Я б желал...

Дмитрий Лукин 2
                 ("Я б желал навеки так заснуть
..                  Чтоб в груди дремали жизни силы,..."
                                М.Лермонтов, "Выхожу один я на дорогу".)

                "...жизнь без сиянья довольства - лучше ли смерти?"
…...                ………..Из поэмы II тыс. до н.э., Месопотамия.)


Мне хотелось бы жить - не сейчас,
мне не нравится век двадцать первый,
с лёгким сердцем - мне мнится подчас,
я его бы покинул... наверное...

Мне б - за спину винтарь* и коня,
мне б Сибирь промышлять и Аляску...
Мне бы бейдвинд крутой в стакселя**...      
Мне бы - жаркую бабу на ласку...

Жить - чтоб жить! без нытья и соплей,
ум и бицепс держать за критерий,
если звёзды хватать, то - крупней,
чтоб вещественно всё, без мистерий...

Мне б не в жизненных сил полусне
лечь в тенёк, внемля ангельский хор,
а пропАсть красным днём по весне,
исчерпавшись в соблазнах в упор...

И когда "торжественно и чудно"
лунный шар расплющен над страной,
путь кремнистый, тихий и не людный,
миражи являет предо мной....


* Винтарь - винтовка.
**Крутой бейдвинд -  косой встречный ветер к курсу судна,
   вынуждающий парусное судно лавировать. Крутой - когда
   угол меньше 57 грд. Стаксель - косой передний парус на мачте.