Холодная осень украла моё сердце

Рэй Камертон
Холодная осень украла моё сердце.
Спрятала за семи замками в бархатную шкатулку.
И не отпускает.
Заставляет бегать с угла в угол.
В поисках лживых надежд.
А вокруг только осуждающие взгляды.
И грязь.
Под ногами.

Я не ждал тебя в октябре.
Я бредил тобой всю свою пьяную жизнь.
Но ты уже успела исчезнуть с моего горизонта.
Мгновение.
И нет напротив карих глаз.
Нет Маяковского на ушко.
И робких поцелуев под дождём.
Только пепел.

Ты,определённо, большая поклонница Бродского.
Уходишь с октябрём.
Целишься прямо в голову.
Не оставляешь следов.
Не выходишь из комнаты.
Настолько далека и невозможна.
Но,к сожалению, необходима.

Я протяну тебе пистолет.
хочешь?
Хватит для одного.
Не промажь.
Чтобы потом не было сожаления о недосказанных словах и обгоревших письмах.

Осень украла моё сердце.
А взамен подарила холодные пальцы.
Пар со рта.
И небо.
К которому я могу прикоснуться.
Как к краю твоей одежды.

Прости,но я тебя выдумал.
Сложил из старых писем.
Из запаха твоих волос.
Из касаний.
Журнальных вырезок и шоколадных конфет.
Вязаного шарфа и вишнёвого сидра.
Винстона с ментолом.
Я просто хотел быть счастливым.
Это ведь так просто.
Казалось,хватает лишь взглянуть в глаза напротив.
А там
п у с т о т а.

Теперь мне не страшен ни огонь,ни лёд и даже медные трубы.
У меня на тебя иммунитет.
Железная выдержка.
Я всего лишь снова хочу собрать тебя по частям.
Чтобы ощущать тахикардию.
И дрожь в коленях.

"Придёт октябрь- уходи"
И ты исчезла.
Так и не дождавшись рассвета.