День 11 аксиома благодарности

Татьяна Чижик
   Так что же такое человеческая благодарность? Это вопрос, как правило, опускается в нашей с вами жизни. Мы не думает об этом,  просто делаем ее, когда от сердца, а когда просто так или если честно сказать бездумно. Совершили и ладно.
   У благодарности есть один синоним это признательность и один антоним просто неблагодарность.
   Как часто мы слышим, какой он неблагодарный человек. А вот, словом он благодарный мы пользуемся не часто. Почему-то в нашем лексиконе это слово произносится мало.
   Может,  благодарных людей,  стало очень мало?  Этот вопрос следует рассмотреть  лучше. Что я сейчас постараюсь и сделать!
   Это слово, а если задуматься,   услуга благодарить  кого-то и за что-то я понимаю так,  является памятью своего сердца.  Приняв для себя хорошую услугу, следует никогда не забывать об этом. Сделав при этом ответное действие или слова благодарности. Если же сам оказал услугу,  никогда не следует помнить о ней.
   Наше подсознание нам всегда подсказывает, что мы ни за что так не бываем, благодарны, как за оказанную нам  услугу благодарности.
   Благодарность это долг, который следует оплатить если не действием то, по крайней мере, просто словом опять таки той же благодарности. Потому как в жизни не существует более мимолетного чувства, чем благодарность. Слово спасибо. Вот это то и есть ключевое  и ответное слово на принятую нами  благодарность.
   В наше время  за любое доброе дело принятое собой от кого-то подсознательно расценивается нами только в денежном эквиваленте. А ведь цена этому до сих пор не известна. Благодарность людская это не что иное, как тайное желание получить побольше выгоды от сделанного собой, или принятого себе.
   В этом случае благодарность подобна добросовестности, нам следует расплатиться не потому, что считаем справедливым,  не остаться в долгу, а чтобы в дальнейшем нам легче было найти того человека, который поможет нам в трудный момент нашей необходимости.
   Вот и получается что благодарность это долг, который следует оплатить, на который не имеешь права ожидать оплаты. В этом случае самый сильный из законов, закон  чувства благодарности.
  А в заключении хочется сказать словами Пьера  Шаррона, французского философа – моралиста который жил очень давно (1541-1603):
– Тот кто, принимает хорошую услугу, никогда не должен об этом забывать; тот, кто ее оказывает,– никогда не должен о ней помнить.
  Но это в эдиале, в жизни как это не грустно, часто  случается наоборот.
  В заключении всего написанного хочется сказать, что для умного человека любая благодарность не является тягостным душу чувством.  Благодарность не является правом того, кого в каком-то случае благодарят, это просто долг признательности кто благодарит. Требовать же благодарности это глупость, а вот не быть благодарным это все-таки подлость.
  Вот и получается, что благодарность большинства людей является, не что иным, как тайное душевное желание, получить для себя побольше выгоды от сделанной услуги.
   Любая благодарность это результат высокого уровня вашего нравственного развития, которого вы не найдете среди невоспитанных людей окружающих вас.