***

Вера Нижибецкая
03.12.17.                14.28’

Слабонервных просьба не читать!!! Моя Душа.

Ощущение, как будто я пришла из будущего, а то что сейчас вижу – прошлое и его уже нет…
…Люди интересуются кем были в прошлых жизнях, а моя Душа – кем была между реинкарнациями…
…А тело закапывают живое – ведь Энергия Творца вся живая и в Земле нет ничего  мёртвого – ведь она тоже вся живая :)..
…Через ,, стереограмму’’ показал Творец Картину Мира…
…Люди привыкли жить по инструкции, но у Творца единственная инструкция – Свет и Любовь…
…Не ,Господи, прости мою Душу грешную, а, Господи, наполни меня Своей Верой, Любовью, Надеждой и Мудростью…
…Эмоции, привычки – если с Богом отпускаем (да, в тот момент моей жизни ты мне приносила радость) сейчас я тебя отпускаю и в Свете и Любви Творца растворяю. Жизнь – это Течение Энергии…
…Богатство вместе со здоровьем – не получаем, потому что вся Энергия идёт уборку ненужного в организме…
…Эмоции,..как декорации…
…ПОСТ – уборка внутри себя…
…Лестница на Небеса не где – то во вне, а в самом тебе…
…Стержень в человеке – сформировавшийся Свет Любви – Дух Творца…
…Все вы и всё через Меня связаны…
…Вы – Вечно Творящая Моя Энергия…
…Врата Небесные открываются…
…Захотите ли вы в Них войти???...
…И по Вере будет каждому дано…