Белые духи

Алекс Пикман
Вокруг был туман. Я не знала, где нахожусь. Можно было с трудом разглядеть, что находилось в двух - трех метрах от меня. Я лишь понимала, что стою посреди леса; под ногами осенняя опавшая листва и мне ужасно холодна. Холод распространялся от рук и ног и добирался до груди.
Ужас проникал в каждую клеточку моего тела. Мне казалось, что вот-вот меня стошнит от этого; так было невыносимо, что начинала кружиться голова. Тишина стояла давящая, будто я действительно ощущала ее вес на себе. Казалось, что-то просто прижимает меня к земле и одновременно сдавливает со всех сторон.
Но хуже всего стало после того, когда эту тишину прервал шелест листьев. Сперва единожды, а потом постоянно. Вокруг меня кто-то был, они кружили в тумане, оставаясь незамеченными моим глазом. Страх просто окутал меня со всех сторон. Лишь чудом мне удалось сохранить сознание.
Отойдя от ступора, я бросилась бежать, сама не осознавая, куда бегу. Я не надеялась убежать, лишь старалась любой ценой сохранить себе как можно дольше жизнь. Я бежала вперед, а голые и сырые ветки деревьев хлестали меня по рукам и лицу.
Но эта боль лишь прибавляла мне сил. Я чувствовала ее и надеялась, что она не напрасна. Мне было страшно оглядываться по сторонам, потому что я боялась увидеть своих преследователей, но вдруг моя нога за что-то зацепилась, и я покатилась кубарем вниз по склону.
Казалось, что он бесконечен, что я скатываюсь прямиком в бездну, что вот-вот и кончится склон, а мне откроется безграничное пространство космоса, но этого не произошло. Вместо космоса я почувствовала, как ударилась спиной о дерево, которое встало на моем пути.
Стараясь быстрее прийти в себя, я открыла глаза и в тумане разглядела четыре белых силуэта, которые выделялись в таком же белом тумане своей плотностью. Они стояли недалеко от меня и смотрели. Казалось, каждая заглядывает мне не просто в глаза, а в душу.
Я постаралась подняться на ноги, но сил не хватало, будто бы они выливались из меня, как вода из опрокинутого ведра.
Мое сердце замедляло биение, а глаза просто сами собой закрывались. Мне хотелось жутко спать, будто в этом тумане распылили снотворное. Я боролась с этим как могла, но сил становилось все меньше и меньше.
Вдруг у одного из этих силуэтов появилось копье. Он нацелился и кинул его в меня. Оно точно попало мне в грудь и пронзило сердце. Я почувствовала дикую боль, от которой дыхание прервалось. Затем в грудь вонзилось второе копье.
Это духи повторяли: «еще… еще…», - и вновь, и вновь в мою грудь вонзались копья. Боль заглушила все эмоции, все чувства. Я не могла кричать, не могла дышать. Все краски начали тускнеть и гаснуть…
—Разряд…. Еще…
—Есть пульс!
—Стабилизируем….
—Срочно в операционную! И закажите кровь!
—Группа?
—Первая положительная…
И шум каталки раздавался в ушах, а лампы на потолке так противно светили в глаза, будто разрезали роговицу. Мигание, вновь свет и тьма, вновь туман, но лишь туман и духи вокруг меня… А затем яркий свет. Палата. И пикает ритмично аппаратура, извещая о том, что искра жизни не погасла.