У каждого из нас есть свой океан

Рэй Камертон
У каждого из нас есть свой океан.
В который мы готовы с головой.
С разбега.
Не задумываясь.
Едва задержав дыхание.
прыгнуть.
в мутные воды.

Я больше не ищу зелёный огонёк по ту сторону залива.
Настолько манящий и одновременно далёкий.
Заставляющий отдать душу.
Лишь за один её взгляд.

В последнее время меня пожирает одиночество.
Разбирает на мелкие кусочки.
И разбрасывает по разным углам.
Что ни собрать.
Ни склеить.
Только выбросить на помойку.
С высотки.
И броситься вслед.

Бархатные волны моего моря касались её нежной кожи.
Она улыбалась.
Гляда на солнце.
Она была Солнцем.
До кончиков пальцев.
До последнего слова,сказанного на прощание.
мне.
Шепотом.
Как самое сокровенное,что только хранилось в её тёмной душе.

Ищу в толпе не тех прохожих.
Цепляюсь за волосы цвета ржи.
По трещинам составляю твои черты.
Забиваясь в ущелья своего сознания.
Забывая какой сегодня день недели, число,месяц и как пахнут твои волосы.
Самое важное- их запах.
Который всегда оставался на моей рубашке.
И ты нежно касалась меня.
Будто боялась причинить вред.
Бережно рисуя узоры пальцами на моих ключицах.

люблю ли я тебя?
Нет.
Ни капли.
До невозможности.
До дрожи в коленях.
не-на-ви-жу.

Мысли вдребезги на пьяную голову.
Я вновь и вновь сбиваю руки в кровь об стены твоего холода.
А после захлёбываюсь в мутных водах своего моря.
Стань моим спасательным кругом.
Хоть на миг.