсь с работы, буду жить на даче. Там вокруг лес. Ага.)

Видно, что-то главное разглядела в глазах.)
В общем, нашли друг друга. Не всем так везёт.)


Хорошо, что памятник не пошёл за тобой.)
Кто знает, может, они скоро станут приходить к нам.

Да. Мёртвые скоро будут ходить, а живые лежать.
До 22-ого октября надо успеть сделать основные дела.
Пока нас окончательно с ума не свели.))

Это ветер... В голове)))

Это хорошо. А мне 2 часа на электричке и ещё минут 40. К 8-ми утра крутовато)


Всякие дела… помыться, побриться, белую рубашку одеть.)
А если серьёзно. Мне надо успеть подготовить ещё 66 книг. Чтобы инопланетянам оставить. Может быть, прочитают когда-нибудь.)

Что нам Макрон? Кто займет кресло Медведева? – Вот где интрига!

26.04.17
Главный критерий - внутреннее мироощущение, самооценка.)

28.04.17
Я лично против абортов. Но не против любви)

Полностью поддерживаю вас, Лидия! Мы все должны приносить радость друг другу. Увы, не все понимают свой долг, считают, что должны только им. Это не так.
Нет, аборты не отсюда. Полагаю, их навязывают нам наши враги. Чтобы сократить популяцию. Тут они хитро подменяют понятия. Якобы, женщина хочет делать аборт. Нет, она не хочет, но все делается для того, чтобы этого захотела.


Люблю такую критику. Искренне! Рад, что зацепило. Спасибо!

Вспомнилось)

Нет, конечно же, - не последний!
Не последний поэт деревни,
Не последний поэт городской…
Не последний я никакой!

Настоящий. Нас не так много осталось)
Ещё раз скажу. Исключительно благодарны с Людмилой за приглашение и чудесный приём.
И нам все очень понравилось!

Спасибо, друзья!

Лёня.
Уже передал.

Семён.
Увы. Иногда всё-таки что-то мы замечаем...