Предательница, любовь моя. Глава 39

Александр Михельман
Лэло-дофи.

Я мало что помню из того, что происходило за последние пару суток. Как отправил мучитель охранять лагерь, уснула, или даже скорее сознание потеряла и всё. Очнулась, тело болит, каждая мышца в теле ноет, голова кружится. Застонала, села и увидела Мэто, который собирал вещички. Увидела на плече безумца сапоги, вскрикнула от радости, Богеда зарычала сердито.


- Куда идём? – осторожно поинтересовалась я.


- Да тут один царёк повёл себя плохо, стукачом оказался, маляву накатал великанчику, надо отшлёпать, - Раф хищно оскалился, - урок преподать.


- То есть, участвовать в танцевальной битве не станешь? – вздохнула я.


- Изначально не собирался, - фыркнул Мэто, - но жаждал, всего лишь, кинуть в лицо нахалу артефакт. Однако, Купив заслужил большего – конкретного такого пинка и получит своё по полной.


- Знаешь, думаю, нам и вправду лучше идти сразу к жилищу Миканэ, - я поморщилась, - меньше страданий принесёшь невинным. Плюнь на прыгунов, зачем магию тратить?


- А я теперь могу себе позволить всё, что угодно, - улыбнулся толстяк, - просто воплотил один планчик чуть раньше, чем собирался изначально. Да не тушуйся, весело будет, отвечаю, Богедочка, расслабься и получай удовольствие. Согласись, кого легче полюбить, какого-то избранного, призванного с тем, чтобы, всего лишь, убить Тёмного Властелина, или всемогущего воителя, способного построить целое измерение и всем внушить уважение и ужас? Корольки считают, что они чего-то там значат, решают, а я открываю глаза на истинное положение вещей. Смертные есть смертные и таковыми останутся, и без разницы, от кого родились. А такие как я, рождаются не каждое столетие! Давай, вставай на копытца и цокай следом.


У меня волосы дыбом встали от ужаса. Вот как, оказывается, выглядит Безумный Демон, одержимый гордыней! Злодей из злодеев, кошмар женщин и погибель мужчин. Миканэ, уже пару десятилетий сидевший на захваченной территории, оказался совсем не таким страшным чудовищем! Впрочем, выбора не было. Послушно потащилась за крепышом.


- Ой, чуть не забыл, пора вернуть себе нормальный облик, - избранный выстрелил из арбалета, миг и вновь превратился в гиганта.


- Только не шагай слишком широко, не способна двигаться быстро, - взмолилась я, - я едва жива.


- Договорились, - милостиво согласился Мэто, - мне не помешают зрители. Может, задумаешься, чем сможешь, и решись оставить попытки прикончить столь опасного парня.
Давно не видела своего спутника таким добродушным. Даже шутки его во время возвращения оказались не столь мерзкими, как обычно. Зато потом…


Поляна выглядела так же, как прежде, царь сидел на своём троне, лицо мрачнее дождевой тучи.


- О, привет, старина, - мой соратник хохотнул и раскрыл объятья, - сколько лет, сколько зим! Как живёте, как животик? Я тут проходил мимо, решил зайти, поздороваться, спеть старую песенку. «В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик, зелёненький он был». Ключевое слово «БЫЛ». Но финал больше всего по душе: «Пришла к нему Мэтушка, огромненькое брюшко, и съела подлеца». Да, подарок привёз от общего знакомого.
Толстяк вытащил сапоги из кошеля и швырнул в голову Купива, правитель едва успел уклониться.


- Хотел ещё скальп великана принесли, но не дотащил, тяжёлый оказался, - продолжил сумасшедший.


- Ты как разговариваешь с повелителем лесов и полей? – зарычал правитель прыгунов.


- С кем? – Раф прыснул в кулак, - я вижу только труса, предателя и ябеду. Послал меня за гарными черевичками, а после предупредил хозяина артефакта? Не хорошо-с, в моём мире
за такие фортели физиономию бьют, и даже ногами. К твоему счастью, я сегодня добрый. Приструнил парочку нахалов, возомнивших себя моими руководителями, дёргающими за ниточки.


- Толада! – я зажала рот руками, впилась зубами в ладонь, чтобы не завыть от ужаса и боли.


Крепыш на меня внимания не обратил, безумца уже понесло. Звякнула тетива арбалета, завопил царь, тело его начало быстро меняться, миг и превратился несчастный в таракана с мордой гиены и всё той же белой бородой.


- Не вправе ты быть поедателем солнечных лучей, - прорычал толстяк, - с этого момента и до конца дней пищей станет ложь. И чем отвратительнее, мерзее, зловреднее и правдоподобнее будет враньё, тем больше шансов выжить. Станешь теперь Царём Лгунов!!!
Из-за деревьев вновь показались гигантские кузнечики, только сейчас пришли в себя, поражённые случившимися, не могли и помыслить, что нечто подобное может произойти! Завопили от ярости, выставили перед собой оружие, приготовились к атаке.


- Э-э-э-э, – Мэто поднял указательный палец вверх, - стоять, бояться, ещё шаг и создам тучу, которое закроет солнце в вашей стране навсегда, превращу в Царство Вечной Ночи. И придётся вам или умирать от голода, или эмигрировать и танцами зарабатывать себе право жить в чужих землях. Хотите такой судьбы?


И негодяй засмеялся громким безумным смехом.


- Стойте, где стоите, - закричал тот, кто был царём Купивом, - пусть я погибну, утрачу окончательно всё, что радовало сердце и душу, но страна моя уцелеет! А ты, избранный Мэто Раф, не кажется ли тебе, что такими методами союзников не обретёшь? Или силой заставишь идти на войну?!


- Да такие как вы, мне и даром не нужны, - напарник мой сплюнул под ноги зачарованному,

- Толада настаивала, чтобы её просьбу передал. А ты, многоножка, сразу свою гнилую сущность и показал. Нет, чтобы просто отказать. Я бы понял, не факт, что простил, но карать не стал, ограничился проклятьем. Вечно властьимущие интригуют, по делу и просто из любви к искусству. Только в этом мире у Единого есть оружие, разрушающее троны. Отчего Миканэ столь легко и непринуждённо победил и до сих пор почивает на лаврах и готовит бойню? Да из-за вашей трусости, глупости и неспособности объединиться ради общего блага. А те, кто не являются частью решения, становятся частью проблемы. Которые решаю я одним способом – огнём и мечом. Дабы уцелевшие три короля и наместник скорее пооткусывали себе языки, чем ответили на моё предложение иначе как «Да»! А теперь все прочь, не желаю видеть столь мерзких насекомых, а то смотрите, превращу в блох.


- Стой!!! – послышался вопль, и вышла из портала Толада, произнесла слова какие-то и на стволе Хазира появилась зелёная руна.


- О, новое украшение для моего поросёночка? – уточнил Раф.


- Особое заклятье, изолирующее артефакт от источника энергии, - волшебница скрипнула зубами, - и оно будет «выключаться» лишь трижды в сутки. Полагал, что я не смогу ограничить мощь вещи, которую сама и создала?


- Красиво придумано, - сумасшедший хохотнул, - мои аплодисменты. Ну, и хорошо, и правильно, а то местные так достали, испепелю ещё, если особенно рассердят. Ладно, давайте договоримся, как уйду подальше, расколдовывайте эту букашку, не хочу видеть, как снимите чары. Уж больно здорово придумал.


- Вовремя же я прибыла, - чародейка покачала головой, закрыла глаза и потёрла переносицу, - так, последний шанс исправить всё. Нашла ещё один артефакт чудесный – «Зеркало Правды». Кто заглянет в него, увидит себя истинного. Отведёшь мою девочку к храму, в котором спрятана вещица, пусть посмотрит на своё отражение. Если окажется, что Лэло – невинна, извинишься, оставишь её в покое и начнёшь исполнять долг, как должно. Шпионка – делай всё, что пожелаешь и закроем эту тему.


- О, хоть истина мне и так известна, всё одно готов отправиться прямо сейчас, чтобы убе-
дить всех остальных, - обрадовался мой мучитель.



****


Как ни странно, казалось, что избранный ничуть не огорчился, лишившись безграничного могущества, а после и своего огромного роста, вновь отнятого волшебницей, даже настроение как будто улучшилось. А может всё дело в зеркале? Надеется, что я окажусь не злодейкой, а прежней Лэло, а убедившись в честных намерениях, извинится, станет почти таким, как раньше и ведь прощу, забуду все обиды… Я тихо вздохнула.


«Как же! – фыркнула Богеда, - можно подумать, я куда-то денусь. Наоборот, убедиться, что это ты, всего лишь маска, слишком крепко приклеившаяся к моему лицу и мешающая исполнить долг».


«Долг мой – помочь Мэто уничтожить Миканэ! – воскликнула я, - а ты, «всего лишь» отражение безумия Рафа, чёрный призрак, который рассеется сразу, как наступит утро, после победы над мраком».


«Даже не надейся, - хохотнула предательница, - знаешь, почему толстячок до сих пор жив? Я просто не уверена, что буду нужна Господину после того, как работу сделаю. Оттого подожду, пока твой избранный прикончит Властелина, а после добью безумца и сама получу всё, что полагается победителю».


«Я тебе не позволю! – выкрикнула я, - а даже если не справлюсь, есть ещё Толада».


«Ой, нашей благодетельнице самой бы дожить до победы, - злодейка «вздохнула», - заметила, как бедняжка плохо выглядит в последнее время. Приходится и с кознями Миканэ разбираться, и союзников переубеждать, и ещё исправлять всё, что творит наш крепыш. На такой работе и погореть не долго. Тем более, Рафа чародейка всё больше раздражает, не знаю, отчего не убил до сих пор или не лишил силы? Наверняка просто боится, что не справится и будет уничтожен сам».


«Или же верит Толаде и любит её, - возразила я, - и волшебница более чем заслуживает этого. Кто ещё стал бы терпеть фокусы нашего соратника? Карает всех подряд, хороших и плохих, по делу и без оного».


«Да, - Богеда мечтательно «вздохнула», - жёсткий мужик, прямо как горная лавина. Уж если вызвал её по неосторожности, спасения нет, разве что в бегстве, хо-хо. Из тех стихий, что не обуздать, если сама не позволит, конечно. Обожаю таких. Это тебе не жалкие рыцари в серебряных доспехах, ограниченные правилами и кодексами, скорее уж дракон кровожадный. Зато надёжный, вот о кого можно опереться, скала незыблемая».


«Только с этой скалы на нас постоянно камни падают, - я болезненно поморщилась, - и острые грани её ранят нежную кожу».


«Зато мы становимся сильнее и всё спокойнее реагируем на оскорбления, привыкаем к боли, - «отмахнулась» собеседница, - закаляемся, как меч, который вынимают из пламени и отправляют остывать на ледяном ветру. После общения с избранным никто и ничто не страшен, даже сама смерть. Вспомни, какой была прежде – нежный цветок из оранжереи, а ныне выдерживаешь такое, отчего большинство женщин лишились разума, сломались, спились. Наше чувство долга стало тем стальным стержнем, что удерживает от ухода за черту. Поняли чего стоим и на что способны. И за подобное должны благодарить каждую минуту своей жизни».


«Не знаю, как ты, а я обошлась без подобного, - возразила я, - предпочла бы, чтобы Мэто любил меня, по-настоящему, говорил слова ласковые, целовал, звал на свидания и дарил цветы».


«Замолчи, меня сейчас стошнит от отвращения, - простонала предательница, - что ещё за розовые сопли? Любовь Рафа совсем иная, не как у обычных людей. Посмотри, играет с нами, как кошка с мышкой. Мы – его любимая куколка, без нас просто помрёт со скуки и даже когда пытается убить, делает это не в серьёз, уверен, Толада спасёт. А пока интересны, знать, чувства не угаснут. Лично мне любовь с горьковатым привкусом ненависти куда больше по душе, ибо лишь она является истинной. И игра эта никогда не надоест»!


«Ты знаешь, о том, что безумна»? – спросила я.


«Так же, как и ты» - хмыкнула собеседница.


Так и беседовали мы, а тем временем, лес редел всё больше, а после и вовсе сошёл на нет, превратился в равнину. Скоро начнётся пустыня, адская жара, отсутствие воды, а под защитный барьер никто не пустит. Я поёжилась. Думаю, Толада всё подготовила и песчаных ездовых монстров и проводников, но мой напарник столь безумен, что обязательно отвергнет и помощь, и соратников, а, то и поссорится с несчастными, да заколдует. Он может.


- Итак, - толстяк вытащил кристалл с Всезнайкой, - милая пикси, просвети, пожалуйста, в какой стороне находится храм, в котором хранится некое полезное зеркальце?


- С храмом всё немного непросто, - кроха кашлянула, - начнём с того, что найти его может лишь человек, которому он действительно нужен.


- О, тут проблем не будет, - отмахнулся Раф, - мне святилище позарез необходимо, а Богеде так и вдвойне. Или оправдается, в моих глазах или помрёт, в любом случае, мучения окончатся, хи-хи-хи.


- Тогда необходимо провести один ритуал, - начал рассказывать дух познания.


- Так, кровь девственницы у нас гарантированно есть, - крепыш потёр руки, - или что там нужно? Сердце невинной, её вырезанные глазки. Нужен чёрный петух, достанем.


- Ты что Дьявола вызывать собрался? – хмыкнула маленькая помощница, - храм светлый и портал открывают, используя белую магию.


- Какая жаль, а я надеялся повеселиться, - безумец притворно вздохнул, - ладненько - прохладненько. Станет слишком скучно, всегда можно заразить схорон тьмой, а Зеркало Правды извратить, чтобы стало Зерцалом Кривды. А после разнести всё в хлам на законных основаниях.


- Вы с Миканэ, часов не родственники? – уточнила пикси.


- Не-не-не, - замахал руками толстяк, - были бы одной крови, его фамилия звучала как Миканович, или Микансон, на худой конец – Каломойский. Этот ваш Повелитель Мрака, скорее, японец какой-то. Правда, один из обитателей страны Восходящего Солнца заявил недавно, что они, якобы, потерянное колено Израильское, но, по-моему, это какая-то чушь. Так как насчёт ритуальчика?


- Начерти круг, - попросила Всезнайка.


- Давайте я, - предложила я, - имеется небольшой опыт по части начертания магических символов.


- У меня такое впечатление, что тебе нравится, когда оскорбляют и посылают куда подальше, - крепыш упёр руки в боки, - ведь знаешь, каков ответ окажется, зачем рот открывать? И вообще, отойди подальше. Для светлой магии необходимы позитивные чувства, а ты в моей душе будишь яростную злобу и жажду убийства. Сейчас такое наоткрываю, что вообще все существующие измерения сгинут!


У избранного имелись некоторые способности, но явно не в начертательной геометрии. Круг вышел неровным, эдакий уродливый эллипс с волнистыми краями.


- Теперь подели его на четыре части, - продолжила советчица, - напротив каждой точки соприкосновения прямой линии и круга нарисуй одну из классических рун, означающих стороны света.


- А какие нужны? – уточнил Мэто, - я изучал символы викингов, друидов, египетские иероглифы, еврейский алфавит, но наизусть помню лишь последний.


- Я… я знаю! – обрадовалась я.


- Что-то с мошками такая проблема, пищат и пищат над ухом, - поморщился Раф, - ты ведь покажешь мне символы, о мудрейшая из крылатых?


- Ох, чувствую, будет труднее, чем я думала, - простонала фея, - позволил бы Лэло всё сделать, она больше всех хочет попасть в храм!


- Скорей соглашусь, чтобы мне все зубы вырвали без наркоза и плоскогубцами, - избранный поморщился, - кто же доверяет право творить заклятья смертельному врагу? Отправит нас прямо в тюрьму при замке Миканэ и кукуй там до посинения. И на кукуй мне это
надо?


В кристалле появлялись необходимые руны, напарник пытался изобразить их, как мог. Выглядело жутко, на самом деле, сработает или нет, непонятно.


- Заклинание сама прочитаю, - пикси прикрыла глаза, - а то ляпнешь чего, и половину планеты разворотит взрывом. Из тебя чародей, как из меня царица Кавфракская.


- Могу сделать, - оживился крепыш.


- Не надо, - ужаснулся дух познания, - Кавфрак сгинул много веков назад! Стать повелительницей мёртвых точно не предел мечтаний.