Четвертая группа крови. Часть 13

Сергей Спехов
   Ольга и Александр лежат на диване в садовом домике. Ольга целует Александра и смотрит на него влюбленным взглядом.
   - Ты мне сразу понравился, - шепчет Ольга, - как только ты прижал меня к себе, там, возле сарая, меня будто током ударило. А с этим вампиром, ты вообще сегодня меня поразил. Как это он тебя послушал?
   - Да мы с ним на днях случайно встретились возле реки. Поговорили. Я ему сказал, что это вообще-то нехорошо убивать наших людей. Он обещал исправиться.
   - А ты кто по гороскопу? – Ольга всматривается в лицо Александра.
   - Ты веришь в гороскопы? – Александр тихо смеется.
   - Нет, правда, кто ты по гороскопу? Вот я – водолей. 
   - Я – стрелец. Подходим мы друг другу?
   - Ну, чтобы составить полную картину, нужно знать еще кое какие данные. Но если говорить в общем, то подходим. Ты знак огня, а я знак воздуха. Воздух необходим для горения. А как у тебя фамилия?
   - Фамилию то тебе зачем знать?
   - Вот здрасте, приехали. Когда женщина выходит замуж, она берет фамилию мужа. Да и дети будут носить твою фамилию.
   - Какие дети? – Александр опять смеется, - ты же знаешь, что дети на Земле больше не рождаются. Мне тут знающие люди вообще сказали, что там, в небесной канцелярии Землю вычеркнули из списка обитаемых планет.
   - Как это: «вычеркнули из списка обитаемых планет»?
   - Земля считается мертвой планетой, ну, к примеру, как Марс.
   - А нас, что, не считают за живых людей? Вот у нас в Большеозерске живет человек двадцать. В Горнозаводске, наверное, несколько сотен человек живет. В Теплогорске…. В Сибирской тайге, говорят, вообще много деревень сохранилось…. М-да….  Ну, не знаю, как у других, а у нас дети будут. Я точно знаю. Я чувствую это. Давай говори, как у тебя фамилия?
   Александр молчит и внимательно смотрит на Ольгу.
   - Ты стесняешься своей фамилии, или не хочешь ее говорить, потому что…. Потому что я тебе не нравлюсь – тихо пробормотала Ольга и отвернулась.
   - Ты мне тоже очень нравишься, - Александр целует Ольгу и прижимает ее к себе, - я скажу тебе свою фамилию. У меня простая русская фамилия: Иванов.
   - А что, хорошо звучит: Александр Иванов… Имя «Александр» обозначает, кстати, защитник. Ты не возражаешь, если мы сына назовем Виктор.  «Виктор» - значит – победитель.
   -  Нет, не возражаю, - Александр тихо смеется, - теперь давай поговорим о делах. Чтобы добыть мотоцикл, мне нужно несколько дней. Мне придется иногда оставлять тебя одну. Я так понимаю, что оставаться одна в садовом домике ты боишься. Может, тебя в Теплогорск отвезти. У меня там много знакомых, в том числе мэр поселка. Тебя там не обидят. Как только я выкраду мотоцикл у этих уголовничков, так сразу приеду за тобой.
   - Пожалуй, я бы лучше подождала тебя в том отряде, про который говорили Катя и Таня. Они хорошие девчонки, за эти три дня мы сблизились, они мне стали, как сестры.
   - Тогда давай я тебя прямо сейчас и отвезу.
   - А куда мы так торопимся?..
   - Завтра твои знакомые уголовнички собираются напасть на монастырь. А сейчас уже вечер. Так что времени у нас не так уж и много.
   - Хм, ладно, ты прав, пошли….
   Ольга снова надевает камуфляжный комбинезон.
   - А что, нормально, - кивает головой Александр, - в этом костюме ты будешь выглядеть вполне уместно. Там почти все в такой одежде ходят.
   Александр подает Ольге свой вещевой мешок с продуктами.
   - А ты, что, совсем без еды останешься, - Ольга вопросительно смотрит на Александра, не решаясь взять мешок.
   - Бери, бери, - у меня еще есть, - Александр накидывает мешок Ольге на спину.
   Они выходят из домика, Александр берет Ольгу за руку и ведет на берег реки.
   - Ого, у тебя лодка с мотором? – Удивленно восклицает Ольга, - как тебе удалось сохранить ее?
   - Прятал в землянке в лесу.
   - Да, ты мне говорил, что у тебя землянка в лесу есть. Так может, я там и поживу?
   - Представь, что в земле выкопана большая яма, сверху прикрыта ветками и травой. Там еще страшнее, чем в садовом домике. Лучше, я тебя к людям отвезу. К твоим знакомым девчонкам.
   - А ты будешь ко мне приходить?
   - Я буду приходить к тебе во сне и наяву.
   - Я серьезно.
   - И я серьезно. Садись. Поехали.

   Александр причаливает к берегу в том же месте, где днем высадил Екатерину и Татьяну.
   - Вот за этим забором до войны располагался завод, видишь, несколько зданий сохранилось, - Александр указывает рукой на заводские корпуса, -  там есть и ПРУ – противорадиационное укрытие. Именно в нем и живут бойцы отряда подполковника Новоселова.  Пойдешь вдоль этой стены и потом повернешь  направо. Как повернешь – увидишь часового. Он вызовет Катю, а она уж приютит тебя на несколько дней.
   - Ты не проводишь меня? – Удивляется Ольга.
   - Олюшка, мы не знаем, когда братки пойдут к монастырю. Возможно, они не будут ждать утра, а пойдут прямо сейчас, чтобы сделать себе укрытие, на случай перестрелки. Тут недалеко, иди. Все будет нормально – я ручаюсь.  А я прямо сейчас пойду к монастырю. Иди, не бойся.
   Александр отчаливает и направляет лодку вверх по течению.

   Ольга некоторое время следит за лодкой, наконец, вздыхает, поворачивается и шагает вдоль забора, как ей указал Александр. Повернув за угол, она видит большие металлические ворота и часового с автоматом в руках. Ольга открывает рот, чтобы спросить про свою подругу Катю, как вдруг одна створка ворот приоткрывается и перед Ольгой появляется Катя. В одной руке у Кати маленькое ведерко, в другой – кисточка.
    - Оля? – удивленно восклицает Катя, - ну и молодец, что решила остаться. Подожди пять минут. Сейчас я кое - что нарисую и мы пойдем в мое убежище.
    В ведерке у Кати оказалась синяя краска. Умакнув кисть в краску, Катя стала писать на заборе какой-то текст. Наконец, надпись была выполнена и Катя отступила на несколько шагов, чтобы осмотреть свою работу. 
   На заборе было написано: «Ратник, мы тебя ищем – отзовись».
   Ольга тоже отступила на пару шагов и всматривается в надпись, наклоняя голову то в одну сторону, то в другую. 
   - Ну и пусть коряво, зато читается хорошо, - бормочет Катя, - еще и в городе напишем. А то мужики хотели бумажные объявления расклеить. Придумали то же….  Да их бумажки тут же оборвут.
    - А, кто такой «ратник», – спрашивает Ольга, - это уголовная кличка, или военный позывной? 
    - Да, ты с нами не была, поэтому не знаешь. Понимаешь, когда мы были в Казахстане, во время одной из стычек с китайцами погиб брат Нины – Аркадий. И вот перед смертью он успел сказать: «Идите в Горнозаводск, ищите там Ратника». Аркадий был каким-то большим военачальником. Это он нам дал бронетранспортеры и топливо. Он знал, о чем говорит. Но объяснить не успел. А Нина – это супруга нашего командира. Но, ни она, ни наш командир ничего об этом Ратнике не знают. Вот мы и придумали написать на заборе, чтобы привлечь внимание этого Ратника…. Я думаю, что «Ратник» это позывной какого-то бойца. Слушай, а ты случайно не знаешь фамилию нашего общего знакомого: Александра?
   - Знаю, - Ольга кивнула головой, - у него простая русская фамилия: Иванов. Я специально спросила, на всякий случай. 
   - Мне показалось, что Александр не простой человек. Впрочем, мои подозрения возможно, верны. Но мой друг лейтенант Никитин сказал, что этот Ратник заваливает зеленых вампиров, как котят. Что он сам ростом с вампира. Есть даже свидетель, который лично видел схватку Ратника с вампирами. Хотя сам Никитин считает, что у этого бойца позывной «Стрелец». Так что история запутанная.
   -  Заваливает вампиров, как котят? – Удивленно переспрашивает Ольга, - Нет, мне кажется, что это не Александр. Он не похож на супермена. А почему Никитин считает, что позывной у этого бойца – «Стрелец»?
   - Наши радисты засекли работу чьей-то рации. Так вот этот неизвестный радист передавал странный текст: «Первый, первый, я стрелец».   Впрочем, я думаю, что одно с другим не связано.  Ладно, пошли ко мне. Ты, наверное, устала, а я тебя тут «баснями» кормлю.
(Продолжение следует)