Гендерные сказки

Александр Кипин
          Настало время санкционировать сказки. Ну, к примеру, сказка «Спящая красавица» Шарля Перро.  Бдительные, продуманные родители, читавшие сами эту сказку, наконец, прозрели: главные гендерные и социальные роли в сказке отведены принцессе и принцу.
          Принц, будучи на охоте, узнает, что в лесном замке спит непробудным сном самая прекрасная принцесса на свете, и спать она будет  до тех пор, пока, сын какого-то короля, не придет и не разбудит ее. Можете себе представить, что почувствовал принц, когда он услышал эти слова!
          Маскулинность принца была вне сомнений, феминность же принцессы после полувекового сна в замке можно подвергнуть сомнению, но можно и не подвергать. 
Принц не подвержен был сомнениям и поцеловал принцессу. А вот тут вступает в силу закон, опирающийся  на теорию социального конструктивизма. По закону нельзя целовать особь противоположного пола без ее согласия, а тем более без ее ведома, даже если ты от страсти трепещешь. На  лицо сексуальное домогательство. А в Европе, ох как с этим строго, запросто и королевство можно потерять.
Детям всего не объяснишь, а потому сказку запретить.

           Или сказка «Малыш и Карлсон». Малыш в сказке - самый обыкновенный мальчик. Карлсон -  мужчина  в  самом расцвете сил, больше нечего сказать. И вот борцы за ценности разглядели у Карлсона в сказке явные признаки педофилии. Сказку под санкции.
           Былинные богатыри – Илья Муромец с Добрыней и Поповичем откровенные геи. Разве может нормальный мужик вдали от людских глаз, без жен и детей искать на свои третьи измерения приключений?

           Перечень гендерных сказок велик, все не перечитаешь, уж лучше держать детей подальше от сказок. Лучше рассказать для чего нужен внутренний кармашек на женских трусиках. Признайтесь, разве вам и вашим детям никогда не было любопытно узнать, для чего в женских трусиках нужен кармашек?