Свидание Сценарий короткого этюда

Арчибальд Скайлс
«Свидание» - Сц. К-м. х-ф.
Это скорее этюд осеннего Петербурга.
Девушка идет на свидание через красивые места.

Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
Прозрачный сумрак, блеск безлунный,

Аллея, мгла, фонарь. По аллее Летнего Сада идет девушка.
- Ты удивительный. Ты тонкий, но яркий и мужественный. Ты циничен и, в то же время ты нежный. Ты не старый, но такой мудрый.

Мост через Фонтанку. Мост через Лебяжью канавку. Мост через Зимнюю канавку.
- Я очень хорошо помню, как познакомилась с тобой. Тогда я была еще маленькой девочкой и мне просто было с тобой интересно.
- Потом я стала старше и поняла тебя глубже. Ты стал открываться мне с таких сторон, о которых я не догадывалась. И сама не знаю, как, я полюбила.
- Я слушала тебя, я впитывала тебя, как губка. Но может ли губка вместить реку.

Дворцовая набережная. Вид на Стрелку Васильевского острова и Петропавловскую Крепость.
- Ты велик. Да. Ты огромен. Как эта река. Но твое величие не отстраняет. Ты был со мной рядом, был близко.

Петропавловская Крепость. Стены. Пляж. Вид на Зимний Дворец.
- Когда мне было холодно, ты согревал меня. Когда скучно, дарил свою мудрость. Когда одиноко…. Впрочем, разве может быть одиноко вместе с тобой? Я ношу тебя в своем сердце. В этом городе, в этом надменном холодном страннике без тебя я бы не выжила.

Троицкий мост. Вид на статую Суворова и Марсово поле.
- Но ты провел меня через него. Ты показал мне горькую сладость жить здесь с тобой. И пусть эта сладость горька, я не променяю ее ни на что на свете.

Аллея.
Останавливается, оглядывается по сторонам. Достает из-за пазухи цветы.
- Вот. Я никогда не дарила мужчине цветов. Ты будешь первым и единственным, возлюбленный мой.
Кладет букет на землю, и зритель видит, что она кладет цветы к подножию памятника Пушкину.