Читатели и писатели Прозы Ру! Кто мы?!

Дмитрий Тальковский
Читатели и писатели Прозы Ру! Кто мы в действительности?!

Во-первых, все мы, вне всякого сомнения, - люди разные!

А во-вторых, и это главное, мы с одной стороны стремимся лучше и больше сказать и рассказать о себе, включая иногда мельчайшие подробности. А с другой стороны, стремимся как можно больше и подробнее узнать своих коллег. Самое удивительное при этом, заключается в том, что иногда узнавая что-то новое о других, мы невольным образом тогда, узнаем больше о сеье. А иначе чем и как объяснит тогда тот факт, что когда я пишу, например, положительную рецензию на действительно понравившиеся мне произведение и мысли, то в ответ я получаю результат, который у меня не находит ровным счетом никакого ни объяснения, ни понимания?! Не знаю как Вы. Впрочем, судите сами.

Вот я пишу положительную рецензию на понравившуюся мне статью, которая уже тогда имела высокий рейтинг! Цитирую: "Рецензия на статью: «***» (Бродяга-Анархист).

Дмитрий Тальковский   01.12.2017 11:17. Как точно и своевременно Вами, Бродяга-Анархист, подмечено, что: "Пока российская элита будет любить "нефтедоллар" больше "деревянного рубля" - Россия будет не только являться, но оставаться даже помойкой в глазах "золотой молодежи" и "экономической живодерней" для детей, рожденных в СССР.

Что касается ВВП, то рано или позже, главное чтобы по примеру 1917 года, не было катастрофически поздно! ВВП придется отчитаться, то есть предстать и перед НАРОДОМ, и перед "Форбс" если даже не голым, то предельно откровенным, это вне всякого сомнения! «Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы».  С уважением Дмитрий Тальковский".  Конец цитаты.

А в ответ автор, (Бродяга-Анархист), удаляет, как все свои, так и мои призовые баллы, вместе со своей статьей впридачу! Удаляет все вместе взятое?! Как такое можно? Во-первых, понять! А во-вторых, - объяснить? Я не понимаю. Может быть Вы, или другие читатели, помогут?

Или вот я пишу, например, положительную рецензию на статью «Вопрос Путину» (Александр Гудков 86). Цитирую:

"Рецензия.  Дмитрий Тальковский   29.11.2017 11:03. Вопросы, которые задают Путину, - ХОРОШО! В том смысле, что много чего плохого есть у нас, то есть происходит сегодня. Но вот как бы жестко критикуя плохое, что у нас есть. Не накаркать еще худшее! Конечно, я озабочен ростом популярности в нашей жизни правых сил, в первую очередь релятивиста Жириновского! Вот тогда-то именно, вопросы к нему у вас, в чем я уверен, будут совершенно другие. По крайней мере, я так считаю.  Дмитрий Тальковский". Конец цитаты.

А в ответ от Александра Гудкова, -  тишина! Ни привета тебе, ни ответа?! Тоже непонятно?! С уважением,

Подробно: Жизнь и смерть читателей на Прозе. http://www.proza.ru/2015/01/03/848.