Моё сердце - твой дом

Эмми 88
                Посвящено моему самому
                лучшему и единственному другу
Возьму я в руки карандаш
Творить словами пейзаж,
О человеке важном для меня,
Чей голос был, как ветер сентября.

Вот год как вместе мы вдвоем
И твое сердце стало мне жильем.
Пусть видимся мы редко, но отчасти
Нам хорошо "прохожих убивать",
Пусть души наши поглощают страсти
Не суждено им вместе унывать.
 
Как говорят былые и великие пророки:
"Тот настоящий друг, с кем видишься ты редко."
Они готовы дать пожизненно уроки
И судьбы связаны накрепко.

Мой друг! Мне нравится в тебе все абсолютно!
Нигде я не найду изъян.
Родным мы дарим жизнь попутно,
Убрав с пути пустой самообман.

И если жизнь не удалась конкретно,
Петлю мою развяжешь вновь
Попытки мои скрыть улыбку - тщетны,
Туманный разум заполняет кровь.
Мне нравятся твои глаза агатового цвета
И плечи мягкие как снег,
Я созерцаю волосы, что льются масти лета,
А оскорбить тебя - лишь сущий грех.

                2013 г.