Демоны пьянства и внутреннее Я

Лариса Павлович 2
Если человек устал морально или физически, его тянет выпить. В первые минуты алкоголь снимает страх и даёт эйфорию. С чем это связано?

В глубине души каждого из нас скрыто наше истинное Я, блаженное и не знающее страха. Но оно закрыто от нас многими вещами: телом, нашими грехами, страхом узнать истину. Закрыто со времён грехопадения, когда душа скрылась от нас в глубинах тела и стала почти недосягаемой.
Поэтому самый простой способ хоть на время приблизиться к собственному истинному Я - выпить. Сразу снимается страх и душа ощущает эйфорию. Однако чисто химическое воздействие на организм даёт лишь временные результаты и много побочных эффектов. Это и привыкание, и потребность увеличить дозу, и скатывание в пьянство и алкоголизм. В наступление идут демоны алкоголизма, и человек вместо эйфории получает затемнение рассудка и часто становится агрессивным, совершая тяжкие преступления.

Есть и другой способ пробиться к собственному Я: медитация, то есть попытка погружения в собственное Я. Но это настолько трудный путь, что для многих он практически недостижим. Различные учения скажут вам только часть правды, истину вы не найдёте нигде, ибо она скрыта по  причине грехопадения человечества.

Итак, для знакомства с собственным Я необходимо прежде всего знание, которого ещё не было на Земле. Это знание уже распространяется по миру в течение последних 80 лет, и исходит от самого Творца, прервавшего многотысячелетнее молчание. При наличие духовных усилий знание позволяет пробиться к внутреннему, блаженному Я, не знающему тревог и страха.

А алкоголь и наркотики останутся лишь суррогатами, дающими временный эффект.


Подробнее на эту и другую тему вы можете узнать из моих роликов на Ютюбе, Духовный канал Гаруда. Там я выкладываю то, чего нет здесь.