Когда-нибудь всё заканчивается

Рэй Камертон
Когда-нибудь всё заканчивается.
Последняя глава книги.
Последний листок в тетради.
Последний поцелуй.
На прощание.
Последнее касание.
И,наверное, снова по кругу.
Без обстановки.
Без смены декораций.
Всё те же маски.
Ведь катастрофа неминуема.

Мы ходим с тобой по одной земле.
Дышим одним воздухом.
Я знаю.
Знаю,что ты пишешь корявым почерком по ночам в тот блокнот.
А после вырываешь очередное письмо- и прямо в урну.
<мы> до боли невозможны.
До потери сознания.
До крови из носа и покусанных локтей.
Но настолько необходимы.
кому-то другому.

Увидеть в её глазах весну.
И небольшую горсть молочного шоколада с орехами.
Греть её холодные пальцы своим дыханием.
И напевать ей песни Вильчик на ушко,не отпуская руки.

Сколько времени уже прошло
Год?
Два или три?
Я сбился со счёта.
Не помню твоего голоса.
Лишь родинку на плече и взгляд.
А ещё ромашки.
И твой шарф.
Единственное, что греет этой суровой осенью.
Он всё ещё пахнет тобой.

Мне так хочется тебя обнять.
Правда.
Я метаюсь от человека к человеку.
В поисках тебя.
Ты засела мне в почках.
Вылазишь желчью с очередным окурком.
Не отпускаешь.
Только жадно глазами читаешь.

Но
Когда-нибудь всё заканчивается.
Последняя глава книги.
Опадают последние листья.
Последнее "прощай".
Едва слышно.
Шепотом.
Сквозь слёзы.
А после я ничего не помню.
Пустая радиостанция.
И жизнь насмарку.