Не для меня весь этот Новый Год

Петрович Злой Белорусс
Петрович Злой Белорусс

Не для меня придёт зима,
Не для меня весь этот праздник,
Меня ничто уже не дразнит,
И «Новый Год» не для меня…

Не для меня подарки и цветы
Салют, петарды, фейерверки
Своей души закрою дверки,
Уйду от этой суеты…

Не для меня шампанское, икра…,
Не для меня и мандарины,
Иллюминации, витрины,
Ничто не радует меня…

Не для меня и девичья краса,
И женских глаз очарование
В итоге – разочарование,
Мир одиночества, тоска…

Не для меня работает ТиВи
Певцы, артисты выступают,
Поют, танцуют, в раж впадают,
Веселье их не для меня…

Речь Президента будет не ко мне,
Не мне он счастья пожелает
И никогда он не узнает,
Что нет меня уже в стране…

Ведь для него – работа день и ночь,
Всё о России он печётся
И только верить остаётся,
Жаль, не смогу ему помочь…

И не ко мне завалятся друзья,
И не со мной они напьются,
И не со мною подерутся
Случится это без меня…

А Дед Мороз придёт ведь не ко мне
С мешком подарков, со снегуркой,
Зачем ему мои окурки
И мусор этот в голове…

А для меня табак и алкоголь,
Одна единственна отрада
И слёзы горькие в награду
Такая жизнь, такая боль…

Не для меня придёт зима
Не для меня всё это грянет,
В конце концов, весна настанет
И все забудут про меня…

В конце концов, весна настанет
Другая жизнь, брат, ждёт меня…

Декабрь 2017